ВЕБИНАРЫ ПРОХОДЯТ НА УРА, НО МАЛО ПРОДАЖ. ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ТАК

У Светланы свой бизнес. Она — массажист, тренер по фейсфитнесу. Очень интересная, харизматичная дама. Уже пару лет работает и онлайн (сами знаете, по какой всемирно известной причине). У нее есть личный бренд, страница в Инстаграме (подписчиков более 20-ти тысяч), высокая вовлеченность аудитории. Света проводит вебинары, выкладывается по полной, люди просто в офигении! А продаж практически нет.

Я на этом месте ее рассказа замерла — не может быть!

И тут Свету прорвало. Прорвало с драмой, прорвало с придыханием, прорвало со слезами. Она говорит, что собирает людей на вебинары молниеносно, в онлайне обычно не менее 300 человек, дает крутой материал, показывает техники. Feedback — wow! Все пищат от восторга! А продаж — ноль. Чертов ноль! Дырка от бублика.

Друзья, увидели, где слабое место? Как считаете, что Светлана делает не так? Пишите в комментариях свои предположения.

Я спрашиваю: «Светлана, а о чем ты рассказываешь на своем вебинаре?» И тут она оживилась и начала говорить.

Она говорит, говорит, я слушаю, слушаю…смотрю (это же тренер по фейсфитнесу, она уже какие-то упражнения показывать начала). И в какой-то момент — БИНГО! Я поняла!

Света дает СЛИШКОМ много информации.

«Что в этом плохого?» — спросите вы. Да вот что: человек на вебинаре по самую макушку набрался знаний, он доволен! Теперь нужно время, чтобы переварить эту всю информацию. И зачем ему покупать еще один курс, когда его осчастливили бесплатно? Зачем?!

Запомните важное правило: на бесплатном вебинаре давать КАК и ПОЧЕМУ, а не ЧТО. ЧТО — это уже история для платных продуктов, консультации, тренинга.

Например, на вебинаре о здоровом питании вы рассказываете, почему люди набирают лишний вес и как этого можно избежать. А ЧТО именно нужно делать — рассказываете на платном курсе или тренинге.

Или вы эксперт по отношениям. Рассказываете на вебинаре, ПОЧЕМУ важно знать, почему же мужчины любят одних, а женятся на других и как выяснить эту вероятность у вашего мужчины. А вот ЧТО с этим делать — расскажете на специальном курсе.

Идею зацепили? Отлично. Я показала одну из причин, ПОЧЕМУ у вас нет продаж. Какие есть другие причины и КАК выстроить системное привлечение клиентов из интернета помогающим практикам, тренерам, коучам, психологам, репетиторам и прочим инфобизнесменам — расскажу на вебинаре

14 сентября, вт

14:00 мск

Бесплатный живой вебинар «Системный инфобиз: как эксперту продвигаться онлайн и стабильно получать клиентов из интернета».

Плюс в комменты, кому нужна ссылка на регистрацию.

P.S. Потренируйтесь в комментариях. Опишите свой бизнес и подумайте, что вы можете дать аудитории, отвечая на вопрос КАК и ПОЧЕМУ, вместо того, чтобы конкретно рассказывать, ЧТО делать.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina