ОРИ-не ОРИ…
Вот вы ИП или вообще самозанятый репетитор и сделали сайт для продажи своих товаров и услуг. А там – взаимодействие с посетителями: комментарии, отзывы, обратная связь.
Что вы делаете для того, чтобы со своими сайтами не попасть в Реестр организаторов распространения информации (ОРИ)?
В ОРИ попадают сайты далеко не самых крупных ИТ-компаний, много среди них и совсем неизвестных ресурсов, такие как сайты Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Тарасовского района, государственной Клинической больницы № 5 Волгограда.
Жду советов как технологических (первое, что в голову приходит – отправлять посетителей с сайта в паблики или установить виджеты соцсетей), так и юридических.
Мало нанопредпринимателям фобий про персональные данные, а тут вон что еще нарисовалось…
Автор вопроса: Andrew Fursov
А как сайт в ОРИ попадает?
Irina Korman Роскомнадзор заносит
Irina Korman
https://novayagazeta.ru/…/2021/04/10/chto-ori-chto-ne-ori
ну и прочее в яндексе
А я чего напрягся-то – саратовские сайты начали в этот реестр попадать
“Комментарии, отзывы, обратная связь” – тянут на закон о защите персональных данных. Изучите мат часть и приведите свой сайт в соответствие с требованиями законодательства. И да, если вы собираете и обрабатываете персональные данные (люди комментарии под своими никами/именами пишут, или форму обратной связи вам заполняют), то вы самостоятельно должны подать информацию в Роскомнадзор о том, что работаете с персональными данными людей.
Antonina Korobeynikova-Arkel проще сайт закрыть и работать через паблики соцсетей
Andrew Fursov как вам удобнее
Antonina Korobeynikova-Arkel а вы встали на учет в РКН как ОПД?
А в чем проблема отзывы и комментарии делать через регистрацию в сетях? Плагины и от того же вк есть, например. И тогда отвечать за эту историю будет вк, на вашем сайте никаких личных данных не будет