ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ

Знаете, сколько стоит разместиться в аккаунте Кайли Дженнер? 1 миллион 266 тысяч долларов. Ерунда какая: менее цента за подписчика, ведь их у Кайли 141 миллион.

Кто бы рассказал нам об этом способе продвижения лет десять назад, ха! Однако механизм его действия не нов. Продать идею лидеру мнений — этот подход работал во все времена. А где сейчас они обитают? Правильно, в инете. И имя им — блогеры. У них есть аудитория, преданно смотрящая в глаза и наблюдающая за каждым шагом. И самое важное — прислушивающаяся к словам, советам, рекомендациям.

+И в этом главный плюс: в отличие от льющейся из телевизора или инета, реклама у блогера сразу перешагивает эту ступеньку — недоверия.

++Еще один плюс — блогеров масса, от жирных, известных всему инету, до локальных. А значит, всегда можно подобрать подходящего по бюджету. Что интересно, размер тут не всегда имеет значение: реклама у блогера с большей аудиторией не всегда эффективнее, чем с маленькой.

+++Третий плюс — возможность сообразить бартер на двоих, и обойтись вообще без бюджета. Ну или, ок, блогер поменьше компенсирует разницу в аудиториях.

-А вот самый опасный из минусов — вероятность накрученной аудитории.

Так как выбрать блогера, чтобы реклама сработала? Держите шаги-подсказки.

1. Проверьте, ваш продукт точно подходит для продвижения через блогера? Ведь способов рекламы много, но не все подходят любому бизнесу.

2. Составьте KPI блогера — так вам будет проще подобрать того, кто даст результат.

3. Убедитесь, что аудитория блогера совпадает с вашей

4. Рассчитайте рентабельность рекламы через блогера.

5. Убедитесь, что контент, который будет выдавать блогер, соответствует ключевым принципам продаж — потребность, презентация, отработка возражений, закрытие сделки.

Непонятен какой-то из пунктов? Хотите разобраться подробнее? Вэлкам на бесплатный вебинар «Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы». Жду вас 18 июня в 14:00 мск.

Регистрируйтесь и получите в подарок mind-карту «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».

«Как работает интернет-маркетинг: основные принципы и алгоритмы».

Также разберемся:

— какому бизнесу подойдет поиск клиентов в интернете;

— сколько это стоит, и какие ресурсы вам понадобятся;

— какие подводные камни есть и как их избежать;

— что вы делали не так, если уже нанимали маркетолога, смм-менеджера, но не получили нужный результат;

Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina