Кто отвечает за нарушения по рекламе FB и как распределяется негативная карма!
Недавно общался с техподдержкой FB и выяснил две интересные вещи про негативную карму:
1. Негативная карма имеет накопительный эффект.
2. Негативная карма в рекламных кабинетах Бизнес менеджера делится поровну между его админами.
То есть, допустим у вас есть свой рекламный кабинет и вы еще ведете рекламу у нескольких клиентов в их рекламных кабинетах.
Вся накопленная негативная карма за нарушения по рекламе, делится поровну между админами каждого рекламного кабинета и притом суммируется у каждого пользователя (накопительный эффект).
Даже если вы уже не ведете рекламу в чужом рекламном кабинете, но остаетесь там админом, то новый таргетолог может нахватать нарушений по рекламе и вы с ним разделите негативную карму пополам.
А когда ее накопится много, вам просто закроют доступ к управлению рекламой навсегда во всех рекламных кабинетах!
А вот владельцу аккаунта Бизнес менеджера, в котором создан рекламный аккаунт ничего не грозит, если он не админ рекламного кабинета.
Пожалуй стоит прояснить этот момент отдельно:
Допустим вы создали в БМ аккаунт, а таких каждому человеку можно сделать только 2 за все время!
Потом создали в нем 5 рекламных кабинетов для своих клиентов и ведете в них им рекламу.
Вы расстаетесь с клиентом и решили отдать ему рекламный кабинет.
Просто перенести его на аккаунт в другом БМ нельзя, но можно добавить клиента как админа, а себя исключить.
После этого вне зависимости от типов нарушений сделанных на этом рекламном аккаунте, включая неуплату счетов за рекламу, негативная карма будет распределена между оставшимися админами. А вам как владельцу аккаунта БМ ничего не грозит.
Кстати, удалить последнего админа тоже нельзя, он и получает весь негатив.
Поэтому техподдержка FB рекомендует:
1. Удалить себя как админа во всех неиспользуемых рекламных кабинетах, особенно находящихся в заблокированных аккаунтах БМ, чтобы не хватать с них негативную карму.
2. Регистрировать аккаунт в БМ не личного аккаунта FB, а с клиентского. Лучше написать инструкцию, чтобы клиент регистрировал все сам.
Помните вы сможете зарегистрировать только 2 аккаунта в БМ за все время.
3. Если решили передать рекламный кабинет в своем БМ клиенту, делайте клиента админом, а сами исключаетесь.
Автор вопроса: Andrey Pasyutin
А если мне блокировали рекламный аккаунт по причине сомнения в подлинности моей личности. Потом 2 месяца читали мои автоправа, и восстановили. Это как-то сказалось на моей фб-карме?
Татьяна Бородина Думаю да.У меня недавно заблокировали доступ ко всей рекламе на всех аккаунтах, в связи с плохой кармой. Потому что в запущенной рекламе, боты ФБ выявили нарушения, хотя их там не было.А таких “нарушний” за последние 3 года у меня было раз 15. Причем я всегда я их решения в свою пользу. Так вот, мне тогда сказали, что у меня низкая карма. Я не понял, теперь понимаю. И хоть каждый раз я выигрывал, при апелляциях, думаю карма все равно портится.
Андрей Пасютин такая же история
Как можно додуматься до того чтобы за клиента бизнес менеджер создавать?
Ксения Хаит Мы часто создаем, чем крупнее компания тем ленивее и необязательнее ее сотрудники. Можно и 5 постов месяц утверждать))
Вопрос, у меня есть рекламный акк через который я делал рекламу в профиле инстаграм, потом тот инстаграм удалил из БМ, и через 5-6 месяцев начал вести рекламу с того же рекламного аккаунта для другого профиля инсты, насколько безопасно такое делать?
Said Heybatli смотря о какой безопасности вы говорите.Карма у вас не менялась, в связи со сменой аккаунта. Если была плохая то так и осталась.А то что вы поменяли инста аккаунт, то фб на это все равно.
Андрей Пасютин кстати ответили с поддержки Facebook, на этот вопрос, что с одним рекламным аккаунтом можно вести только один профиль инстаграм. Иначе нарушение правил.
Said Heybatli Бредовый ответ или вы е так все пояли. Я веду на личном рекламном аккаунте несколько своих инста- акаунтов, а на бизнес вообще десяток.Сделайте скрин вопроса и ответа.
В целом да плюс-минус так и есть. Я всегда стараюсь удалятся с кабинетов и бизнес-менеджеров, чтобы потом не прилетало