О работе с лояльностью и немного юмора)
На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.
Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!
Примерно через 30 минут полёта она нервно объявила: «Дамы и господа, я не знаю, как это произошло, но у нас на борту 400 пассажиров и только 200 обедов! Любой, кто будет достаточно любезен, чтобы отказаться от своей еды ради кого–то другого, получит бесплатные спиртные напитки в неограниченном количестве на протяжении всего полёта! “
Её следующее объявление было сделано через 6 часов: «Дамы и господа, если кто–то хочет изменить своё мнение, у нас всё ещё есть 200 обедов!»
Автор вопроса: Vladislav Kozyrenko
Такой же анекдот ходит про рейс Петропавловск-Камчатский—Москва
Очень дорого исправили ошибку. И не факт, что приобрели лояльность, а не завышенные ожидания на следующие рейсы.
Дмитрий Кузин , а ведь шум то подняли!)
Vladislav Kozyrenko , угу, авторы анекдота. Десять лет назад
Проверил – 19 часов полета – там при таких раскладах, прийдется делать промежуточную посадку, на дозаправку спиртным
– Это ж почти сутки бухать! – Я думаю даже водки там больше литра на лицо выйдет, а какого-нить пива или вина, я думаю литров по 10 возможно.
Как наш рейс в Японию прям! Только еду оставили)))
Там лететь 20 часов
Ерунда … спиртного не хватит и рейс из Амритсара, а значит скорее всего были непьющие в приличном количестве
Так и рейсов сейчас не так много