“НЕТ УВЕРЕННОСТИ, РАДОСТИ. КРОМЕ ТРЕВОЖНОСТИ ЗА СВОЙ БИЗНЕС — НИЧЕГО НЕТ”.

В начале года мы с командой проводили глубинные интервью с потенциальными клиентами (ага, это регулярно делаем мы сами, а не только обучаем этому других). Докручиваем, допиливаем, дошлифовываем нашу программу, чтобы она максимально закрывала потребности участников. Я создала закрытый бизнес-клуб, если вы не в курсе — мы помогаем предпринимателям выстроить стабильный поток клиентов из интернета. Пишите “клуб” в комментах, если хотите узнать подробности.

Итак, о кастдеве. Светлана (имя изменено) — основательница языковой школы. Это был офлайн бизнес, существующий уже не первый год, стабильный, серьезный, налаженный. А потом Света решила зайти в онлайн (пандемия же). Цитирую ее слова на глубинке. Узнаете ли вы в них себя?

“Развиваю новое онлайн-направление, и это происходит очень медленно. Я не понимаю, как все это системно работает. Бусинки не цепляются друг за дружку, а лежат в разных корзинках. Вот, например, нанимаю таргетолога — он не работает с нами в связке, он не часть команды. Что-то делает свое. И никакого результата: кликов много, а продаж нет. Я не совсем понимаю, КОМУ я продаю свой продукт. Еще реклама сжирает слишком много денег. Нецелесообразно открывать этот бизнес, так как трудно на нем заработать. Иногда возникают мысли: “Может, я пошла не в свое поле? Может, оно мне и не нужно? Может, я не тем занимаюсь?»

Напишите мне в комментариях, что вам созвучно в словах Светланы?

Что сразу хочется ответить Светлане. По пунктам:

1. Она не понимает, кому продает — СРАЗУ ЖЕ нужно остановить рекламу и первым делом бежать разбираться с маркетингом и

продуктом. Иначе это будет тупо слив денег в унитаз.

2. Как вышли в онлайн, все стало непонятно и разрозненно — со 100%-ной уверенностью заявляю, что в онлайн-продвижении все должно быть завязано друг на дружке еще крепче, чем в офлайне. Если вы видите, что кто-то выбился из системы (которую надо заранее создать!) — срочно надо прописывать смыслы, все объединять и только тогда запускать рекламу и прочие танцы с бубнами.

Запомните главное правило — чтобы получить результат, всегда должна быть разработана смысловая воронка, даже на самом простом, примитивном уровне. Например (проверьте себя!):

Вы запускаете рекламу. ЧТО человек прочел в рекламе → что он увидел на сайте, кликнув по рекламе → почему надо оставить заявку → разговор с отделом продаж (как менеджеры выявляют потребность, как зарывают возражения и тд) → каковы причины, по которым человеку стоит купить продукт прямо сейчас → за счет чего человек получит вау-эффект после покупки?

Постройте простую воронку, доведите ее до результата, а потом усложняйте. Главное — должна быть система и логическая цепочка!

3. “Я пошла не в свое поле” — это как с бухгалтерией. Если бы вы хотели стать бухгалтером — вы бы им стали. Собственника бизнеса может воротить от нее: все эти приходы, дебеты, кредиты. Он он обязан разбираться в основах бухгалтерии. Абсолютно так же и с интернет-маркетингом — вам не нужно становиться маркетологом, но понимать основы и базовые принципы — для вас must have.

Об основах интернет-маркетинга расскажу на вебинаре:

“Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы”

18 июня в 14:00 по Москве

Бесплатно

Вы получите пошаговую методику выхода в онлайн, подходящую любой нише.

Ставьте + в комментах и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina