3 СОВЕТА, КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИЙ ИНФОБИЗ ОТ ПЛОХОГО
— А у вас есть личный бренд? — язвительно спрашивают ее новые знакомые, те, кто не в теме инфобиза.
— Загуглите, — отвечает Мария Азарёнок.
Мария — «сапожник с сапогами». Эксперт по личному бренду, основатель образовательной компании Azarenok PRO. На рынке с 2015 года, средний чек 30 000 руб., оборот в месяц от 3 до 8 млн. руб.
При этом Мария не раз слышала осуждение в свой адрес от предпринимателей из традиционных отраслей. Она спокойно относится к такой дискриминации. Нужно просто уметь отличать хороший инфобиз от плохого. Как?
Вот 3 совета от Марии Азаренок.
Откровенно плохой инфобиз не доживет до второго запуска. Просто подождите.
Присмотритесь к основателю бренда. Он должен быть «продуктом своего продукта» — то есть соответствовать тому, чему он учит.
Почитайте кейсы. Свяжитесь с этими людьми и спросите, действительно ли они достигли результата.
На интервью в «Кудашкина-шоу» Маша рассказала мне, с чего она сама начинала и как добилась того, что у нее есть сейчас. Как полгода голодала, наделав ошибок в первом бизнесе, как я отказалась взять ее спикером на саммит (хм, было такое, каюсь) — всё это только разозлило ее. Поговорили про деньги, про детей и партнеров по бизнесу.
Смотрите шоу и поддержите нас комментариями к видео.
Ссылка на выпуск в первом комментарии.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=ZT7rMOBbx2g&t=1667s
Мария, реально один из самых интересных специалистов, очень, глубокий человек, масштаб знаний и умений поражает порой.
Но главное, она умеет глубокие знания “упаковать” в локаничные формы. И книга у нее интересная(•‿•).
Первый аргумент почему то люди недооценивают. Им всегда кажется что вокруг просто много дураков которые несут деньги кому попало. И никак им не докажешь что не может продукт просуществовать 10 потоков если он плохой.
А в выпуске, между прочим, книгу разыгрывают. С автографом автора.
Мария очень крутая впервую очередь как Человек( не побоюсь быть пафосной) И действительно серьезный игрок и лидер в инфобизнесе.
Если у человека, занимающегося персональным брендингом, спрашивают, есть ли у него персональный бренд, то означает, что бренда нет.
Alexander Grebennikov так это же и прекрасно. Я тоже 1. Ни разу нигде не футболист 2. Правила игры знаю не до деталей 3. Знаю имя Марадонна и на этом мои познания в именах футбола заканчиваются 4. Не судья, не тренер и не спортсменка. 5. Но за 5 лет я организовала лично 2000 футбольных матчей для игроков из 80 стран мира. И это только начало. Моим клиентам не нужно, чтобы я играла, знала про футбольные лиги и прочее. Им нужно другое и я это предоставляю на качественном уровне. Если меня спросят, играю ли я в футбол при этом, я отвечу нет. И команды у меня футбольной нет. Но я профессионально занимаюсь футболом.
Таисия Кудашкина а чего ты ее не взяла? Маша это любовь, да )) учусь у нее
Какое у Таи платье классное!
Ее курсы это вода водой. Не говорю об отсутствии харизмы, это ладно, но учит она о том, что можно узнать из этих ваших интернетах. Но если вы ленивый, то можно и к ней…но если вы ленивый, зачем вам тогда вообще чему-то учиться?
Victor Răileanu ее… о ком конкретно?
Валентина Чебаненко Азаренок
Victor Răileanu вы их лично проходили?
Марьмихайловна Высоцкая жена
Мария Агонь! Именно ее прямые эфиры замотимировали меня всегда быть “при параде” на своих эфирах и вебинарах. И ла, говорить что у нее нет харизмы, как то странно))
Марьмихайловна Высоцкая не мотивация должна бать результатом ОБУЧЕНИЯ. Мотивация появляется и от поездки в какую-нибудь страну. Результат это знания, а знаний там и опыта в бизнесе очень сомнительные