ЗАПУСТИТЬ ОНЛАЙН-КУРС С НУЛЯ: С ЧЕГО НАЧАТЬ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ КАК, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ

— У меня всё есть, но хочется большего, буду запускать курс, — говорит Екатерина.

И я ее понимаю. Человек-предприниматель так устроен — проактивный, деятельный, желающий помогать другим.

У Кати успешное SMM-агентство. Продвигает чужие бизнесы. Много работает с SMM-специалистами, постоянно ищет их и видит их трудности.

Катя решила записать курс, чтобы помочь SMM-специалистам. С одной голой идеей она пришла в мой закрытый бизнес-клуб, зная, что тут сразу начнет делать, строить по кирпичику свой курс, не теряя времени.

Тьютором ее стала Валентина Астаркина — ивентор-маркетолог, 6 лет в теме запусков курсов. Катя не знала, каким именно должен быть ее курс. Валентина помогла определиться с продуктом, дала пошаговый план действий, чтобы создать MVP.

В клубе, на специальной программе для инфопредпринимателей, Катя изучила свою целевую аудиторию. Респондентами стали ее же подписчики, и она получила от SMM-специалистов информацию, которая нужна была ей для упаковки курса.

Оказалось, что SMM-щикам не хватает времени заниматься собственными аккаунтами. В начале пути они вынуждены работать за копейки, поэтому не окупают вложенные в обучение деньги. Постоянно в поиске адекватных клиентов, трудно найти заказы. У новичков нет кейсов, они не уверены в своих профессиональных навыках.

Все эти проблемы решает курс, который прямо сейчас создает Екатерина.

Если интересно следить, как она его запустит, подписывайтесь на Катю в Инстаграме: @ekaterinashi_smm

А мы с Валей в четверг проведем живой вебинар про запуск онлайн-курса — для тех, кто начинает свой онлайн-курс, но столкнулся с трудностями, либо тех, кто только планирует создать курс.

16.09

14.00 мск

Бесплатный вебинар «Как правильно запускать и продавать онлайн-курсы»

Уйдете с вебинара с пониманием:

— как проверить жизнеспособность курса еще до его запуска;

— какие стратегии продвижения курса бывают и какая подойдет вам;

— какие существуют ТОП сервисы для запуска и продажи курсов;

— как просчитать стоимость запуска онлайн-курса;

— что может тормозить или помешать успешному запуску и как это предотвратить.

+ в комменты, если нужна ссылка.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina