— Видимо, бизнес — это не моё, пробурчала Мария. У меня было ощущение, что она не верит, будто я могу помочь. Да уж, человеку с таким настроем трудо причинить добро.
Маша — ландшафтный дизайнер, придумала онлайн-курс по планировке дачных участков. Она написала крутой гайд по декоративным растениям, распределив их по климатическим зонам РФ. Купила промо-пост в крупном сообществе дачников ВК и всем желающим стала раздавать этот гайд (чтобы его получить, людям нужно было оставить свои контакты — e-mail и телефон). Сделала хороший лид-магнит, короче.
Результат — пушка! Вместо ожидаемых 30-50 контактов, ее гайд скачали более 650 раз! На руках у Маши было 600+ контактов потенциальных клиентов. Как дальше поступила Маша? Стала обзванивать своих дачников. Даже помощника наняла, чтобы сделать это побыстрее.
«Я была уверена, что сделаю много продаж своего курса. Минимум 50! Поэтому и вложилась в помощника. Мы в четыре руки несколько дней висели на телефоне, рассказывали о курсе. И знаешь, Таисия, сколько в итоге продаж? НОЛЬ!» — возмущалась Мария.
Почему так? Маша знать не знала о воронке продаж. В классической воронке 4 уровня:
Привлечение.
Здесь вы настраиваете трафик и привлекаете незнакомых людей к своему проекту и продукту.
Прогрев.
Будет ли незнакомый человек сразу у вас покупать? Вряд ли. Его нужно прогреть, доказать ему свою экспертность, влюбить в себя и свой продукт.
Продажа
Самая вожделенная часть. Порой здесь нас стопорят страх продаж, навязчивости, возражения клиента, которые мы не отрабатываем.
Лояльность
Работа с клиентами после покупки. Что с ними происходит после продажи? Вы с ними поддерживаете связь? Приходят ли они к вам повторно?
Где накосячила Мария? 1…и сразу 3! Она привлекла людей, предложив им гайд и потом сразу начала названивать и предлагала купить недешевый курс. Кто ты, девушка? Зачем ты мне звонишь? Какой такой гайд? Я уже и не помню, что когда-то скачивал твой гайд! Я тебя не знаю, тебе не доверяю, и не готов расстаться с деньгами прям сейчас.
Решение: Прежде чем предлагать купить курс, лидов надо было «прогреть»: отправить цепочку писем или сообщений в мессенджер, рассказать больше о себе, проявить свой профессионализм, показать отзывы и тд. Надо как-то людей подготовить! Вырастить в них эту потребность, влюбить в себя и свой продукт. Согласны?
Проверьте себя прямо сейчас: есть ли у вас прогревающая часть воронки?
——
Хотите больше информации по воронке продаж? Приходите на мой бесплатный вебинар:
29 сентября
17:00 по Москве
«Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»
Все доступно расскажу на примерах.
Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию. Каждый при регистрации получит полезность — mind-таблицу «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2022».
Если хотите прямо сейчас узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты: помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно и проходит в онлайн-формате. Пишите «визит» в комментах, расскажу подробности.
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Наталия Дубняк пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
Виталий Власенко присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
Луиза Мухутдинова ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
А пришлите посмотреть – что за курс у Марии и где скачать файл…
Константин Добров запросила
Veronika Kosiak пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
На участке через каждые пол метра разные условия и технологии поэтому гайд очень приблизительная вещь, оценить качество можно лишь лично увидев работы и вникнув в технологии и затраты, фото очень обманчивы для неспециалиста
Татьяна Дубас пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
Ivonne Smith пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
Важная информация, я бы еще добавил не забывать про напоминание) т.к. продажа в первый раз не всегда может зайти или будет не подходящий момент для покупки у клиента. Можно делать прогревы и напоминая о себе, потом закрывать на продажу “индивидуальной” скидкой, акцией, бесплатной консультацией.