Вопрос про упаковку. А именно про упаковку весового товара в розницу. Очень хочется, чтобы поделились опытом как вы поступаете с расходами на упаковку для весового товара. А именно: продаете ли вы ее с наценкой и в налоговую отчитываетесь по прибыли с нее? А если вы ее не продаете, а просто отдаете с товаром, то куда вы ее списываете (на какой счет) и отражаете ли вы ее в налоговом учете как затраты? А еще нужен добрый совет как вообще расписывать затраты на упаковку, чтобы не докапалась налоговая (фасовочные пакеты и майки). Заранее благодарю.
Автор вопроса: Natalia Panova
Что-то Вы в странном месте это спросили) приходуете на счёт 10, списываете в НУ как материальные расходы в размере фактически использованного под продажу (счёт 44). Собственно, всё. Непонятно, почему налоговая должна к этому докапываться
Мария Гилула спасибо. Потому что про списание упаковки все очень смутно описано. Только про производственную четко, а про остальную – хз. А в каком месте об этом нужно было спрашивать?
Наталья Панова в группе бухгалтеров, думаю) например Клуб Главных Бухгалтеров – КГБ
Мария Гилула а что, разве бухгалтера решают продавать пакеты или списывать из прибыли? Просто вот такие мелкие, казалось бы, затраты по сумме бывают совсем не мелкими. Это как комиссия по эквайрингу: вроде бы мелочь. а по итогу поболее чем расходы на коммуналку, командировки и канцелярку вместе взятые.
Наталья Панова списывать расходы, напрямую связанные с основной деятельностью, за счет чистой прибыли..?
Такая мысль меня даже близко не посетила, если честно… Но вообще, это вопрос учёта, мне кажется, и именно ГБ и должен его решать, а кто?
Мария Гилула я не писала из ЧИСТОЙ прибыли. Но прибыль будет меньше, если затрат больше. Если Вы считали сколько из маржи отнимают всякие мелкие затраты в сумме, то можете поделиться и сказать свое заключение. А если не считали и не придавали большого значения мелким затратам, то может кто-нибудь поделится опытом.
Наталья Панова нет, таким я не занималась)
Мария Гилула вот я когда-то заморочилась и пересчитала комиссию на сделки – офигела. Потом посчитала комиссии за переведы по банковским картам (это по личным) – опять офигела. Теперь вот заморочилась пакетами. Сколько затрачиваем понятно. Пока не понятно сколько можно выручить и как все это проводить и списывать, если что…
Наталья Панова Ваш вопрос, видимо, всё же не по бухгалтерскому, а по управленческому учету… Потому что с бухгалтерским и налоговым учетом тут, на мой взгляд, вопросов нет особо
Мария Гилула ну возможно последним довопросом я сама сбила суть основного запроса.
Наталья Панова тогда есть еще группа CFOCLUB