Я обожаю этот кейс и часто о нем рассказываю. Потому что он супер-наглядно показывает ошибки, которые совершают 90% предпринимателей, запускающих продажу продуктов.
Хорошо, что этот кейс закончился хэппи эндом — от практически нулевых продаж до 2 миллионов за запуск (за один! запуск). Ниже дам ссылку на этот проект, если хотите убедиться, что кейс реальный.
Итак, ситуация.
Елена — необычный коуч, у которого все «по вышке». Она в прошлом кандидат в мастера спорта по гимнастике, состояла в школе Олимпийского резерва страны, имеет Оранжевый пояс по карате. Поэтому как достичь цели Елена знает не из книжек, а из жизни.
Найдя партнеров — стилиста Ульяну и психолога Евгению, вместе с ними создала проект «В объективе»,
https://vobektive.pro
, чтобы помочь женщинам стать успешными.
Партнеры, продакшн, контент, сам проект — все на высшем уровне. Как Лена и привыкла делать. Они вбухали огромные деньги, ставя на то, что высококлассным курсом быстро отобьют расходы.
Первый запуск прошел хорошо — они действительно отбили вложенные деньги. Но пока ничего не заработали. Ну ок, делаем второй запуск. Итог? Ни одной продажи! Девушки были в шоке: ну как так?! Почему у других посредственные курсы расхватывают, как горячие пирожки, а их качественный курс с уникальным контентом не покупает никто?
Подлить масла в огонь?
Первое. Елена в прошлом была руководителем отдела продаж. Она умела продавать. Но даже такого бэкграунда было мало, чтобы продавать онлайн-продукты!
Второе. Они обращались к маркетологам, происходил какой-то движ, но реальных результатов это не принесло.
Вы понимаете, почему провалился второй запуск? Напишите в комментариях.
* * * * *
На самом деле, причины две:
Нет новой аудитории.
Самые преданные, заинтересованные, «теплые» подписчики уже купили курс на первом запуске. Все! Они продолжают фоловить вас, но логично же, что второй раз один и тот же продукт они не купят. Чтобы продать тот же продукт, нужна новая кровь))
Новая аудитория не прогрета.
Даже если вы притащили новую аудиторию в ваши соцсети, вы слишком быстро сделали второй запуск. Они еще толком ваше имя\лицо не запомнили, а их уже просят ввести номер карты.
Это только две причины, почему у вас нет стабильных продаж и почему вы сливаете деньги на очередном запуске. Их еще может быть сотни. Только системный подход обеспечит прогнозируемые продажи. И я расскажу о ней.
Приходите на мой живой бесплатный вебинар:
14 сентября, вт
14:00 мск
«Системный инфобиз: как эксперту продвигаться онлайн и стабильно получать клиентов из интернета».
Плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Юлия Воронцова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/infobiz?utm_source=fb…
Плюс
Альбина Балицкая ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/infobiz?utm_source=fb…
Alexandra Stone присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/infobiz?utm_source=fb…
Валерия Похазникова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/infobiz?utm_source=fb…
×
Луиза Мухутдинова ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/infobiz?utm_source=fb…
Любовь Борисова мы уже стартовали, присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/infobiz?utm_source=fb…
+ выгорание целевой аудитории одна из самых частых проблем). Люди думают, если один раз все получилось с их лояльными подписчиками набранными за долгое время, то и дальше так же будет, но часто все не так.