Здравствуйте. Такой вопрос у меня. Подруга уже более 10 лет работает косметологом, хочет запустить марафон про бережный уход за собой, самомассажи, с дополнительной психологической проработкой о важности ухода, и важности именно правильного подхода к этому делу. Сама она из тех косметологов, которые за экологичность, в общем не колет ботоксы и т.п. Так вот вопрос, она сомневается, а нужен ли такой марафон людям? Я уверена, что нужен, она сомневается. Как считаете? Марафон с заданиями, видео уроками, полезными карточками прорисованными дизайнером и ответами каждой участнице в личку. Всем добра
И если напишете за какую сумму в подобном поучаствовали – буду тоже благодарна.
Автор вопроса: Darya Mishina
Проанализируйте целевую аудиторию, и вопрос надо/не надо сам отпадет.
я бы не стала. надоели марафоны, куча ненужной болтовни с минимумом полезной инфы,необходимость подстраиваться по времени. но, возможно, я не ца… но я бы лучше купила видеоуроки по по конкретной проблеме. типа йога для лица – есть такие. а еще лучше – приложение))
Это ниша востребована. Но важно, чтобы была прогретая аудитория, которая пойдёт именно к ней. Идут на специалиста, если у неё уже есть публика, которая ей доверяет – то супер. Если нет, то придётся много времени и денег потратить на продвижение. Причём и курса, и себя как эксперта.
Спасибо, да, это несомненно также важно.
Все это уже есть. Сомнительно, что этот марафон- что то новое
ну если тщательно отстроиться от конкурентов и доказать новизну, то почему нет
Елена Рыжкова новизну самомассажа? Так себе вариант
Marianna Zehanskaya новизну техник, подходов. Особенно если по лицу. Там так можно намассироваться, что потом никакая пластика не спасет)))
Елена Рыжкова это если фантазировать очень сильно
Marianna Zehanskaya зачем фантазировать, если можно опираться на свою экспертность как косметолога, конкурентный анализ и тщательное сегментирование ЦА под решение проблем
В группе где непосредственно ЦА спросить не пробовали?
Попробую конечно. Но там настолько маленькая аудитория, что я ума не приложу как это организовать ))
Darya Mishina в женских группах маленкая аудитория?
Елена Рыжкова а вот об этом я не подумала
Точно же))) Видимо после рабочего дня совсем плохо соображаю. спасибо.
Наверное, нужно очень грамотно упаковать, отстроиться от других косметологов + потратить время на завоевание доверия аудитории. Потому что таких марафонов сейчас миллион, и все очень экологичные, бережные и тд. Я обычно такие предложения о психологической проработке важности ухода сразу пролистываю.
куда только психологию не приплетают
Посмотрите аккаунты в инстаграм с аналогичными массажами, Меланет ту же. Аккаунтов куча. Все цены открыто выкладывают на свои курсы и марафоны
Спасибо, помониторю.
Эти вопросы нужно задавать своим подписчикам)
Если у конкурентов такой продукт продается – значит, его кто-то покупает. И я когда-то тоже покупала. Конечно, спрос есть.
Спасибо за ответ
Я лично с удовольствием в таком поучаствую!
Спасибо за Ваш ответ.
Если пришла мысль, надо делать. Протестировать. Как пройдет. Сделать выводы, запустить ещё. Снова сделать выводы.
Возможно, в процессе придëт ещё какая-то мысль про какой-то другой продукт, идея которого точно появится.
Лучше сделать, и понять, что не так. И улучшить предыдущую версию.
Чем не сделать, и гадать, как могло бы быть, но застрять в неизвестности и разочароваться от своей нереализованности.
Не зря же Боженька кинул идею в голову подруге?
Пусть напишет – получу вводные и подскажу. Маркетолог, руководитель онлайн-проектов, 4 года экспертные онлайн-школы упаковываю и запускаю.
Мне кажется, марафоны изжили себя, как форма продвижения у реальной аудитории
Это не новая идея, но отличная возможность собрать свою ца. Можно вход сделать бесплатный, а монетизировать по ходу. В Инстаграм отлично зайдёт. Для марафона можно отдельный закрытый аккаунт создать – чтобы отделить платную и бесплатную аудиторию.
Важно не то, что это уже кто-то делает, важно упаковать конкретного специалиста.
Зайдите с другой стороны: своя аудитория у эксперта есть? Если нет, придется со старта продавать вхолодную, а это сложнее.
А так всё просто: если есть аудитория — изучить спрос. Если есть спрос — смело делайте марафон.
Я бы пошла по другому пути. Сначала гайд за небольшие деньги, посмотрела бы отклик и обратную связь от клиентов в режиме до Гайда/после Гайда. Да его тоже нужно будет продать, но если есть тёплая аудитория, то купят. Потом коррекция по обратной связи и можно марафон.
А может вебинар сначала продать?
Сразу целый марафон? Долго, дорого и трудоемко.
Не забудьте рекламу и отдел продаж толковый, который будет догревать клиента.
Если эти ресурсы есть, то можно и марафон.
Таких марафонов очень много
Я тоже считаю, что полезен. А если конкурентов пройдете и сумеете отстроиться, будет
.