КАК ЗА 1 МЕСЯЦ УПАКОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРС И ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОДАЖАМ
Евгения Мастер
https://www.facebook.com/eugenia.diehard
— практикующий психолог. Она специализируется на отношениях, особенно — на реабилитации после травматического опыта. Основной продукт, который она продает — пакет, состоящий из 5-ти консультаций.
Евгения решила запустить онлайн-курс, помогающий отпустить прошлого партнера и открыться новым отношениям. И тут посыпались вопросы:
С чего начать?
Какие каналы коммуникации выбрать?
Как разговаривать с аудиторией?
В какой момент анонсировать курс?
Как, собственно, продавать?
Материалов и информации куча, но как выбрать то, что нужно и собрать ее воедино?
Что базово мы должны понимать, когда хотим запустить онлайн-курс (либо другой продукт)? Кто наша целевая аудитория.
В начале пути Женя описывала ее так: “Девушки 25-45. Был опыт прошлых отношений. Могут быть с детьми и без, есть страх одиночества. Заинтересованы в комфорте и стремятся к новым отношениям. После разрыва прошло от 0,5 до 1,5 года. Есть источник дохода”.
Когда Евгения начала в этом разбираться, то поняла, что этого недостаточно. Пообщавшись с потенциальными клиентами, она насчитала 3 подсегмента.
3 разных группы людей, объединенных одной заботой. 3 разных способа коммуникации. 3 разных ожиданий. 3 разных подхода.
В итоге родились 3 (!) стратегии продвижения и четкая структура, которой не так сложно придерживаться.
Приходите завтра, 10 августа, в 18:00 по Москве, чтобы узнать подробности подготовки и увидеть таблицу, помогающую разложить все этапы по полочкам
Если вас заинтересовал кус и вы хотите попасть в группу, заполните анкету по ссылке
https://docs.google.com/…/1vPgxs76yPPX9rcMUyTQicoW…/edit
Связаться с Евгенией можно по ссылке:
https://mssg.me/masterevgenia
Автор вопроса: Irina Sokova
Сергей Кузовов Сергей, придете на эфир?
Irina Sokova буду стараться. он так далеко!
+