Alyona Kolyamkina Учителя ещё и навыкам обучают (читать, писать, считать и т д) Хотя многие действительно передают только информацию (учителя истории, например)
хороший пример – учитель Истории не может объяснить большую часть того что рассказывает. (Такие вещи как разделывали мамонта – если его шкура 3-4 пальца толщиной)
Виталий Тулинцев есть учителя по призванию. Такие даже скучную информацию рассказывают так, что у ребенка появляется интерес к предмету и желание учиться. Но это редкое исключение. Большинство просто пересказывает написанные профессорами книжки. В инфобизнесе такая же ситуация
Татьяна Чувильчикова ок, человек зарабатывает на преподавание? Построил бизнес? По вашему он просто предприниматель? Нет. Он занял нишу информационного образования и предприниматель в этой нише. Потому он и инфобизнесмен.
Таня Михальченко термины «курсы, университет, преподаватель» существуют столетия, термин «инфобизнес» – новодел, придуманный для перепродажи обрывочной информации неквалифицированными людьми, это как раз то, что в народе стали называть инфоцыганством. Потому это синонимы.
Дмитрий Недвецкий это инфоцыганство, такой курс даст 0 процентов пользы. Хотите быть управленцем, идите в университет на менеджмент и учитесь 5 лет, потом практика и МБА. Ваши курсы на пару месяцев не дадут ничего.
Тунглг Джамбан ну так а зачем о мире судить по 80%?)
по вашему человек, который преподает историю в школе, он херней страдает?) он просто учит, но сам не находился в тех событиях и никак это не применяет.
потому и весь этот диалог и набрасыванием какашек на вентилятор – вода сплошная.
люди привыкли обобщать и обсуждать это.
а когда им задаешь конкретные вопросы – они сдуваются, так как до них доходить начинает и потом просто переходят на личности)
Dmitry Zaikin вы абсолютно не правы, тот менеджмент которому учат в университетах устарел лет 15 назад.
Возьмём к примеру проектный менеджмент, даже сам PMI(project management institute), который находится в Америке, каждые 4 года обновляет свой свод знаний по управлению проектами PMbok.
И не имеет никакого логического смысла, идти в универ, терять 5 лет, так как после него тебе не дадут вести большой проект, а возьмут только ассистентом проектного менеджера.
Но ассистентом берут с большим удовольствием после профильных курсов, чем после универа, так как на профильных курсах преподают только актуальные знания.
Это я вам говорю, как человек который за 3 года нанял больше 50 проектных менеджеров.
Дмитрий Недвецкий я согласен, что программа вузов устарела. И не успевает за требованиями времени. Это совсем др вопрос. И это никак не отменяет того факта, что курсы на пару месяцев никак не заменят 5-летнюю программу вуза. Как дополнение к ней – может помогут, смотря какие курсы. Но как замена – нет. А люди, которые утверждают обратное, продают обрывочные знания. И зачастую дают ошибочную информацию, так как сами в этом не разбираются. И обманывают людей, занимаясь инфоцыганством.
Таня Михальченко потому что так оно и есть. Информацию не надо продавать, надо чему-то учить. Это совершенно разное. Если вы что-то накопипастили из разных источников и продаете, это инфоцыганство и есть. Если вы учились на преподавателя и учите студента, это обучение. И в первом случае, и во втором дается информация. Но в первом случае дается ворованная информация из разных источников несведущим человеком или обрывочные авторские знания в лучшем случае, во втором случае – идет обучение от профильного специалиста по внятной программе. Это совершенно разные вещи. Успехов.
Таня Михальченко мойке полов можете учить. Химии, биологии, математике или менеджменту наверное все же не можете, так как любая серьезная область требует серьезной предварительной подготовки, которая берется из вузов и да, курсов последипломного образования, МБА и прочего, где преподают люди с профильным образованием и многолетним опытом работы в этой области.
Образование обязательно везде. Хотя бы для того, чтобы не писать той глупости, которую вы пишете. Вот пример курсов, где «преподаватели» явно «не убивали 5 лет» на «бесполезное» образование.
Таня Михальченко да, вы не можете учить других. Уметь делать и уметь обучать – это совершенно разные методологии. И методике преподавания учат как раз в университете.
Таня Михальченко факты нужно уметь осмыслять и интерпретировать. Этому в том числе и научаются в процессе получения высшего образования. Представляете?)))
Таня Михальченко Я как раз осмысляю)))) Начала, например, с того, что ваши слова не есть факты. Дальше будем осмыслять КОМУ вы преподавали и что. Образование этих людей, их профессиональный опыт и достижения. Дальше надо смотреть их результаты через 5-10 лет после вашего обучения. И устанавливать, есть ли причинно-следственная связь между одним и другим и какая.
Можно конечно и Васю из Кукуево запустить на тренинг в любой МЛМ и он будет думать, что его осчастливили и научили быть бизнесменом.
Татьяна Чувильчикова почему мои слова не есть факты? Если я пишу на основе данных по моим выпускникам, школа существует 3 года и очередь ко мне как к наставнику на год вперёд?
Откуда данные, что надо спрашивать аж через 5-10 лет?))))
Вы сами себе столько барьеров ставите. Это ужас просто.
Таня Михальченко откуда данные? Ну вот сходите в ВУЗ, там вас научат, как делается аналитика качества обучения. Зачем мне вас этому учить? Образование денег стоит.
Константин Елистратов на Бешеную сушку может повестись только тот, кто спортзал в лучшем случае мимо пробегал, не знает ни физиологию, ни анатомию, ни фармакологию, не имеет никаких знаний о том, как на самом деле происходит построение тела в спорте
Константин Елистратов автор делает это совсем не теми способами, какими учит))) и люди умные прекрасно это понимают. А люди не очень умные до сих пор думают, что Арнольд накачался «внатурашечку»
Константин Елистратов качаться должен учить ЛИЧНЫЙ тренер в спортзале. С соответствующим образованием. И должен видеть ЛИЧНО ваше тело, вашу технику, ваши возможности, генетику, динамику (годами!!!) и тд. Все иное – ерунда на постном масле.
Вы считаете, что для выступлений как-то по другому качаются?
Антон Гладкий у меня вообще нет ни комплексов, ни занятий онлайн. У меня есть психотерапия. На 2-3-5 лет. Дорого. Долго. Без гарантий. Так что звиняйте, за полем чудес это не ко мне.
Инфобизнес – бизнес основанный на продаже информации. Некоторые считают, что есть кардинальное отличие обучения в университете и инфобизнесе. Но на самом деле многие преподаватели экономики, бюджетированием предприятий по факту им не занимались. В противовес ещё имеем постоянно меняющиеся условия. Например, когда в университете будут преподавать торговлю на Амазон, ибей, контекстную рекламу? Думается никогда … А кто будет закрывать эти дыры? Тренинги, курсы, будь то “переговоры с сетями” или “настройка Ads для интернет-магазинов” … Да, это такой продукт, когда потом сам человек хочет сделать своими руками, а не чтобы вместо него сделали! И кто в праве за него решать? Никто, он сам так хочет … Сколько там практики, игровых механик, пользы это уже отдельная тема! Причем касается она ожиданий, которые озвучивает преподаватель и здравого смысла обучаемого … Всё!
Чувильчикова Татьяна вообще-то алгоритмы и Гугл и фб и всех систем меняются постоянно … Плюс пробуют новое, пытаются добиться конверсии, результатов и т.д. То есть для этого и собираются конференции профильные, тренинги и т.д. Кроме того, это касается и других сфер, поскольку профильных конференций масса, от медицины и продаж до страхования и криптовалют …
Я так понимаю негатив пишут, кто прошёл курсы и завалил экзамен
Igors Ioničenoks
30.11.2021 01:27
Это тот кто знает КАК потому что сделал свою жизнь успешной! Показал на себе и готов научить тебя! Знания это сила!
Rasul Tolybekov
30.11.2021 02:57
Конченый… дальше можно тоже продолжить
Borys Sydiuk
30.11.2021 03:13
– стандартный экономический паразит в скафандре от Илона Маска.
Сергей Маузер
30.11.2021 07:03
Это общеизвестный барон
Наталья Ивановна Божкова
30.11.2021 07:48
Это человек который отлично зарабатывает на надеждах других,зачастую неся полный бред
Сергей Промохов
30.11.2021 08:18
Тот кто продает инфу бизнесменам. А вот качество этой инфы бывает разное.
Андрей Щукин
30.11.2021 08:38
Инфобизнесмен -тот, кто продаёт информацию о каких-то аспектах бизнеса.
Обычно в виде каких-то курсов.
Большинство таких курсов – это перевод иностранных курсов.
Если учесть, что у нас большинство людей не умеют читать иностранные книги, систематизировать и делать выводы из прочитанного, то вполне себе бизнес и польза.
В отличие от бизнеса-тренера инфобизнесмен не проводит тренинги. Тот, кто покупает инфопродукт должен тренировать и внедрять его самостоятельно.
В классическом смысле слова книга приносит доход автору за счёт тиража, но сейчас, как мне кажется – это не заработок. Хорошо бы ее просто окупить.
Поэтому, сейчас книга используется либо как подтверждение компетенции автора, либо как фронт энд продукт.
В связи с этим читать сейчас книги – это совсем другой эффект, чем раньше.
Ну так, создать какое-то первое впечатление о том, что там пишут. Получше, чем ютуб, но то же не очень.
В отличие от книги в инфокурсах описано как достичь нужной цели пошагово для человека практически любого уровня.
Делай так и получишь вот это.
Книга обычно так не пишется.
Если уж совсем человек не понимает, то можно взять у инфобизнесмена индивидуальную консультацию. Дорогую.
Arhtur Azizoff
30.11.2021 10:45
кот Базилио и лиса Алиса в одном лице
Igors Ioničenoks
30.11.2021 14:01
Настя, держись! Сейчас хейтеров и диваных критиков набежит! Как говорится все зависит от уровня социального развития и положения. Работникам в найме никогда не понять людей из мира бизнеса. Там зависть и прочее…
Андрей Фрольченков нет, у меня просто сфера, где и то и то совмещено и это тоже нормальное обучение.
Технические навыки это 80% курса.
20% это про то как быть фрилансером и начать зарабатывать и там тоже про мотивацию, так как человек работает сам на себя и ему нужно уметь заниматься собой.
не будет никого кто его будет дергать за ниточки как в найме.
он полностью предоставлен себе.
но опять таки, это не 20% мотивации, это то как продавать, как работать, как не выгорать, как вести свои соц сети.
и это все обучение. а не сказки.
и обучение на основе моего опыта 11 лет в сфере контекстная реклама и фриланс с декабря 2012.
К сожелению из всей информации только до 5% реально рабочая)))
Alexey Baydakov
03.12.2021 17:31
Это человек, зарабатывающий деньги на своих выступлениях, вебинарах и семинарах на тех, кто никогда сам не станет предпринимателем после таких мероприятий.
Таня Михальченко Потому что такой спикер может научить только быть таким же инфоспикером, но они учат совсем другому, что обычный человек из найма никогда сам воплотить в жизнь не сможет :))
Таня Михальченко Почему ничего не даст? Пока есть спрос, будет и предложение. Организаторам инфокурсов даёт прибыль. Мы ведь говорим о предпринимательстве, а не о курсах английского языка или обучении вождению? Здесь – да, польза есть.
Anna Alferova
04.12.2021 00:09
Инфобизнесмен- это как источник с водой. Каждый может подойти и испить сколько хочется. Один приходит с грязной кружкой и потом плюётся от грязной воды. Другой несёт чистую кружку и пьет чистую воду. Утолив жажду, полный сил, этот человек идёт и начинает создавать свои проекты. А люди с грязными кружками собираются вокруг источника с водой и обсуждают, какая вода там грязная.
Maslov Konstantin выбирать источник Ваше право. Их сейчас много. Расчитывать, что Вам дадут информацию бесплатно, это мышление бедняка. Вы можете сами собрать информацию из целого океана ( наверное это интернет и телевизор). Вообще можно не пользоваться источниками, когда есть океан. ( только воду из океана сразу пить не получится. Нужно убрать весь мусор и опреснить) а это время. А за потраченное время и совершенную работу по созданию своего источника, Вы так же будете брать оплату с тех, кто придёт испить из Вашего чистого источника.
Павел Васин надоело узкомыслие и хай инфобизнесменов. Возможно через образы дойдёт. Так мозг не сопротивляется и начинает пропускать информацию. За комплимент спасибо.
Нету никакого понятия инфобизнес. Красивое название придумано для обычного мошенничества. Пока оно легально. Но не надолго. Пустышки и нарциссы составляют основную долю в этом бизнесе. Заманивают в страну дураков несчастных буратин.
Lana Belova у меня есть свое мнение об инфобизнесе, но я, безусловно не имела ввиду вас лично, поэтому мне непонятна суть вопроса. Переход на личности мне кажется неконструктивным.но извините, если это вас задело.
Lana Belova это мое право высказать свое мнение. Такого мнения придерживаются многие в этом чате, там еще есть с кем поспорить. Вы можете быть несогласны, но прошу .не передергивать. Всего наилучшего.
Lana Belova слишком много на рынке тех, кто просто говорит, а за их словами на самом деле никакая экспертность не стоит. Конечно бывают исключения, но их по сравнению с общей массой обычных самопиарщиков слишком мало
Aliona Nik да, это так. Но ведь это не повод весь инфобизнес относить к мошенничеству. Эксперты и профессионалы никуда не делись. Единственное, замечаю, что как раз настоящим экспертам очень сложно громко заявлять о себе. И от этого грустно, лучше было бы наоборот.
Lana Belova не воспринимайте на свой счёт) Вы же знаете что действительно можете помочь. Это как в моем бизнесе мне бы говорили что я делаю некачественный мерч как все, но это явно не так и об этом могут сказать мои рекомендации и сам продукт, когда отправляем пробник. Я не все и Вы не все)
Общее мнение есть, но кто сказал что оно касается Вас?)
С одной стороны очень полезный бизнес, если обучают каким-то действительно востребованым твердым скиллам, с другой – в основном одни пустые обещалкины с ничем особо не подкрепленными офферами. Тупая выкачка денег
Sofia Malevich
08.12.2021 16:28
Тот кто про*бал свой реальный бизнес, понял что заморачиваться не стоит и лучше и дешевле учить других
= инфоцыган в 90% случаев. Тот ценен инфобизнесмен, у которого у самого доказанные результаты в реальным бизнесе. например, Игорь Рыбаков, который миллиардер. Думаю, что его есть смысл послушать. Вопрос, только что именно, слушать. Как начинать бизнес? так он в 90х его начал, там все по-другому было. Как расширить миллиардный бизнес? Ну, тут узкая аудитория у него тогда будет, явно не из ФБ
Сергей Митришкин в том-то и дело, что умеющие делать бизнес не имеют нужного склада характера и компетенций, чтобы это передать. Тот же Рыбаков с большим трудом доносит свои мысли, его курсы делают другие люди.
Мнение интересно или определение? Это разные вещи.
Инфобизнесмен — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность, связанную с продажей информационных/образовательных продуктов.
А отношение должно быть не к профессии, а к конкретным личностям, как я понимаю. Учитывая, что у многих пригорает, они просто чаще сталкивались с мошенничеством, а не бизнесом.
Два года назад на митапе United Investors, посвящённом EdTech, Дмитрий Волошин так определил инфобиз (я законспектировала): «Обучение vs. Инфобиз: обучение даёт вам новое качество вас – это рефлексия, получение нового свойства, закрепление опыта. Инфобиз – это просто обмен информацией».
Это работа и возможность делать что желаешь, зарабатывая на этом.
Нина Степаненко
11.12.2021 12:27
Предприниматель, как и все бизнесмены. Бывают разных уровней и специализаций.
Дмитрий Агафенов
11.12.2021 14:33
Сегодня услышал от сотрудников, что около МЛРДа заработала только на одном из своих куров по макияжу известная инстаграмщица при том, что по отзывам прошедших вся информация была в публичном доступе и кроме рекламы ее же продукции полезного там ни чего не было. Все больше людей без реального опыта учат других и зарабатывают большие деньги, видя эта так же делают и другие.
Vishnevskiy Valeriy , процентное соотношение тех ,кто начинает бизнес 90/10 ,из которых 90 много говорят,а вот 10 что то делают. И не важно где,в сети или в реальной жизни. Так было есть и будет. Это простой закон чисел.
Это мясобизнесмен, нефтегазобизнесмен, мусоробизнесмен и тд. Только инфо…..
михаил демидов
13.12.2021 12:06
Человек, который имея ценный и реальный опыт, накопленный годами, трудом и деньгами, готов научить людей за скромное вознаграждение, дабы они не наступал на грабли и не спотыкались о камни на пути к успеху
Севиндж Набиева
13.12.2021 13:57
Большинство комментариев где написано что это мошенники, пустышки, неудачники. Объясните феномен, почему инфобизнес до сих пор процветает. Люди продолжают находить курсы, марафоны, Тренинги и платят.
Севиндж Набиева Суммарный тираж книг Дарьи Донцовой – более 200 млн экземпляров. Думаю, и она, и инфобиз работают примерно на одну аудиторию. И качество продукта одного уровня.
Севиндж Набиева потому что никто не отменял “магическое мышление”. Когда людям обещают за короткий период ЛЕГКО , но кардинально изменить их жизнь, они хотят в это верить и платят деньги. Это всегда было и будет.
Pavel Shershnev
13.12.2021 23:32
Такой-же ценный бизнесмен, как инфосантехник, сантехник. В реальном поле не воин
Olga Gurtova
14.12.2021 03:14
Такая же работа, как и другая
Виолетта Молостова
14.12.2021 07:00
Редкость.
Ruslan Eksterovich
14.12.2021 08:36
Есть спрос,есть предложение.
Артем Ходюков
14.12.2021 12:15
Инфо-цыган
Ekaterina Dykina
14.12.2021 14:15
Это инфобизнесмен. Человек, который продает инфопродукты через интернет. Этим занимаются сейчас все бизнесы.
Анастасия Светлая а продажа информации – это не бизнес?) Все универы на стоят;)) репетиторство. Консалтинг. Только в МВА предприниматели могут быть. Но не все умеют обучать. Это тоже навык.
Ekaterina Dykina
14.12.2021 19:53
Судя по комментариям , люди имели негативный опыт в 90 % случаев. Видимо на халяву хотели разбогатеть? Зачем покупать у инфобизнесменов, если вы считаете это шарлатанством?
… я!
Зарабатываю на информационных услугах, а что)
Gleb Lepeshkin крантик от струя
Слово из 13 букв
Человек, рассказывающий о том, что вычитал в книгах, за деньги
Elen Gr так это учителя в школе, например
Alyona Kolyamkina Учителя ещё и навыкам обучают (читать, писать, считать и т д) Хотя многие действительно передают только информацию (учителя истории, например)
Elen Gr
хороший пример – учитель Истории не может объяснить большую часть того что рассказывает. (Такие вещи как разделывали мамонта – если его шкура 3-4 пальца толщиной)
Виталий Тулинцев есть учителя по призванию. Такие даже скучную информацию рассказывают так, что у ребенка появляется интерес к предмету и желание учиться. Но это редкое исключение. Большинство просто пересказывает написанные профессорами книжки. В инфобизнесе такая же ситуация
Elen Gr именно) поэтому и сказал, хороший пример
Матом не ругаюсь в публичном пространстве, но есть публичное слово на П, женский род, работает только в молодости, потом выходит в тираж, продаётся
Marina Zaytseva примадонна???
Инфобизнесмен – это тот, кто не умеет делать того, о чем рассказывает.
Виталий Остапенко не путайте с инфоцыганством. Спасибо.
Dmitry Zaikin вы понимаете, что человек который организовал курсу или собрал репетиторов это и есть инфобизнес?
Судя по всему нет.
Таня Михальченко человек, который организовал обучающий курс называется «преподаватель». Университет это тоже инфобизнес по вашему?)))
Татьяна Чувильчикова ок, человек зарабатывает на преподавание? Построил бизнес? По вашему он просто предприниматель? Нет. Он занял нишу информационного образования и предприниматель в этой нише. Потому он и инфобизнесмен.
Чувильчикова Татьяна вы не поняли о чем говорит Татьяна.
Например, я собрал специалистов в области управления, создали курс, и запустили.
Инфобизнесмен Я, но курс читают мои преподаватели, но я при этом не являюсь специалистом в данной сфере.
Таня Михальченко термины «курсы, университет, преподаватель» существуют столетия, термин «инфобизнес» – новодел, придуманный для перепродажи обрывочной информации неквалифицированными людьми, это как раз то, что в народе стали называть инфоцыганством. Потому это синонимы.
Dmitry Zaikin нет. Вы сейчас доказываете что синий это зелёный)
Потому разговор закончу с вами)
Таня Михальченко кто умеет делает, кто не умеет учит других. Эта фраза вполне описывает идею в коменте выше.
Тунглг Джамбан это невероятно глупая фраза.
Дмитрий Недвецкий это инфоцыганство, такой курс даст 0 процентов пользы. Хотите быть управленцем, идите в университет на менеджмент и учитесь 5 лет, потом практика и МБА. Ваши курсы на пару месяцев не дадут ничего.
Таня Михальченко почему же? Если взять всю сферу образования то 80% в ней только умеют учить, но применять в жизни не могут.
Тунглг Джамбан ну так а зачем о мире судить по 80%?)
по вашему человек, который преподает историю в школе, он херней страдает?) он просто учит, но сам не находился в тех событиях и никак это не применяет.
потому и весь этот диалог и набрасыванием какашек на вентилятор – вода сплошная.
люди привыкли обобщать и обсуждать это.
а когда им задаешь конкретные вопросы – они сдуваются, так как до них доходить начинает и потом просто переходят на личности)
Dmitry Zaikin вы абсолютно не правы, тот менеджмент которому учат в университетах устарел лет 15 назад.
Возьмём к примеру проектный менеджмент, даже сам PMI(project management institute), который находится в Америке, каждые 4 года обновляет свой свод знаний по управлению проектами PMbok.
И не имеет никакого логического смысла, идти в универ, терять 5 лет, так как после него тебе не дадут вести большой проект, а возьмут только ассистентом проектного менеджера.
Но ассистентом берут с большим удовольствием после профильных курсов, чем после универа, так как на профильных курсах преподают только актуальные знания.
Это я вам говорю, как человек который за 3 года нанял больше 50 проектных менеджеров.
Дмитрий Недвецкий ну попробуйте преподавателя в Гарварде назвать инфобизнесменом )))
Таня Михальченко если человек организовал бизнес в преподавании, наняв преподавателей – да, он просто предприниматель.
Таня Михальченко то есть надо судить на базе 20%? Вы так строите свои ЦА в своей контекстной рекламе?
Тунглг Джамбан я больше вам про то, что не надо судить только по одной выборке)
моя контекстная реклама сейчас не при чем.
Чувильчикова Татьяна нет, вот как раз их, чаще всего и называют инфоцыганами
Татьяна Чувильчикова при чем человек которого наняли к бизнесу вообще?
человек работает в найме, бизнес тут не при чем.
почитайте кто такие бизнесмены для начала тогда.
Дмитрий Недвецкий да глупые люди называют человека, который продает информацию инфоцыганами.
Дмитрий Недвецкий я согласен, что программа вузов устарела. И не успевает за требованиями времени. Это совсем др вопрос. И это никак не отменяет того факта, что курсы на пару месяцев никак не заменят 5-летнюю программу вуза. Как дополнение к ней – может помогут, смотря какие курсы. Но как замена – нет. А люди, которые утверждают обратное, продают обрывочные знания. И зачастую дают ошибочную информацию, так как сами в этом не разбираются. И обманывают людей, занимаясь инфоцыганством.
Dmitry Zaikin да, но за 5 лет прохождения таких курсов, ты будешь знать на много больше отсталой программы университетов
Таня Михальченко потому что так оно и есть. Информацию не надо продавать, надо чему-то учить. Это совершенно разное. Если вы что-то накопипастили из разных источников и продаете, это инфоцыганство и есть. Если вы учились на преподавателя и учите студента, это обучение. И в первом случае, и во втором дается информация. Но в первом случае дается ворованная информация из разных источников несведущим человеком или обрывочные авторские знания в лучшем случае, во втором случае – идет обучение от профильного специалиста по внятной программе. Это совершенно разные вещи. Успехов.
Dmitry Zaikin то есть если я не училась на учителя, я не могу учить других?))
Дмитрий Недвецкий нет курсов на 5 лет. А если вы будете 5 лет ходить по 2-3 мес курсам, вы просто получите повторяющиеся обрывочные знания и все.
Dmitry Zaikin а при чем курсы на пять лет?
Таня Михальченко мойке полов можете учить. Химии, биологии, математике или менеджменту наверное все же не можете, так как любая серьезная область требует серьезной предварительной подготовки, которая берется из вузов и да, курсов последипломного образования, МБА и прочего, где преподают люди с профильным образованием и многолетним опытом работы в этой области.
Dmitry Zaikin бесполезно….
Dmitry Zaikin покажите мне вуз в котором обучают быть фрилансером по контекстной рекламе.
Зачем людям вуз? В 80% (ваш любимый показатель) высшее образование бесполезное.
Куча людей его имеет и стоят на кассах, либо продавцы в магазинах.
Только страны снг, а именно прошлые поколения помешанные на образовании высшем.
Зачем человеку убивать 5 лет жизни на кучу смежной информации, которую он не будет применять?
Я не говорю о юристах / адвокатах (надеюсь хоть между ними люди знают разницу) врачах и прочих сфер, где образование обязательное.
Образование обязательно везде. Хотя бы для того, чтобы не писать той глупости, которую вы пишете. Вот пример курсов, где «преподаватели» явно «не убивали 5 лет» на «бесполезное» образование.
Таня Михальченко про 80% бесполезного образования чаще всего говорят те, кто этого образования не имеет. Или имеют, но проспали все лекции.
Таня Михальченко да, вы не можете учить других. Уметь делать и уметь обучать – это совершенно разные методологии. И методике преподавания учат как раз в университете.
Татьяна Чувильчикова кто решил, что я не могу учить?)
Особенно когда мои ученики довольны и меня рекомендуют?)
Особенно после прохождения курса у них меняется сфера и они начинают работать на себя и благодарны мне?
Мне слушать вас?) диванных экспертов, которые пишут обобщенную информацию и не знают разницы между инфобизнесом и инфоцыганством?)
И чтобы вас добить. У меня нет высшего образования и мою специализацию не преподают в университете)
Татьяна Чувильчикова то есть вам плевать на факты?) проще верить, что все говно и нельзя учить других, потому что я так думаю?)))
люди, меняйте свое мышление и иногда банан это просто банан)
Таня Михальченко факты нужно уметь осмыслять и интерпретировать. Этому в том числе и научаются в процессе получения высшего образования. Представляете?)))
Татьяна Чувильчикова так почему же вы не умеете осмыслять факты, которые вам дают?)
Таня Михальченко Я как раз осмысляю)))) Начала, например, с того, что ваши слова не есть факты. Дальше будем осмыслять КОМУ вы преподавали и что. Образование этих людей, их профессиональный опыт и достижения. Дальше надо смотреть их результаты через 5-10 лет после вашего обучения. И устанавливать, есть ли причинно-следственная связь между одним и другим и какая.
Можно конечно и Васю из Кукуево запустить на тренинг в любой МЛМ и он будет думать, что его осчастливили и научили быть бизнесменом.
Татьяна Чувильчикова почему мои слова не есть факты? Если я пишу на основе данных по моим выпускникам, школа существует 3 года и очередь ко мне как к наставнику на год вперёд?
Откуда данные, что надо спрашивать аж через 5-10 лет?))))
Вы сами себе столько барьеров ставите. Это ужас просто.
Таня Михальченко если бы вы могли осмыслять, вы бы понимали, что бешеные восторги клиента совершенно не говорят ничего о качестве услуги.
Татьяна Чувильчикова очередная обобщенная херня )
В общем и вами разговор закончу)
Таня Михальченко откуда данные? Ну вот сходите в ВУЗ, там вас научат, как делается аналитика качества обучения. Зачем мне вас этому учить? Образование денег стоит.
Очередь на год и к гадалке стоит из телевизора.
Таня Михальченко именно)))) именно херня))) ничего другого и не ожидалось
Татьяна Чувильчикова вы ещё и психолог … не дай бог у вас будут клиенты.
Виталий Остапенко да и рассказывать не умеет порой
Если бы мог зарабатывать больше, применяя то о чем говорит – зарабатывал бы, а не рассказывал
Виталий Остапенко тоже обобщенная фраза. есть потолок в определенных сферах если делать это качественно.
а когда ты запускаешь свою школу, то твой доход вырастает.
Виталий Остапенко к сожалению именно таких слишком много, но есть и исключения)
Виталий Остапенко автор «бешеной сушки» не умеет делать рельеф, а «школы шоппинга» одеваться?
Константин Елистратов на Бешеную сушку может повестись только тот, кто спортзал в лучшем случае мимо пробегал, не знает ни физиологию, ни анатомию, ни фармакологию, не имеет никаких знаний о том, как на самом деле происходит построение тела в спорте
Татьяна Чувильчикова мы же не об этом комментарий обсуждаем, а о способности автора сделать то, чему собирается учить
Константин Елистратов автор делает это совсем не теми способами, какими учит))) и люди умные прекрасно это понимают. А люди не очень умные до сих пор думают, что Арнольд накачался «внатурашечку»
Татьяна Чувильчикова так он же учит не для выступлений качаться)
И я все жду, к чему вы придеретесь по второму моему примеру )
Константин Елистратов ваш второй пример я не изучала.
Татьяна Чувильчикова а зря)
Константин Елистратов качаться должен учить ЛИЧНЫЙ тренер в спортзале. С соответствующим образованием. И должен видеть ЛИЧНО ваше тело, вашу технику, ваши возможности, генетику, динамику (годами!!!) и тд. Все иное – ерунда на постном масле.
Вы считаете, что для выступлений как-то по другому качаются?
Татьяна Чувильчикова вот же триггернуло)
Константин Елистратов да не триггернуло. Просто людям очень легко вешать лапшу, когда они сами не хотят думать и разбираться.
Татьяна Чувильчикова вы весьма категоричны, хотя знакомы только с тем из моих примеров, который хотели видеть
Болтун, продающий своё умение говорить людям, не умеющим думать, читать и учиться.
Чувильчикова Татьяна что-то вроде психолог или психолог-онлайн?
Антон Гладкий эти ваще гады
Антон Гладкий вы правда не отличаете мышление от психики?))))
Чувильчикова Татьяна уверен у Вас для формирования различий есть комплекс из 3-5-ти занятий онлайн :)))
Антон Гладкий у меня вообще нет ни комплексов, ни занятий онлайн. У меня есть психотерапия. На 2-3-5 лет. Дорого. Долго. Без гарантий. Так что звиняйте, за полем чудес это не ко мне.
Чувильчикова Татьяна Онлайн? Долго? Дорого? Без гарантий? Звучит классно!
Сами придумали утп?
Антон Гладкий онлайн у меня только 20% клиентов. Потому что они в другой стране
Инфобизнес – бизнес основанный на продаже информации. Некоторые считают, что есть кардинальное отличие обучения в университете и инфобизнесе. Но на самом деле многие преподаватели экономики, бюджетированием предприятий по факту им не занимались. В противовес ещё имеем постоянно меняющиеся условия. Например, когда в университете будут преподавать торговлю на Амазон, ибей, контекстную рекламу? Думается никогда … А кто будет закрывать эти дыры? Тренинги, курсы, будь то “переговоры с сетями” или “настройка Ads для интернет-магазинов” … Да, это такой продукт, когда потом сам человек хочет сделать своими руками, а не чтобы вместо него сделали! И кто в праве за него решать? Никто, он сам так хочет … Сколько там практики, игровых механик, пользы это уже отдельная тема! Причем касается она ожиданий, которые озвучивает преподаватель и здравого смысла обучаемого … Всё!
Есть ли тут мошенники? Да, разумеется …
Антон Гладкий вообще-то в мировых университетах все это прекрасно преподают, причём совсем на ином уровне, нежели чем наши чревовещатели.
Чувильчикова Татьяна вообще-то алгоритмы и Гугл и фб и всех систем меняются постоянно … Плюс пробуют новое, пытаются добиться конверсии, результатов и т.д. То есть для этого и собираются конференции профильные, тренинги и т.д. Кроме того, это касается и других сфер, поскольку профильных конференций масса, от медицины и продаж до страхования и криптовалют …
Антон Гладкий вообще-то преподаватели в университетах мирового уровня постоянно находятся на гребне волны прогресса.
Чувильчикова Татьяна Ок. Снова в общем и в целом.
В каких конкретно ВУЗах преподают SEO-оптимизацию, торговлю на Амазон, Ибей, контекстную рекламу?
Антон Гладкий погуглите. Я за 5 минут нашла кучу европейских и американских университетов, где этот курс входит в программу
Чувильчикова Татьяна Отлично. Учитывая, что доля продаж в интернет в разных странах от уже от 10 до 50% должны быть буквально в каждом!
Антон Гладкий даже в медицинском?
Это тот, кто умеет зарабатывать в инете, а ему все завидуют и ругают плохими словами.
Ребята, вы путаете инфобизнес и инфоцыгантство.
А то уже попахивает как люди не понимают разницу между фрилансом и удаленной работой.
Включайте критическое мышление, а не просто вываливайте говно когда вообще не разобрались в вопросе.
Спасибо.
Таня Михальченко вы лишаете людей радости плюнуть в кого-то малознакомого, не опасаясь последствий
Я так понимаю негатив пишут, кто прошёл курсы и завалил экзамен
Это тот кто знает КАК потому что сделал свою жизнь успешной! Показал на себе и готов научить тебя! Знания это сила!
Конченый… дальше можно тоже продолжить
– стандартный экономический паразит в скафандре от Илона Маска.
Это общеизвестный барон
Это человек который отлично зарабатывает на надеждах других,зачастую неся полный бред
Тот кто продает инфу бизнесменам. А вот качество этой инфы бывает разное.
Инфобизнесмен -тот, кто продаёт информацию о каких-то аспектах бизнеса.
Обычно в виде каких-то курсов.
Большинство таких курсов – это перевод иностранных курсов.
Если учесть, что у нас большинство людей не умеют читать иностранные книги, систематизировать и делать выводы из прочитанного, то вполне себе бизнес и польза.
В отличие от бизнеса-тренера инфобизнесмен не проводит тренинги. Тот, кто покупает инфопродукт должен тренировать и внедрять его самостоятельно.
В классическом смысле слова книга приносит доход автору за счёт тиража, но сейчас, как мне кажется – это не заработок. Хорошо бы ее просто окупить.
Поэтому, сейчас книга используется либо как подтверждение компетенции автора, либо как фронт энд продукт.
В связи с этим читать сейчас книги – это совсем другой эффект, чем раньше.
Ну так, создать какое-то первое впечатление о том, что там пишут. Получше, чем ютуб, но то же не очень.
В отличие от книги в инфокурсах описано как достичь нужной цели пошагово для человека практически любого уровня.
Делай так и получишь вот это.
Книга обычно так не пишется.
Если уж совсем человек не понимает, то можно взять у инфобизнесмена индивидуальную консультацию. Дорогую.
кот Базилио и лиса Алиса в одном лице
Настя, держись! Сейчас хейтеров и диваных критиков набежит! Как говорится все зависит от уровня социального развития и положения. Работникам в найме никогда не понять людей из мира бизнеса. Там зависть и прочее…
Igors Ioničenoks а найм- это не бизнес? А что тогда?
Marianna Zehanskaya работа?
… а , поговорить
Леонид Бирюков ..а давайте
Анастасия Светлая на какую тему?
Леонид Бирюков новую. Какая на стене в группе))
Анастасия Светлая
монетизация востребованной экспертности. Как завещал великий Парабеллум определение Дена Кеннеди
Любой, кто продает информацию.
А уж качество этой информации, как в любом другом магазине.
Есть АлиЭкспресс и тапки за 2 бакса, а есть Луи Вуиттон ручной индивидуальной работы.
Алёна Олемская просто спасибо вам за этот комментарий.
Алёна, так стоп, то есть если я вам продам коды ракет Пентагона, то я тоже инфобизнесмен?
Чисто технически, то да) и если коды соседского доступа к биткоинам, то тоже да))
Кстати, промышленный шпионаж по сути.. тоже инфобизнес))))
Остап Бендер или стремящийся цифровой эпохи
Издатель
А если серьезно, то инфобизнесмен – это про мотивацию, а не про продукт
Андрей Фрольченков ну почему же ты это пишешь? именно ты.
блять. Андрей.
это все взаимосвязано, а в конкретных нишах может не быть вообще мотивации а сухая техническая информация.
ну зачем ты пишешь такое обобщенное?
Таня, там где много продукта (твоими словами: “сухая техническая информация) – это уже нормальное обучение, а не инфобиз.
Видимо ты занимаешься нормальным обучением. Всё просто.
Андрей Фрольченков нет, у меня просто сфера, где и то и то совмещено и это тоже нормальное обучение.
Технические навыки это 80% курса.
20% это про то как быть фрилансером и начать зарабатывать и там тоже про мотивацию, так как человек работает сам на себя и ему нужно уметь заниматься собой.
не будет никого кто его будет дергать за ниточки как в найме.
он полностью предоставлен себе.
но опять таки, это не 20% мотивации, это то как продавать, как работать, как не выгорать, как вести свои соц сети.
и это все обучение. а не сказки.
и обучение на основе моего опыта 11 лет в сфере контекстная реклама и фриланс с декабря 2012.
Таня, а я и не говорил ничего про сказки. Ни один инфобиз или инфоцыган не рассказывает сказки. Разве что только врёт про свои заработки.
Но это уже совсем другая история.
Андрей Фрольченков и про заработки я не вру своим ученикам.
и даже в фб никогда не говорила ложь.
даже не приукрашала.
Таня, зачем ты всё на себя перекидываешь и так болезненно воспринимаешь? Я вроде ни разу про тебя не упомянул.
Андрей Фрольченков потому что я являюсь тем самым инфобизнесменом и меня бесят поверхностные ответы на этот вопрос.
тебе я знаю что будет плевать, когда скажут что SMMщики говнюки)
ты еще и придешь и скажешь “да да, мы такие”)
но меня несправедливость обобщенность всегда бесила)
Таня, понял тебя
Коммерческий проповедник.
Denys Moskalenko тема
Пережевывает чужую блевотню и выдает за деньги под своим соусом
Инфобизнесмен – это человек которы продает воздух и всем известные истины под новым соусом.
Продавец воздуха
Кодекс, Гарант, Консультант…..
Наборбуков
Бестолковый новояз
Будулай вернулся?
Жулик
Сообщество превращается в ТикТок сообщество
И разверзлись ворота в ад
Ольга Киреенко а вот интересно, в чем смысл такого поста в группе для автора.. ведь движ не у нее и даже имя не вспомнят..
Sabina Khachaturian, очень хороший вопрос)
Bullshit artist!
Просто бизнесмен в сфере онлайн-образования.
А не то, что из него лепят
К сожелению из всей информации только до 5% реально рабочая)))
Это человек, зарабатывающий деньги на своих выступлениях, вебинарах и семинарах на тех, кто никогда сам не станет предпринимателем после таких мероприятий.
Алексей Байдаков почему это он не станет предпринимателем?)
Таня Михальченко Потому что такой спикер может научить только быть таким же инфоспикером, но они учат совсем другому, что обычный человек из найма никогда сам воплотить в жизнь не сможет :))
Алексей Байдаков вы заблуждаетесь. нельзя брать все сферы инфокурсов под одну гребенку и говорить, что это ничего не даст.
ну нельзя(
Таня Михальченко Почему ничего не даст? Пока есть спрос, будет и предложение. Организаторам инфокурсов даёт прибыль. Мы ведь говорим о предпринимательстве, а не о курсах английского языка или обучении вождению? Здесь – да, польза есть.
Инфобизнесмен- это как источник с водой. Каждый может подойти и испить сколько хочется. Один приходит с грязной кружкой и потом плюётся от грязной воды. Другой несёт чистую кружку и пьет чистую воду. Утолив жажду, полный сил, этот человек идёт и начинает создавать свои проекты. А люди с грязными кружками собираются вокруг источника с водой и обсуждают, какая вода там грязная.
Anna Alferova скорее, как продавец воды. Источник – он все-таки бесплатный, оттого и претензий по качеству нет.
А что у продавца за вода – уже вопрос, но он ее точно хвалит и хочет за неё денег. Бывает так, что и кружки потом от такой воды не отмыть
Хорошая аналогия
Maslov Konstantin выбирать источник Ваше право. Их сейчас много. Расчитывать, что Вам дадут информацию бесплатно, это мышление бедняка. Вы можете сами собрать информацию из целого океана ( наверное это интернет и телевизор). Вообще можно не пользоваться источниками, когда есть океан. ( только воду из океана сразу пить не получится. Нужно убрать весь мусор и опреснить) а это время. А за потраченное время и совершенную работу по созданию своего источника, Вы так же будете брать оплату с тех, кто придёт испить из Вашего чистого источника.
Или Вы отдаёте всё бесплатно?
Anna Alferova ахах вы будущая христафарида :)))
Павел Васин надоело узкомыслие и хай инфобизнесменов. Возможно через образы дойдёт. Так мозг не сопротивляется и начинает пропускать информацию. За комплимент спасибо.
Это объект ненависти…
Андрей Покатило ты меня ненавидишь разве?)
Таня Михальченко да ты тут при чём, я про инфобизеров в худшем проявлении этого слова )
Андрей Покатило
Цыган?
Бизнесмен, товар которого информация. Хотя сейчас это уже почти ругательное слово
Хайпожор.
Елена Ашина
Нету никакого понятия инфобизнес. Красивое название придумано для обычного мошенничества. Пока оно легально. Но не надолго. Пустышки и нарциссы составляют основную долю в этом бизнесе. Заманивают в страну дураков несчастных буратин.
Anna, никогда такого не было и вот опять.
Андрей Фрольченков ой, да было.ммм жив
Anna Bereslavskaya прикольно. А если я эксперт. Высокооплачиваемый. То туда же? В мошенники?
Lana Belova а мы разве тут об экспертах?
Anna Bereslavskaya хорошо, уточню. Я эксперт и у меня есть инфобизнес.
Lana Belova у меня есть свое мнение об инфобизнесе, но я, безусловно не имела ввиду вас лично, поэтому мне непонятна суть вопроса. Переход на личности мне кажется неконструктивным.но извините, если это вас задело.
Anna Bereslavskaya вы категорично написали. Прозвучало так, что инфобизнес = мошенничество и выманивание денег, без вариантов.
Lana Belova это мое право высказать свое мнение. Такого мнения придерживаются многие в этом чате, там еще есть с кем поспорить. Вы можете быть несогласны, но прошу .не передергивать. Всего наилучшего.
Lana Belova слишком много на рынке тех, кто просто говорит, а за их словами на самом деле никакая экспертность не стоит. Конечно бывают исключения, но их по сравнению с общей массой обычных самопиарщиков слишком мало
Aliona Nik да, это так. Но ведь это не повод весь инфобизнес относить к мошенничеству. Эксперты и профессионалы никуда не делись. Единственное, замечаю, что как раз настоящим экспертам очень сложно громко заявлять о себе. И от этого грустно, лучше было бы наоборот.
Lana Belova не воспринимайте на свой счёт) Вы же знаете что действительно можете помочь. Это как в моем бизнесе мне бы говорили что я делаю некачественный мерч как все, но это явно не так и об этом могут сказать мои рекомендации и сам продукт, когда отправляем пробник. Я не все и Вы не все)
Общее мнение есть, но кто сказал что оно касается Вас?)
Aliona Nik за державу обидно. ))) жаль, что в целом реноме у инфобиза такое. Я же все-таки часть его.
Lana Belova Каждый выбирает, из какого источника пить воду. Меня окружает качественный инфобизнес, я сама его выбрала, но слишком много информации
не успеваю переваривать.
Это бизнесмен, продающий информацию.
Такой же бизнесмен как и все остальные
Скрытый чемпион
Вот прямо сейчас один из моих френдов разместил пост об инфобизнесменах
Dmitry Zaikin
Это как морская свинка: и не свинка, и не морская
Владимир Переверзев и ни как.
Продажа воздуха
Да «бьютиблоггеры» те же самые
товар 21-го века
В группе запрещен мат, поэтому …
https://youtu.be/ZNewE-9-1xc
Світлана Салій помню эти времена
Циган
Vladimir Kruglov Ы
Делать деньги из информации
Секс, наркотики и рок-н-ролл
это продукт
Тот кто продаёт качественный продукт, который меняет жизнь людей и приносит им пользу
Artem Krylov , в Вас вселился дух Парабеллума? ))
Владимир Переверзев а в вас?
Инфобизнесмен- болтун, продавец воздуха которым итак дышишь, но у него в красивой упаковке и для неуверенных в себе слабохарактерных людей.
Инфоциган, в большинстве случаев))
Сложно. Интересно. Со своими законами маркетинга.
Бизнес, который тоже надо выстраивать
Я прошла несколько инет курсов, вполне себе ничего.. но пришлось их поискать. Не в инстаграме)))) и их вели довольно не яркие люди, но профи
Это упаковка
Завидуете им?
Сергей Раевский о да
С одной стороны очень полезный бизнес, если обучают каким-то действительно востребованым твердым скиллам, с другой – в основном одни пустые обещалкины с ничем особо не подкрепленными офферами. Тупая выкачка денег
Тот кто про*бал свой реальный бизнес, понял что заморачиваться не стоит и лучше и дешевле учить других
короче сминимизировал свои риски
Продавец информацией
Екатерина Вайс разговариватель ртом
= инфоцыган в 90% случаев. Тот ценен инфобизнесмен, у которого у самого доказанные результаты в реальным бизнесе. например, Игорь Рыбаков, который миллиардер. Думаю, что его есть смысл послушать. Вопрос, только что именно, слушать. Как начинать бизнес? так он в 90х его начал, там все по-другому было. Как расширить миллиардный бизнес? Ну, тут узкая аудитория у него тогда будет, явно не из ФБ
Сергей Митришкин хороший тренер далеко не всегда хороший игрок. Это разные профессии.
Сергей Митришкин в том-то и дело, что умеющие делать бизнес не имеют нужного склада характера и компетенций, чтобы это передать. Тот же Рыбаков с большим трудом доносит свои мысли, его курсы делают другие люди.
Сергей Митришкин да, согласна
Пидарас
Serg Rusch подписываться в комментарии необязательно. А что сказать-то хотели?
Сергей Рущенко ого. ЛГБтшники ваши))
Мнение интересно или определение? Это разные вещи.
Инфобизнесмен — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность, связанную с продажей информационных/образовательных продуктов.
А отношение должно быть не к профессии, а к конкретным личностям, как я понимаю. Учитывая, что у многих пригорает, они просто чаще сталкивались с мошенничеством, а не бизнесом.
Человек такой
красавчик
Василий Герес не факт
Анастасия Светлая ну как не факт)) он зарабатывает деньги а мы нет
красавчик самый настоящий
это временно…
Людмила Булавкина это наша тема))
Alexandra Dorf аштоувас
Два года назад на митапе United Investors, посвящённом EdTech, Дмитрий Волошин так определил инфобиз (я законспектировала): «Обучение vs. Инфобиз: обучение даёт вам новое качество вас – это рефлексия, получение нового свойства, закрепление опыта. Инфобиз – это просто обмен информацией».
*здабол
Finogenova Anastasia מה?
– это интерфакс, мудис, рбк… Блин, нет, это ж агенства. Тогда, Deloitte, kpmg, mckinsey… Ой! Нет. Это ж консалтеры. Тогда – хз
Тот, кто зарабатывает на продаже информации
Предприниматель
Юрий Ризак у Вас фамилия, как у нашего мера. А ну ка гляну профиль..
Анастасия Светлая
трудная работа
https://www.facebook.com/100001958540963/posts/5893893610685865/?d=n
все не так просто, как кажется
https://www.facebook.com/100000019745265/posts/4570513926292554/?d=n
Балабол
Тот кто может доказать все что говорит
Это работа и возможность делать что желаешь, зарабатывая на этом.
Предприниматель, как и все бизнесмены. Бывают разных уровней и специализаций.
Сегодня услышал от сотрудников, что около МЛРДа заработала только на одном из своих куров по макияжу известная инстаграмщица при том, что по отзывам прошедших вся информация была в публичном доступе и кроме рекламы ее же продукции полезного там ни чего не было. Все больше людей без реального опыта учат других и зарабатывают большие деньги, видя эта так же делают и другие.
Дмитрий Агафенов плагиат…нового ничего ((
В 90% случаев – это мошенники, предприниматели -неудачники.
Vishnevskiy Valeriy ,В принципе те кто называет себя и просто бизнесменами точно так же- мошенники,предприниматели -неудачники.
Елена Гавриленко у меня опыт другой.
Первые, как правило, только говорят, вторые, как правило, что делают , иначе не будет прибыли.
Но везде есть исключения
Vishnevskiy Valeriy , процентное соотношение тех ,кто начинает бизнес 90/10 ,из которых 90 много говорят,а вот 10 что то делают. И не важно где,в сети или в реальной жизни. Так было есть и будет. Это простой закон чисел.
Елена Гавриленко как в оффлайне можно языком заработать?)))
Если и можно, то это 1%, от интернета…
Vishnevskiy Valeriy , а переговоры с клиентами и бизнеспартнерами,это что не языком работать? Бизнес это в вашем понимании тогда что?
Vishnevskiy Valeriy почему неудачники? Красавчики, без лоха и жизнь плоха
а они на них бизнес построили, и многие очень даже неплохой!!!
Это эксперт, продающий онлайн свои знания и опыт за деньги.
это консалтер. сорри)
Правильные слова. Просто когда начинался инфобиз не было образовательных онлайн-услуг. Теперь есть.
Марьмихайловна Высоцкая может надо сделать новый вид: риалбизнесмен
Если пост положительный то 99%, что автор поста сам он и есть
Неинтересно
Инфобизнесмен = инфоцы́ган
… человек, который продаёт информацию и навыки, собранные из личного опыта.
Человек, который зарабатывает там, где завидующие умники не могли))))
Цыган
Почитал комменты, посмеялся.
Продавать информацию = нереальный бизнес, а продавать чайники там, автомобили или водку = реальный?
Так могут говорить только те, кто не пробовал продать тренинг или курс какому нибудь ген.диру с уже сформированным (как тут в комментах) отношением.
Я однажды к себе хотел нанять бывшего продавца элитной всячины, типа квартир и недвижимости, и услышал – “ой нет, тренинги продавать очень сложно”.
Волна говна схлынет, как это было в других индустриях, например, в психологии, а ценное останется, просто надо подождать лет 10.
А сейчас, конечно, кошмар.
Alexey Deryushkin да, живём пока в этом
Это мясобизнесмен, нефтегазобизнесмен, мусоробизнесмен и тд. Только инфо…..
Человек, который имея ценный и реальный опыт, накопленный годами, трудом и деньгами, готов научить людей за скромное вознаграждение, дабы они не наступал на грабли и не спотыкались о камни на пути к успеху
Большинство комментариев где написано что это мошенники, пустышки, неудачники. Объясните феномен, почему инфобизнес до сих пор процветает. Люди продолжают находить курсы, марафоны, Тренинги и платят.
Севиндж Набиева ровно потому, как и процветают до сих пор попрошайки на улице, цигане и т.д.
Севиндж Набиева Суммарный тираж книг Дарьи Донцовой – более 200 млн экземпляров. Думаю, и она, и инфобиз работают примерно на одну аудиторию. И качество продукта одного уровня.
Севиндж Набиева потому что никто не отменял “магическое мышление”. Когда людям обещают за короткий период ЛЕГКО , но кардинально изменить их жизнь, они хотят в это верить и платят деньги. Это всегда было и будет.
Такой-же ценный бизнесмен, как инфосантехник, сантехник. В реальном поле не воин
Такая же работа, как и другая
Редкость.
Есть спрос,есть предложение.
Инфо-цыган
Это инфобизнесмен. Человек, который продает инфопродукты через интернет. Этим занимаются сейчас все бизнесы.
Екатерина Дыкина благодарю, Екатерина. Эх, если бы так…к сожалению у 90% из них нет бизнесов…))
Анастасия Светлая а продажа информации – это не бизнес?) Все универы на стоят;)) репетиторство. Консалтинг. Только в МВА предприниматели могут быть. Но не все умеют обучать. Это тоже навык.
Судя по комментариям , люди имели негативный опыт в 90 % случаев. Видимо на халяву хотели разбогатеть? Зачем покупать у инфобизнесменов, если вы считаете это шарлатанством?
Екатерина Дыкина не надо покупать, чтобы определить шарлатанов)
Ну если хорошо присмотреться, то их точно видно…