Где найти полный гайд по созданию digital-стратегии одним материалом?
Нужно для адаптации статьи
Автор вопроса: Andrey Rodionov
Где найти полный гайд по созданию digital-стратегии одним материалом?
Нужно для адаптации статьи
Автор вопроса: Andrey Rodionov
Например, лайфхаки менеджмента
Мы тут подготовили блок материалов по performance стратегии, а не всему диджиталу целиком, если интересно – стучитесь в личку пришлю”
Конечно. Сейчас скинем)) бесплатно
Посмотрите у comleto и в блоге textera.
Вот читаю и ловлю себя на мысли что любое продвижение стало чрезмерно сложно. Куча гайдов, действий, итераций, при том что раньше всего этого не требовалось. Нужна некая новая стратегия продвижения, максимально простая и эффективная. И есть идеи на этот счет…
Alexander Sten Brovkin да просто аналитика нужна нормальная. и как можно тоньше нарезать источники рекламы. SEO двигать то, что уже в 50 зашло. просто конкуренция выше стала с ноги не влезешь, ну и маркетплейсы заходят для магазов лучше всего. а вот кафе-рестораны уже сложнее, там инет как доп. канал
Ольга Самойлова ну это гимор и куча телодвижений. Раньше проще было намного, нужно что-то новое, принципиально
Alexander Sten Brovkin да прям! делаем в GA прием всех нужных “действий” и всё вываливаем на дашборды. гемор только в том, что расходы маркетплейсов и ещё кое-каких источников ручками нужно в гугл-таблицу вляпывать. когда на выходе конкретная стоимость лида или продажи и конкретная сумма дохода с одного посетителя/лида/продажи, то остается только подкручивать годное и отключать убыточное
https://learndigital.withgoogle.com/skills-ru
Мы тут подготовили блок материалов по performance стратегии, а не всему диджиталу целиком, если интересно – стучитесь в личку пришлю”
Конечно. Сейчас скинем)) бесплатно
https://docs.google.com/…/1oKA2QkMixz5…/edit…
не благодарите
Посмотрите у comleto и в блоге textera.
Вот читаю и ловлю себя на мысли что любое продвижение стало чрезмерно сложно. Куча гайдов, действий, итераций, при том что раньше всего этого не требовалось. Нужна некая новая стратегия продвижения, максимально простая и эффективная. И есть идеи на этот счет…
Alexander Sten Brovkin да просто аналитика нужна нормальная. и как можно тоньше нарезать источники рекламы. SEO двигать то, что уже в 50 зашло. просто конкуренция выше стала с ноги не влезешь, ну и маркетплейсы заходят для магазов лучше всего. а вот кафе-рестораны уже сложнее, там инет как доп. канал
Ольга Самойлова ну это гимор и куча телодвижений. Раньше проще было намного, нужно что-то новое, принципиально
Alexander Sten Brovkin да прям! делаем в GA прием всех нужных “действий” и всё вываливаем на дашборды. гемор только в том, что расходы маркетплейсов и ещё кое-каких источников ручками нужно в гугл-таблицу вляпывать. когда на выходе конкретная стоимость лида или продажи и конкретная сумма дохода с одного посетителя/лида/продажи, то остается только подкручивать годное и отключать убыточное