И ещё вопрос по таргетингу. CBO – оптимизация по цене автоматическая – это реально надёжный инструмент или слив бюджета?
Автор вопроса: Olga Reinholdt
И ещё вопрос по таргетингу. CBO – оптимизация по цене автоматическая – это реально надёжный инструмент или слив бюджета?
Автор вопроса: Olga Reinholdt
Например, лайфхаки менеджмента
Зависит от целей и криворукости. Одним с его помощью делают лиды по доллару, другие только бюджет сливают.
Edgar Polekh если мне бюджет слили, использование CBO как основного инструмента, может быть причиной, при очень широких настройках ЦА?
Olga Reinholdt Если при тех же настройках, но с выключенным СВО вы будете тонуть в лидах – значит причина в этом. Но сильно вряд ли. Скорее всего где-то в воронке допущена ошибка. Если трафик есть, интерес к товару есть, но нет продаж – значит люди еще не готовы у вас покупать, и их надо прогревать дальше. Сама по себе широкая аудитория + CBO, это неплохо, у FB самый умный алгоритм на рынке, и многие товары продаются только на широкую, по интересам не заходят. Но если офер невыгодный, или человек еще не находится на стадии покупки, а только принимает решение – будет слив. Хоть с CBO, хоть без него.
Edgar Polekh трафик низкий, цена лида высокая: 2-5$
Olga Reinholdt вы забываете говорить, что у вас гео – Штаты. Для Штатов, для вашей тематики – это прекрасная цена Лида, очень дешевая.
Если у вас лендинг, то оптимизация по конверсиям – оптимальная стратегия. Но, алгоритму нужно время обучиться, поэтому, нужны бюджеты.
Если вы протестировали продукт по своей аудитории, то это не значит, что он зайдёт на холодную.
Я понимаю, что очень трудно признать, что с продуктом или воронкой что-то не так, но это первое, куда надо смотреть.
Кирилл Пшинник поддерживаю. После 2-3 недель, поперло.
Когда как. Вот полезная статься с объяснением:
https://t.me/targetingnotes/121
Иногда я включаю СВО, но чаще работаю без. Потому что именно для моих задач, нужно чтобы бюджет был одинаковым, чтобы протестировать гипотезы.
Богдан Щербаков я вот тоже так всегда работала когда тестировала
При цели конверсии хорошо работает. Но есть нюанс – соотношение бюджета и количества групп аудиторий. Если бюджет мелкий, то максимум 2 аудитории можно тестировать. И ещё важно. Аудитории не должны пересекаться между собой, ибо будет конкуренция
Svetlana Lobacheva аудитории будут пересекаться, только если они по размеру очень маленькие. Если бюджет там 1 000р в день например, на каждую аудиторию, а сам ее размер около 1 млн или больше – в любом случае они не пересекутся, из за маленького бюджета
Anastasia Zenkina ну, в общем, да)
Anastasia Zenkina Ну да, а есть еще механика настройки, когда все аудитории вверху воронки делаются с пересечением более 75% с тем, чтобы наверху воронки показать клиенту объявления несколько раз. Покупают же с 7-12 просмотров в массмаркете, в премиуме от 15, пожалуй. Так что в ряде аудиторий пересечения помогают перспективные кластеры покупателей окучить и там, и сям.
Ludmila Iskovskih да, ч согласна с тобой. Видела эффективность такого метода на практике
Anastasia Zenkina На верху воронки цена дешевле на CPM, иногда на порядок. Потому приходится так мудрить. Сейчас на ретаргете CPM стал зверский. “Никогда такого не было и вот опять”. Проще первые 12 рекламных контактов по верхам проделать с пересечением аудиторий. Дешевле раз в 10-15 выходит.