То, понимаешь, люди не те пошли: в спам шлют за дружелюбие… То алгоритмы соцсети заставляют контентить денно и нощно, лепить по 25 сториз в день, чтобы твой месседж услышали те, кто ещё не отправил тебя в спам…

Вот можете готовить помидоры, но… Всё это сделали те самые горе-предприниматели, кто искал халявы.

Такой он русский ***бизнес.

Теперь на ФБ такие плотные инфо-пузыри, что в ленте новости от двух “калек”, при том что в друзьях более 200. Хоть “АУ!” кричи.

Люди готовы кидать в спам без предупреждения. А соцсети решили хорошо заработать на тех, кто захотел заработать на них.

Вот теперь все и развлекаемся. А попробуй предложи сбавить объемы бесплатного контента всем и разом…. Думаете, кто-то будет реально готов это сделать?

Весьма сомнительно))) Как увидят, что шума в сети стало меньше (ну вдруг такое чудо произойдёт), сразу кинутся “контентить” и “дружиться” дальше.

Автор вопроса: Юлия Печенко