Добрый вечер! Вопрос такой, как вы или ваш отдел продаж создаёт исходящий трафик?
Какие ресурсы вы используете или только запускаете рекламу. (Если рекламу то какие каналы, только таргет, или контекст, или таргет+контекст, или только может на SEO продвижении держится ваш доход от клиентов).
П.с я маркетолог с 4-х летним опытом, собираю статистические данные, так как хотела бы написать материал по этой теме.
Буду благодарна за обратную связь от вас.
Автор вопроса: Alina Tsaryova
Что для Вас «исходящий трафик»
Виталий Тулинцев пример спам рассылка. Исходящий трафик. Стоимость 1 рубль за 1 письмо. Отправляют их по 5000 пользователям – рандомно. Приходит из этой рассылки 5 клиентов. (Это все гипотетически я написала).
Вы описали инструменты для генерации входящего трафика
Исходящей активностью можно считать исходящий обзвон базы, но это работает в очень специфических нишах и уже почти не встречается. А вот рассылка персонализированных писем работает хорошо, к примеру в IT
Евгений Зайцев все верно! Нужны инструменты которые благодаря исходящему трафику, будут генерить входящий в виде нового потока клиентов. Какие это инструменты помимо рекламы?
и насколько они дешевле чем реклама и насколько действенны. Вот в чем вопрос.
Алина Царёва так это Вы сейчас говорите о всем маркетинге в целом, основной функцией которого является привлечение новых клиентов, удержание старых и увеличение доли рынка. Инструментов огромнейшее количество, а вопрос стоимости и рентабельности каждого из них сугубо индивидуален и зависит от огромного количества факторов, которые сложно скопировать и воспроизвести. То есть можно настроить рекламу, как у конкурента, но она может не сработать у Вас
Евгений Зайцев так, вдруг кто-то использует какие то иные инструменты, помимо рекламы.
если да, то какие? И какой с них выхлоп? Приход именно клиентов с этих каналов какой? Насколько эти каналы дешевле и менее энергозатратнее чем настройка рекламы.
Алина Царёва любые инструменты, которые генерируют входящий трафик, являются рекламой, прямой или скрытой. К примеру Ваш успешный кейс, на создание которого Вы потратили ресурсы. Он, гипотетически, может формировать входящие заявки, от людей с такой же нишей
Алина Царёва добровольно такой информацией никто не поделиться
так как это коммерческая тайна многих предприятий. Особенно ее будут оберегать маркетологи предприятия
Евгений Зайцев ну вдруг поделятся! Это ж просто канал. Ну по типу, мы используем имейл рассылки, а мы покупаем рекламу у коллег с кем схожая ЦА, а кто то например покупает базу данных у 2 гис и делает прозвоны
не вижу ничего криминального в этих ответах.
Алина Царёва так эти ответы можно получить за 5 минут просто прогуглив вопрос или спросить у Вашего маркетолога
Алина Царёва
https://www.google.com/search…
Евгений Зайцев спасибо! Да, я гуглила. Но, ведь есть те инструменты которые откровенно умирают….и с них 0 приход клиентов….но, человек затрачивает силу на них….думала, что тут скажут, кто какими пользуется и насколько довольны результатами. В любом случае спасибо за содействие!
Алина Царёва про E-mail рассказывают, что он умирает уже 15 лет как, но он живее всех живых. Так что верить можно только результатам собственных тестов! А то понаписывают эти SEO-шники статей
Алина Царёва исходящий и входящий – тут явно лишние термины, то есть вы подменяете понятия: методы маркетинга на исходящий трафик, клиенты на входящий трафик.
Виктор Охримчук именно это я имела в виду. Да, но просто некоторые не совсем корректно понимают это. И думают, что раз клиент сам звонит и «нашел где -то компанию Х и решил заказать у них услугу, то это будет считаться исходящим трафиком» (типо, клиент же сам позвонил
(просто привыкла объяснять на пальцах).
Безусловно, все это маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
приходите научим )
http://www.bakhtin.business/
Andrey Bahtin чему? Я спрашиваю об инструментах помимо рекламы….
Алина Царёва вот этому и научим
Вопросы про сферического коня в вакууме. Боюсь, с таким запросом материал для вашей статьи придётся придумывать на ходу )
Venera Islamgaraeva
сферический конь в вакууме! Первый раз слышу)))))
Бонусная система работает хорошо. В b2c. Ретаргетинг почти везде хорошо работает.
Хороший сайт отлично работает, плохой – никак не работает.
Виктор Охримчук а для новых клиентов?
( если убрать запуск рекламы), какие источники и пользуете? Бонусную систему вы имели в виду у ваших коллег за рекомендацию вас, я верно поняла? Или у клиентов за рекомендацию вас?
Алина Царёва бонусы у клиентов для повторных заказов. Как у лукойла.
Алина Царёва если убрать рекламу, то что останется?
Виктор Охримчук пример, рассылка в спец.сообщества
покупка баз и прозвон по ним…. Поэтому и интересуюсь, как люди продвигаются без рекламы! И продвигаются ли!
Алина Царёва хорошая рассылка – это вид рекламы, плохая – спам. Холодный или теплый обзвон – мало кто использует, вот он реально почти вымер.
Виктор Охримчук спасибо большое за ответ!