ДИРЕКТОЛОГ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ Диалог между пре

ДИРЕКТОЛОГ ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Диалог между предпринимателем и нанятым спецом:

Спец: «Я все, что от меня требовалось, сделал. За остальное ответственности не несу».

Предприниматель: «Отдачи нет, клиенты не идут. Что вы сделали? Только деньги мои зря потратили!»

Кто сталкивался? Причем на месте спеца может быть копирайтер, директолог, таргетолог, спец по лендингам и сайтам — да кто угодно.

Вот буквально недавно разгорелся у нас в комментах к посту о сливе денег на рекламу нешуточный спор с директологом.

Посыл от директолога был такой: «Вы сами, предприниматели, дураки, мы все делаем правильно».

Уже готовы начать возмущаться? Не торопитесь, директолог дело говорит. Здесь зарыта важная для вашего понимания, как продвигаться, вещь.

Любой специалист отвечает за очень узкий кусок работ. Тот же директолог озабочен показами. Для него важно определить стоимость лида, исходя из количества показов, кликов, их стоимости, конверсии сайта, конверсии отдела продаж. Затем он определяет бюджет на конкретный вид рекламы и целесообразность РК.

А дальше уже — перешел посетитель на сайт или нет, оставил он заявку или нет, хорошо обработал менеджер по продажам этого клиента или слил заявку — он ответственности не несет. Не его это забота!

Что получаем? Директолог считает, что все сделано хорошо, стоимость лида рассчитана и он уложился в среднее по рынку. А предприниматель своей цели не достиг.

Почему? Объясняю. Потому что, если этот кусок работы не встроен в систему, то пользы от него не будет никакой.

Так происходит с рекламой, которую настраивают, не проработав предварительные этапы. И тут как раз вины директолога или другого спеца нет. Потому что это целиком ВАША задача как предпринимателя — уметь видеть всю картинку в целом, сначала построить систему, а затем прорабатывать этапы и нанимать спецов под выполнение конкретных задач.

Как разобраться в этой системе? Что должно быть сделано в первую очередь? Как настроить продвижение так, чтобы все этапы били точно в цель и приводили вам клиентов?

Расскажу

26 июля

14:00 по Москве

на мастер-классе «Как получать заявки и продажи без бюджета или с минимальными вложениями».

Уже сливали деньги на рекламу и не понимаете, почему? Приходите на мастер-класс, там поймете!

Ставьте + в комментариях, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

И напишите, на чьей вы стороне в этом споре?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina