Alexander Bogdanov

, основатель

AGIMA

, они создают веб-сервисы и мобильные приложения.

В 2020 году выросли на 70%, сейчас оборот 100 млн руб. в месяц!!!!

Чего-то еще надо говорить?:))) В эпидемный год, когда агенства массово закрывались – эти ребята умудрились вырасти на 70%!

Александр утверждает, что в кризис проще управлять и поэтому он ЛЮБИТ кризис :))

Например, можно:

1. Мобилизовать сотрудников и фокусировать их на одной задаче, поскольку все готовы чем-то жертвовать ради выживания.

2. Сократить расходы на маркетинг, эксперименты, излишества.

3. Сосредоточиться на получении кэша: долги, предоплаты и тд.

1) напишите в комментах, как вы относитесь к кризисам и видите ли в них возможности роста?

2) лайк посту, если дочитали

3) ещё примеры, методы и механики про то, как расти в кризис – в выпуске на YouTube

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina