ЧЕТЫРЕ ОШИБКИ ЭКСПЕРТОВ, КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ОНЛАЙН-КУРС
Инфобизнесменов ругают. Называют инфоцыганами. При этом на рынке множество качественных курсов, и тысячи отзывов подтверждают — курсы нужны, они востребованы, они меняют жизнь людей. Вам не о чем переживать, если вы хороший эксперт, делитесь реальным опытом и не продаете «водичку» под видом нужных знаний.
Есть твердые факты в защиту этого вида предпринимательства. Вот Rusbase пишут, что рынок онлайн-образования в России растет темпами более 20% в год. Это значит, что онлайн-курсы и онлайн-школы нужны, и эта ниша будет развиваться. Особенно в пандемию, которая не собирается заканчиваться.
И если вы хотите создать свой онлайн-курс или уже создали — давайте посмотрим, каких факапов можно избежать.
Итак, ошибки, которые допускают неопытные основатели онлайн-курсов. Мой личный рейтинг.
место
Продавать для всех. Даже опытные предприниматели совершают эту ошибку: «Я понимаю, что нельзя продавать для всех! Но ведь английский язык действительно нужен всем!» «Публичные выступления в наш век необходимы каждому!» Нет же, друзья. Не всем. Не каждому. Есть методики поиска аудитории. Ищите конкретные сегменты ЦА. Даже если кажется, что не найдется достаточное количество людей в вашем узком сегменте. Найдется. Приходите, расскажем, как искать.
место
Напрямую связана с предыдущей ошибкой: не говорить на языке ЦА. Например, академическим языком вы студентов и школьников не зацепите. Не поймут, пролистают. А сленговыми словечками отпугнете возрастную аудиторию. Ту, что посерьезнее и с деньгами, ага.
место
Считать первый запуск на свою, теплую, аудиторию показательным. Маша запустила курс «Вечерний макияж для себя» и анонсировала его в своих соцсетях. Девушки, которые на нее были подписаны давно, доверяли ей, сразу купили, так как очень ждали запуска. Маша обрадовалась и от второго захода ждала столько же продаж. А их не было. Нужна новая аудитория, нужна реклама, нужен прогрев. Это дополнительная работа, о которой Маша понятия не имела.
место
Пытаться продать в лоб непрогретой аудитории. Продолжим пример с Машей. Она наняла таргетолога. Реклама вела сразу на лендинг, куда прикрутили ссылку на оплату курса. Продаж опять нет. Плохой таргетолог? Нет, просто аудитория не прогрета. Нужно обеспечить те самые 15 касаний, о которых я сотню раз уже рассказывала.
______________________________
Еще 5 ошибок, а главное, как их избежать, чтобы наладить стабильные продажи онлайн-курса, озвучит в четверг Валентина Астаркина.
16.09, чт
В 14.00 мск
на бесплатном вебинаре «Как правильно запускать и продавать онлайн-курсы»
Валентина — руководитель закрытого клуба Websarafan, ивентор-маркетолог, помогает запускать курсы уже 6 лет.
Полезно будет и тем, кто только планирует запускать курс, и тем, кто уже начал, но что-то идет не так. Уйдете с вебинара с пониманием:
— как проверить жизнеспособность курса еще до его запуска;
— какие стратегии продвижения курса бывают и какая подойдет вам;
— какие существуют ТОП сервисы для запуска и продажи курсов;
— как просчитать стоимость запуска онлайн-курса;
— что может тормозить или помешать успешному запуску и как это предотвратить.
Плюс в комменты, если нужна ссылка.
И похвастайтесь: какие онлайн-курсы вы недавно прошли? Понравилось? Или не очень?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Плюс
Настраивала запуск одному эксперту и она делала все как ее учили, это мне кажется это Тоже грубой ошибкой,ведь нужно оценивать свои ресурсы,понимать свою ца, даже понимать какую стоимость назначить и конечно заинтересовать и прогревать аудиторию. Но она была настолько уверенна в этих знаниях и никого не слушала , в итоге после вебинара всего одна продажа (
Хочу на вебинар
Katerina Viktorovskaya ждём вас:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…
+
Татьяна Сердюкова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…
+
Irina Eroshkina присоединяйтесь:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…
+
Vall Valentina вот ссылка:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…
+
Юлия Воронцова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…
Пародокс инфобизнеса – чем больше количество, тем хуже качество. Я конечно знал, что количество никогда не перерастает в качество, но вот чтобы показывало отрицательные величины….. это прям постараться надо. И этот вектор уже держиться несколько лет. Может пора уже хорошо учить, а не правильно продавать?????
Сергей Промохов не выгодно учить
тем более, что по чужим методичкам учатся единицы. Стало быть ниша идиотов паши не паши, сорняк прорастает.
+
Andrew Smith пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…
+
Владимир Боднарюк ждем вас:
https://5x.websarafan.ru/zapuskkursov?utm_source=fb…