Добрый
#воскресныйпост
то есть день.
Вот представьте себе: проект разогрева аудитории. Продается литература и курс тренинга. (конкретика не важна, вопрос не об этом).
Представьте, что спикер ведет тематическую программу. На интересную вам тему.
Видеоряд минимальный. Каждый выпуск – либо просто аудио (подкаст), либо видео со статичным кадром (говорящая голова или картинка). Пример – подкасты и вебинары Александра Молчанова. Он продает курсы сценаристов, демонстрирует там себя и только иногда что-то показывает.
1) Какова должна быть оптимальная продолжительность выпуска, чтоб вы его слушали весь.
10 минут? 15? больше???
2) Если нужно показать какой-то иллюстративный материал – вам как удобнее будет его воспринимать:
чтобы показали что-то прямо в эфире (ну и потом в записи можно пересмотреть),
чтобы это что-то было в стартовом посте с приглашением послушать эфир или запись, а далее – обсуждение на аудио
или чтобы просто сказали – иллюстративный материал на таком-то сайте?
3) Кто-то так уже пробовал? Поделитесь опытом. Как быстро вы поняли, что уже можно начинать что-то продавать? Сколько нужно выпусков, чтобы целевой аудитории можно было начинать что-то продавать?
Автор вопроса: Andrew Fursov
Боюсь, таким способом (опросом), вы не найдёте оптимальное решение. Очень многое зависит от темы курса (как раз тут важна конкретика), от харизмы спикера, от продакшена, от стоимости первого вводного продукта, от уровня подготовки аудитории, от её готовности решать задачу нехватки знаний по теме курса. Например, я сучайно наткнулся на видео канала Правое полушарие интроверта, и после пару видео и рекламы акции с ретаргета чуть не купил их видеокурс по истории моды) цена – примерно 4000 руб. По сути импульсная покупка.Или в после гугления на тему системного мышления наткнулся на статьи по тому, как правильно учиться. Перечитал блог с другими статьями. И в итоге купил курс по введению в системное мышление. Цена – примерно 19 тыс.руб за 3 мес. Но я уже был в этой теме. И у меня была потребность в этой теме.Понятно, что это частные случаи. Но это примеры в подтверждение своего тезиса – что ответы на ваши вопросы зависят от многих факторов – тема курса, цена, спикера, продакшена, стадии формирования потребности ЦА и т.д.
Выделите свое ЦА, потом обратитесь к методисту, только опытному, он вам подскажет, что и в каком виде зайдёт именно вашей целевой аудитории. По продажам к маркетологу.
“Когда начинать продавать” зависит от ЦА, от качественного прогрева, от подачи материала. Вам нужно выстроить маркетинговую стратегию и воронку продаж именно под конкретный курс (бизнес) и под конкретную ЦА. Такими опросами вы только себе навредите. К тому же не зная темы, сложно что-то советовать.
У нас делали опросы по предпринимателям 5- максимум 10 минут. Лучше, чтобы число было не двузначным.