Как думаете, какой из трех сценариев RPA для отдела маркетинга выстрелил у нашего партнера лучше других (то есть пользуется большим спросом у заказчиков) и почему?

Варианты ответа:

а) сбор релевантных лидов,

б) мониторинг позиций рекламных объявлений,

в) запуск маркетинговых кампаний.

Правильный ответ – а) сбор релевантных лидов (~ за 260 рублей на человека).

Робот помогает поставить на поток поиск подходящих клиентов из ЛПРов среднего и крупного бизнеса и активную лидегенерацию без участия менеджера по продажам. Он ищет руководителей отделов логистики, кадров, бухгалтерии, HR, коммерческих директоров и директоров по развитию по резюме на HeadHunter.

Вся эта многоходовка по “захвату” лидов выглядит так:

Робот заходит на сайт HH, выбирает категорию и вводит запрос → Узнаёт текущее место работы ЛПРа, фильтрует по минус-словам → Проверяет компанию на платежеспособность и ОКВЭД в Контур/Спарк → Закупает контакт на HH, добавляет в CRM и автоворонку робота → Менеджеры работают с квалифировавшимися лидами из автоворонки. Вуаля!

Мое объяснение востребованности сценария такое: менеджер по продажам работает только с горячими откликами (читай “избавляется от геморроя”), а бизнес получает недорогого прогретого лида – за 260 рублей в среднем.

Как вам такая автоматизация?

Автор этого

Богдан Григоренко

У меня вопрос к группе. Вы используете что-то из it? Из нового? Или все так же рабочие руки – типа дешевле? )))

Автор вопроса: Виталий Тулинцев