ФОРМАТЫ ПРИСУТСТВИЯ В TELEGRAM: ЧТО ВЫБРАТЬ

Продвижение в Telegram простым языком. Часть 1.

— Брр…где запустить рекламу? Уже мозг взорвался!

— На ТV.

— Издеваешься?! С моим-то рекламным бюджетом?

— Тогда в соцсетях).

1 минута рекламного времени на Первом канале стоит от 800 тыс. до 2 млн руб. По сравнению с этими суммами в соцсетях выйти к покупателям можно бесплатно или условно-бесплатно.

Однако в Инсте и ФБ охваты падают. День-два, и пост сполз вниз. Как сделать так, чтобы каждое ваше сообщение пользователь увидел в нужной вам последовательности?

В соцсетях охваты на уровне 3%, письма в рассылках открывают на уровне 10-15%, а хотите выйти на 60-70% открываемости и читаемости? Да? Тогда вэлкам в Telegram!

Сейчас в России ограничения на Telegram сняли. Мессенджер популярен, в нем сидит аудитория от 20+ до 60+.

С чего начать?

Выбираем формат присутствия. Выделяют 3 основных:

Канал

Аналог соцсети: постим, комментируем, набираем подписчиков, приводим лидов, продаем и т.п. Вообщем, знакомая нам тема.

Чат-бот

Спец. аккаунты в Телеграм. Программируем и запускаем в мир. Бот не ест, не спит, работает круглые сутки. Красота! Есть небольшое НО: действует в пределах той инструкции, которую в него вложили.

Групповой чат

Есть закрытые (доступные только по ссылке-токену) и открытые группы – для всех. Размер группы может достигать 100 К. Нормальный такой себе аккаунт.

Что выбрать? Какой формат подойдет для вашего бизнеса?

Здесь одним постом не ограничишься. Поэтому — специально для вас мы пригласили специалиста по продвижению в Telegram. Прошу любить и жаловать: Светлана Салий, независимая экспертка по Telegram-маркетингу. Вот ее профиль:

https://www.facebook.com/saliisvitlana

08.10, пт

12:00 мск

в прямом эфире Светлана расскажет ВСЁ (и даже больше!) о продвижении в Telegram. На реальных кейсах покажет, как можно запустить и развить бизнес в «Телеге».

Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Какому бизнесу нужен Telegram и как в нем продавать товары и услуги».

Ставьте + в комментах, чтобы получить ссылку для регистрации.

Всем, кто зарегистрируется, придёт полезность: гайд «15 инструментов Telegram, которые никто не использует».

Завтра — продолжение про Telegram, ищите по хештегу

#телеграмвебсарафан

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina