Как думаете, какой из трех сценариев RPA для отдела маркетинга выстрелил у нашего партнера лучше других (то есть пользуется большим спросом у заказчиков) и почему?
Варианты ответа:
а) сбор релевантных лидов,
б) мониторинг позиций рекламных объявлений,
в) запуск маркетинговых кампаний.
Правильный ответ – а) сбор релевантных лидов (~ за 260 рублей на человека).
Робот помогает поставить на поток поиск подходящих клиентов из ЛПРов среднего и крупного бизнеса и активную лидегенерацию без участия менеджера по продажам. Он ищет руководителей отделов логистики, кадров, бухгалтерии, HR, коммерческих директоров и директоров по развитию по резюме на HeadHunter.
Вся эта многоходовка по “захвату” лидов выглядит так:
Робот заходит на сайт HH, выбирает категорию и вводит запрос → Узнаёт текущее место работы ЛПРа, фильтрует по минус-словам → Проверяет компанию на платежеспособность и ОКВЭД в Контур/Спарк → Закупает контакт на HH, добавляет в CRM и автоворонку робота → Менеджеры работают с квалифировавшимися лидами из автоворонки. Вуаля!
Мое объяснение востребованности сценария такое: менеджер по продажам работает только с горячими откликами (читай “избавляется от геморроя”), а бизнес получает недорогого прогретого лида – за 260 рублей в среднем.
Как вам такая автоматизация?
Автор этого
Богдан Григоренко
У меня вопрос к группе. Вы используете что-то из it? Из нового? Или все так же рабочие руки – типа дешевле? )))
Автор вопроса: Виталий Тулинцев
А откуда уверенность, что лпр не увольняется или уже не уволился? Раз резюме в активном статусе, значит, текущее место работы ему не особо ок
Ксения Хисамутдинова
Вы наверное не читали полностью – если есть резюме там есть контакты. Значит можно выяснить и остальное.
Ксения Хисамутдинова Да, в этом плане хх не самый лучший выбор.
Фатима Чекунова hh как пример в кейсе выборка может быть и с других мест))) про суть вопросов все молчат
Виталий Тулинцев это понятно. К самому кейсу вопросов вообще нет – кроме “а сколько такое может стоить?”). Просто выбор хх удивил. А сама технология, если она и правда функционирует без сбоев – это крутяк. В этой же механике вообще все равно, что и откуда, по какому признаку парсить – вводные же можно менять на нужные, хоть и в определенном ограниченном диапазоне?
Фатима Чекунова в общем верно))) да работает – могу дать контакты разработчика) для подробной консультации и демонстрации)))
Виталий Тулинцев я уже посмотрела профиль Богдана, если Вы о нем). А вообще было бы интересно почитать о технологии – что для ее внедрения нужно. Надеюсь, ее внедрение так же полностью автоматизированно
Фатима Чекунова Богдан также как и я дистрибьютор)) но да можно через него обратиться)
Виталий Тулинцев что же Вы так неосторожно конкурента пиарите?)) А разработчик – Майкрософт?
Фатима Чекунова ? Конкурента? ))) я с той же группы компаний)
Разработчик не MS – но с его технологиями
Виталий Тулинцев если вы оба – дистрибьюторы, то разные команды, не? В реальном секторе два дистрибьютора с одним продуктом – это потенциальная битва до крови, если их не развели по территориям/ категориям товара)). В it не так?
Фатима Чекунова Богдан по сути в головной компании, я в региональной) кто сделает итоговую продажу для меня не важно)
Виталий Тулинцев меня прям заинтересовала дистрибьюторская схема в it). Простите, что отвлекаюсь на другое, но это новый подход для меня. Может, подскажите, есть какая-нибудь литература/ материалы на эту тему почитать? Интересна экономика такого сотрудничества – безотносительно к Вам, этому продукту и т.д., а в общем.
Фатима Чекунова стандартная линейка Дистрибьюции
Вендор-дистрибьютор(или несколько)-партнеры(розничные точки)-клиенты
Виталий Тулинцев Если Вам все равно, кто в итоге продаст продукт – филиал или головной офис – то не совсем стандартная).
Фатима Чекунова ) у меня хорошие взаимоотношения с головным офисом)) и мы в одном городе) поэтому мне все равно
Виталий Тулинцев спасибо за уделённое время