День добрый.
Вопрос про то как возможно оптимизировать и вообще обращаться с этим местом в моем маленьком бизнесе украшений, антиквариата и ювелирки?
я придумала только как презентик красивое и стильное саше чтоб повесил клиент в шкафчик и уведев его вспомнил…
Есть постоянные клиенты, есть те кто пришел, заказал что-то и все. Но нет у меня никакого постконтакта и работы на лояльность клиента после продажи.
Что сейчас в тренде вообще? ибо я динозавтр с того времени когда после писали письма на почту электронную извещая о всяческих акциях. акций у меня точно нет. лично я все это что приходит от фирм на почту не читаю даже.
Автор вопроса: Александра Суворова
Твою дивизию…
Дмитрий Литвак шо?
Стройте ситуативную коммуникацию и офферы, такой товар часто берут под событие и на подарок:
– сертификаты на скидки / консультации для друзей покупателей,
– уточняйте предстоящие важные даты – юбилеи бабушек / начальников и тп.
– делайте подборки – топ подарков для…
Venera Islamgaraeva я словей таких и не знаю типа офферы00 но в целом идея понятна – спасибо! а даты уточнять как вы видите – анкетирование ?
Александра Суворова если хотите развивать пост-контакт – почитайте про офферы, информации море. Анкетирование в ювелирке/антиквариате? Да господь с вами – словами через рот спрашивайте или продавцов заставляйте спрашивать и фиксировать.
Venera Islamgaraeva спасибо за ликбез)
Общалась с девчонками из ювелирного бутика.
У них хорошо зашла акция для мужчин: “этот подарок вашей девушке понравится”. Суть: бюджет + варианты.
Например: 25000 р. – серьги + неклес или браслет + кольцо и т.д.
Мужчинам удобно выбирать сеты и удобно сразу видеть ценник.
Ну и можно добавить несколько слов об уникальности, не перегружая словами. Хотите словами расскажу детали, мне понравилась идея
Ольга Зарубина спасибо, но это продажи по мне. а я про постконтакт все ж…как он происходит, какими инструментами и с каким содержанием и формой может быть.
Попробуйте при покупке собирать данные телефона и уведомлять о новых поступлениях. А можно все это вести в соцсети. При покупке подключать желающих к страничке и общаться с ними. Развивая соцсеть постепенно увеличивайте свою ЦА.
Елена Сперанская спасибо