На рынке SEO сейчас тысячи игроков: фрилансеры, агентства, digital-гиганты. Выбрать сложно, сложно даже понять в первые месяцы – а есть ли вообще эффект от вложений? Но помимо добросовестных оптимизаторов, работающих на результат, много откровенных мошенников; оптимизаторов, использующих «черные» и «серые» методы; конвейеров, не заботящихся о прибыли заказчиков.
Очень интересно узнать, на что вы обращали (обратили бы) внимание в первую очередь при выборе исполнителя по SEO-продвижению?
1. Рейтинги
2. Отзывы
3. Гарантии
4. Рекомендации знакомых
5. Цена
6. Кейсы компании
7. Известность
8. Свой вариант (напишу в комментариях).
И поделитесь, пожалуйста, правильный ли выбор в итоге сделали? Все ли нравится в работе SEO-подрядчика, довольны ли результатами продвижения?
Автор вопроса: Екатерина Башенкова
Мне нравится Маргарита Епатко, хотя мы еще не работали. Нравится 3 момента: человек не пропадает с радаров, пишет полезные посты по своей теме с актуальной информацией и описание ее услуг понятное. Есть seo аудит и консультации, это важно. Если будет потребность, пойду к Маргарите
Мне тоже кажется, что исполнителя нужно брать такого, который пишет контент полезный и рассказывает.
Владимир Гербей , писать и делать – не всегда одно и тоже, к сожалению.
Екатерина Башенкова это верно. Но если не знать совсем специалиста, то это прям страшно. Я столько вариантов перебрал. “Специалистов” много, но в случае с SEO очень сложно выбрать правильного и сразу проверить
Владимир Гербей, но мы еще сейчас говорим о фрилансерах больше, насколько я понимаю. Один SEO-специалист не всегда сможет закрыть все потребности Заказчика.
Екатерина Башенкова SEO специалист хотя бы должен быть SEO специалистом.
Я искал себе подрядчика в чате SEO специалистов, откликнулось около 8 человек. Столько ещё разных мнений я давно не слышал, но все ошиблись в итоге.
Главное , что я понял: для того, чтобы процесс шел, надо самому в этом понимать хотя бы на базовом уровне. Иначе труба)
Добрый день, коллеги, seo занимаюсь больше 10 лет и могу сказать, как это выглядит с моего ракурса и как бы я выбирал с кем работать. Рейтинги и отзывы это конечно хорошо, но беда их в том, что они тупо накручиваются. В связи с этим рекомендую брать ребят тех, которые прокачивают проекты именно в ваших нишах, к примеру, оффлайн точки образовательных школ, либо там автомастерские. Во вторых, уже спустя месяц, по отчёту можно сразу начинать понимать, кого вы наняли, бездельника или вменяемого человека, так как работа сейчас по сео не завязывается на покупку ссылок и специалисту нужно очень много сделать, чтобы привести в будущем ваш проект к росту.
Кстати, вот полезная статья для тех, кто ищет подрядчика –
https://clck.ru/Xj3VF
, что нужно спросить еще до начала сотрудничества.