Всем привет.
Прошу помочь: оцените, насколько понятна следующая гипотеза.
“Аналитика бизнеса через универсальный отчёт”
1. Что понимаете под этим названием?
2. Ко мне часто обращаются за помощью, когда нужно настроить какой-то отчёт в 1С, а простых способов нет. Насколько вам интересно нестандартное решение? Часто ли решение проблем достигается каким-то сложным образом?
3. Что вы выберете: нанять ИТ-специалиста, который настроит необходимый отчёт под конкретный запрос (и если нужен будет другой отчёт, то снова нужно нанимать ИТ-шника и настраивать другой отчёт); или научиться пользоваться универсальным инструментом и под разные задачи самому настраивать разные отчёты?
4. Кто вы: владелец бизнеса, наемный сотрудник, самозанятый?
5. Как часто есть потребность в анализе результатов деятельности бизнеса/компании?
Буду всем благодарен за ответы.
Автор вопроса: Максим Савич
Максим, на мой взгляд, в таком формате что-то тяжело анализировать даже финансисту. В том же 1С можно настроить более наглядные отчеты (например, Анализ бизнеса, Воронка продаж и т.д.).
Я очень редко встречал, чтобы руководители/собственники ставили задачу в тех терминах, которые есть у вас в запросе. Обычно это “нужны такие-то данные, за такие-то периоды в следующих разрезах/детализации”. Ведение управленки в 1С говорит о том, что в компании появились обороты хотя бы в пару миллионов рублей в месяц и есть сотрудники (часть возможно на аутсорсе). Соответственно руководителю проще поставить задачу по формированию нужного отчета нужному сотруднику (финансисту или айтишнику) и не тратить время на ковыряния в 1С.
В общем судя по тому, что комментариев к посту нет, гипотеза сформулирована неправильно)
Anton Mileykovskiy благодарю Вас за расширенный ответ.
Видимо да, совсем непонятно о чем и зачем.
Но мой метод реально решает проблему и экономит деньги клиентам… Теперь думаю, как это упаковать.
Сегодня завершил одному своему клиенту настройку отчета. Получу отзыв и далее буду думать, как это продвигать.
Пока нашел, что термин “аналитика” очень популярный, но что под ним подразумевают ЛПР, либо они совсем по-другому это видят?
Я бы хотел все таки собственников бизнеса услышать больше, чем наемных сотрудников… поскольку они не принимают решения (но, часто ко мне именно такие за помощью обращаются).
Вот я и думаю, кому мне лучше свои знания давать, кого обучить.
Максим Савич может тогда подходить с разным оффером к 2 разным аудиториям?
1. Для руководителей. “Получайте нужную бизнес-аналитику дешевле, чем при привлечении ИТ-специалиста”
2. Для финансистов: “Создавайте наглядные и информативные отчеты в 1С, используя авторскую методику”.
Отзывы очень сильно помогут, чтобы выделить ключевые выгоды и написать их на языке аудитории.
Спасибо, приму Ваши рекомендации к действию
1. Ничего не понимаю, слишком общий термин
2. Редко
3. Подберу фрилансера или сотрудника
4. Владелец
5. Ежемесячно
Nikolay Komarov благодарю, что уделили время на ответы
Максим Савич а вообще, “Аналитика бизнеса через универсальный отчёт” — это не гипотеза)
Ставлю нормальный бухучёт. Если с этим всё хорошо, то стандартные бухотчёты – более, чем прекрасны.
Елена Ашина база 1С-Бухгалтерия.
Задача, проанализировать выручку в разрезе накладных и покупателей, цен продажи, при этом товары развернуть по партиям и цене закупки…. И все в одном отчёте.
Регистров накопления “продажи” в этой базе нет
P.S. задачу я решил нестандартным способом.
Максим Савич в разделе отчётов для руководителя куча готовых форм. Соединяются в экселе минуты за две.
Но, в целом, я одобряю стремление сделать мир лучше. Вы молодец!
Елена Ашина старая версия “бухгалтерии”, там нет раздела отчётов для руководителей… Она не на управляемых формах … Совсем старая…
В категории до 10-15 сотрудников анализ мало кого интересует. Настройке отчётов тут уделяют меньше требований, главное экономия. Начинает интересовать в основном, когда бизнес разрастается. В стадии 50+ человек собственник обычно поручает кому-то отчёт или просить ИТ специалиста сделать то, что он хочет и не готов на компромиссы, в приоритете личное удобство. Сейчас занимаюсь внедрением управленческого учёта и не только, ранее работала в найме на позиции финансового директора в компаниях от 50 до 650 человек, везде проходила внедрение 1С. Знаю о чём пишу.
Дана Осауленко спасибо за ответ. Мне Ваш опыт интересен. Как Вы клиентов выбираете? Как определяете целевые группы?
А также буду благодарен за опыт, как из найма перейти в бизнес. Какие сложности.
Максим Савич , вопросы хорошие. Пока ещё работаю над конкретной целевой аудиторией. А вообще это всё не опишешь в одном сообщении
Дана Осауленко буду рад видеть в команде финансовых профессионалов для бизнеса. Можете поделиться в нашем чате.
https://t.me/FinProftoB
Максим Савич , спасибо
Мы в управленческой базе выбрали нужные срезы и есть универсальный отчёт, который работает практически по кубам. Те, кому он доступен, умеют сами донастроить себе
Игорь Буханов да, я про универсальный отчёт как раз и говорю.
Из бухгалтеров я мало знаю тех, кто умеет ним пользоваться (настраивать).
Сколько стоят услуги по настройке на базе универсального отчёта?
Максим Савич у нас функционал был вписан в ТЗ на разработку. А настройка под себя занимает минут пять десять )))) брать за такое деньги мне б было странно.
Игорь Буханов так кто делал разработку? Обычно из практики берут типовую конфигурацию… И упираются в какие-то ограничения
Максим Савич 1с вектро )))
Игорь Буханов и у них цена такая же за разработку, как и типовая конфигурация у любого 1С-франчайзи?
Максим Савич Мы лет 15 сотрудничаем ) Потому почем у других я не в курсе совсем )
Игорь Буханов спасибо.