КАК ПРОДАВАТЬ В ИНСТАГРАМЕ, ЕСЛИ ВЫ «ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАМУЖЕМ» В ЭТОЙ СОЦСЕТИ

КАК ПРОДАВАТЬ В ИНСТАГРАМЕ, ЕСЛИ ВЫ «ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАМУЖЕМ» В ЭТОЙ СОЦСЕТИ

Мне порой прилетает в комментариях, что я пишу в постах про такую зашкаливающую наивность, что такого не бывает, и это выдумки.

Вывсёврёти, мол.

Однако через меня проходит столько историй бизнеса, что выдумывать незачем. Жизнь ярче любого вымысла. А то, что со стороны кажется очевидным, может выглядеть совсем иначе, изнутри, «из головы» предпринимателя. Поэтому и кажется, что люди наивны, хотя это не так.

Пример. Ирина с коллегами открыли агентство. Бухгалтерские услуги удаленно. Дамы — неопытные пользователи соцсетей, завели везде аккаунты, пытаются продвигаться, но результатами недовольны.

— Таисия, почему Инстаграм не дает ни заявок, ни продаж? Что мы делаем не так?

— Покажите аккаунт.

На первый взгляд всё красиво. Приятные фото, понятная навигация, расписаны преимущества, указаны боли ЦА и решения их проблем.

Копаем дальше.

— У вас 10 тысяч подписчиков. С такой цифрой вполне можно продавать. Где набрали аудиторию?

— Да вот пару-тройку раз в гивах поучаствовали. Мы смотрели, там живая аудитория, среди них есть наши потенциальные клиенты.

— А какая вовлеченность? Сколько лайков-комментов? Просмотров сториз?

— Мало, очень мало. 50–60 лайков на пост.

Ирина понятия не имела, что коварный Инстаграм показывает ее посты всего 5% подписчиков. Думала, что все, кто подписан на нее, видят посты.

— Что же делать?

— Повышать вовлеченность аудитории. Делать так, чтобы подписчики больше взаимодействовали с вашим аккаунтом. Тогда Инстаграм будет чаще показывать ваш контент.

Я не эксперт по Инстаграму, но, видя громадный интерес к теме, решила провести мастер-класс с приглашенным экспертом.

2.09, чт

14.00 мск

Бесплатный мастер-класс «Инстаграм: инструкция по распаковке»

Мастер-класс проведет Юлия Монастырская (вот ее профиль:

https://www.facebook.com/Jule.Monastyrskaia

), эксперт нашего закрытого бизнес-клуба, ведущая групповых сессий по созданию контента для Инстаграма.

Юля презентует на мастер-классе инструмент «распаковка» —

набор вопросов на разные темы, которые помогают эксперту «выгрузить из головы» свое знание о себе, раскрыться в соцсетях и делать такой контент в своем блоге, что подписчики не смогут оторваться.

Все, кто зарегистрируется на мастер-класс, получат на e-mail полезный материал: чек-лист прогрева в Stories.

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina