Добрый день! Может сможете подсказать? Юридическая компания с 2010 года. В основном работает с юр лицами. Клиенты свои или по рекомендации. В штате высокого профиля арбитражники. Хотим привлечь новых клиентов, так как появились ресурсы для этого. Реклама не работает. Что посоветуете?
Заранее, Благодарю!
Автор вопроса: Елена Ауласка
Если прямая реклама не работает, выходите на профильные конференции для бизнеса, где ваша ца + пиар
SERM
Давайте вам конференцию замутим)
Андрей Саблин подробнее можно?)
Елена Ауласка созвонимся?)
Андрей Саблин ок! Чуть позже… когда удобно?
Елена Ауласка после 18 мск
Андрей Саблин ок
Елена Ауласка ок
Мне помогли соцети. Я юрист
Alena Iva инста?
Елена Ауласка фб
Alena Iva вы просто делали публикации? Вы работаете только с бизнесом?
Елена Ауласка да, специализация бизнес, фриланс, в частности онлайн-услуги. Иногда работаю с физлицами.
А просто публикации не работают. Это надо комплексно вести соцсети, искать партнёров, общаться с потенциальными клиентами. И много, много, много рассказывать. Юруслуги сложно продаваемые
Вы в основном онлайн?
Alena Iva вы использовали таргет? Или…?
Татьяна Таль нет. Рекламу не делала, вкладывалась только временем. Сначала, конечно, тыкалась, как детёныш, но потом нашла профильных спецов, информацию.
Появился план продвижения.
Чек вырос в три-пять раз за 3 года, запись на две-три недели вперёд.
Alena Iva Ты не простой юрист, а очень талантливый писатель
Irina Korman я в душе писательница))
Мы тесно работаем с департаментом имущества Москвы. Арбитраж. В основном на практике. Он-лайном не занимались
Елена Ауласка думаю, что сначала стоит определиться, где ваши клиенты могут быть. И уже от этого выстраивать стратегию.
Училась в смысле продвижения?
А где вы обучались?
Да, в продвижении?
Елена Ауласка продвижению нигде. Я училась писать тексты и писала тексты. Изучала и читала то, что в открытых источниках. Мария Губина, училась у Майи Богдановой etc. И на основе этой информации тестировала.
Продвижение юридических услуг сильно зависит от того, кто есть клиент. Хотя основные инструменты не отличаются от продвижения других услуг.
Это соцсети, партнерски, заход в СМИ, участие в конференциях
Алена, спасибо огромное!
Или семинар (могу предложить) или коныеренция (можно обсудить). Это валидные каналы b2b.
Могу предложить директ маркетинг на 6500 промышленных компаний.
Где можно посмотреть рекламу, которая не работает?
В Директ вкладывались, продвигали сайт
По опыту моих учеников: таргет и контекст им давал дорогие заявки, а скорость принятия решения в юр услугах была очень длительной и прямой рекламой не окупалось.
Окупались smm ведение инстаграм, где юр фирма хорошо вкладывала в контент: тексты, фотографии, разборы кейсов с решением, прямые эфиры, реклама на подписчиков.
Но это долгая история, и первое время она будет не про лиды, а про имидж и личный бренд
Anastasia Zenkina
По имеющейся базе клиентов делать Lal списки и работать по ним в таргетинге
Скорее всего – нет позиционирования на рынке, поэтому никакая реклама для роста работать не будет, либо будут низкобюджетные лиды.
Сергей Кормилицин можно подробнее по позиционированию?
Сергей Кормилицин надо ссылку на сайт
Реклама работает) но конкуренция растёт. Тут вопрос в том, а что пробовали конкретно?
Делать личные аккаунты главных юристов в LinkedIn, чтобы они вначале добавляли там всех знакомых. Потом посты с кейсами и платные рассылки in mail.