Вопрос к предпринимателям.
По каким критериям вы выбирали таргетолога в свой бизнес?
Давали ли вы ему какое то задание на тест?
Если да, то какое? И как оценили результат работы?
Автор вопроса: Said Heybatli
Вопрос к предпринимателям.
По каким критериям вы выбирали таргетолога в свой бизнес?
Давали ли вы ему какое то задание на тест?
Если да, то какое? И как оценили результат работы?
Автор вопроса: Said Heybatli
Например, лайфхаки менеджмента
Выбирали примерно по таким же критериям, как и сменщика бумаги в принтере, выключальщика света в конце дня или подавателя стаканчиков из кулера. )
Весь материал, который необходим для этих функций, вмещается в час-два времени максимум. Эффект всегда одинаковый, что самому разобраться в этом и сделать, что офис-менеджеру или админу добавить три минуты функционала, что приглашать “таргетолога” с растопыренными пальцами. Не понятно, чем он будет заниматься полный день, не знаю ни одной компании в Европе, которая бы держала отдельного человека для этого.
Zlatan Ilitch и какой у вас ctr?
Zlatan Ilitch подскажите пожалуйста, а ROMI ваш офис менеджер считает?
Светлана Лобачева Ну если для вас это сложный процесс, то говорить не о чем. Для вас операция деления – это непосильно? Развивайтесь и научитесь делить множить и далее по учебнику математики, со временем может даже перейдёте к материалу третьего класса. )
Zlatan Ilitch воинствующее невежество.
Zlatan Ilitch спасибо, учту все ваши напутствия
Zlatan Ilitch это как мне директор шоколадной запорожской фабрики сказал “Зачем нам маркетологи?! Вообще не пойму работу этих дармоедов”) конфеты не продаются ни в одной крупной сети, идет сокращение штата, продажи падают
Действительно зачем таргетологи, маркетологи мы сами умные… Печалька
Марина Чабан Не пойму зачем вы это написали? Показать, что вас считают дармоедом? Будете директором шоколадной фабрики, будете нанимать хоть стриптизеров в штат, а пока кто-то работает директором, а кто-то пытается доказать, что он важный и не дармоед. )))
Zlatan Ilitch нет это ответ на то почему у нас из 100% предприятий на сегодня 80%являются неликвидными или в состоянии банкротства… Сейчас Важно иметь пластичность мышления- не хотите платить кому то обучите своего сотрудника и введите плюс одну штатную единицу вот и все
ну а Вам, как руководителю конечно виднее, как руководить…
Марина Чабан Барышня, мне кажется мы не до конца услышали/поняли друг друга. Я не против функционала таргетинга в компании. Я просто не вижу это отдельной штатной единицей, нет в этом целесообразности. Игнорирование тех или иных действий не правильно, но “раздувание” это вообще губительно для любой компании.
Zlatan Ilitch а кто говорит о найме таргетолога на полный день? Таргетолог всегда ведёт 5-10 проектов.
Насчёт “вмещается в час-два времени” – спасибо, поржала) У меня опытные таргетологи обучаются 4 месяца, чтобы приносить продажи. Но если надо просто кнопочки в кабинете нажать, то и секретарь справится, да. Потом идёт плач “Пробовали ваш таргет/смм/маркетинг, не работает!”
Единственное логичное завершение работы рекламщика (любого) – продажа.
Соответственно решение – маркетплейс.
Выбираю просто – доводишь до продажи, работаем. Настраиваешь, продвигаешь, оптимизируешься и так далее – мимо.
Единственная выгодная и честная Схема сотрудничества: завод – дилер
Artem Regart а отдел продаж в этой схеме где?
Olga, Маркетплейс или дилер и есть отдел продаж
У завода только отдел отгрузок и тех.консультаций
Хороший таргетолог не будет делать тесты. Он продавать умеет, в том числе и себя. У него кроме вас десяток лидов и график работ расписан на 1-2 месяца вперёд. Не купите вы – купит другой. По сути действительно хороший таргетолог имеет возможность выбирать заказчика – кто больше платит, у кого тематика и задача интереснее, у кого продукт конкурентоспособен. Потому что он умеет выстраивать продажи и выстроил их себе. Поэтому если таргетолог готов на все, лишь бы получить ваш заказ – это первый признак, что себе он продажи выстраивать не умеет. Так сумеет ли вам?
Елена Кучерявенко очень крутые мысли!
Все гениальное просто – выстроил поток лидов и закрывай на продажу) много владельцев бизнеса не понимают, что делает таргетолог и что это не комплексный маркетинг, иногда больше 50 лидов дал, клиент жалуется нет продаж, а потом оказывается что скрипта нет, отвечает он в лучшем случае часа через 3-4 после запроса ну и переписка выглядит примерно так
продаете – продаю
сколько стоит – 15 000
конец)))
Дмитрий Проць , кто понимает, что делает таргетолог, тот таргетолога выбрал в 2016-2017 гг. Сейчас идут бизнесы-консерваторы или новички. Какие там скрипты, у них отдела продаж нет, шаблона ком. предложения нет, описания продуктов нет ни в каком виде. И некоторые еще обижаются, когда их услугу называешь продуктом.