ПРИЕМ, ПОМОГАЮЩИЙ УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ ОТ ПРОДАЖ ТРЕНИНГА В 5 РАЗ

Просто представьте — вы сейчас зарабатываете, например, 100К, а через месяц — 500К! Огонь же! Как?

Но такого результата может достичь не каждый: сперва надо изучать талмуды по маркетингу, обладать суперспособностями и иметь многомиллионную аудиторию.

Шучу, не надо. Этого добиться может КАЖДЫЙ предприниматель. Главное: пройти 3 понятных базовых шага. Рассказываю кейс.

Глеб Дайчман:

https://www.facebook.com/gleb.tregubov

, продюсер тренинга «Мастерская отношений», сначала запустил тестовый вебинар «Территория любви». Увидел, что интерес к теме у аудитории есть. Интерес есть, а продаж нет. Почему?!

«Глеб, а кто твоя аудитория?» — поинтересовалась я.

«Многие. Женщины, мужчины, любого возраста с любой проблемой любовного характера», — ответил Глеб.

Вот здесь и запахло жареным. Начали копать глубже. Мы пошли по трем базовым шагам. Вот они:

Опишите вашу аудиторию.

Тренинг рассчитан и на одиноких людей любого пола, и молодых, и в возрасте. И тех, кто уже состоит в отношениях, но чувствует какой-то дискомфорт. Но Глеб понял, что это слишком обобщенное описание.

Поговорите с аудиторией.

Глеб использовал методику глубинных интервью, чтобы выделить из всей аудитории именно тот сегмент, которому тренинг отзывается больше всего. И оказалось, что самые горячие покупательницы — женщины средних лет, живущие за рубежом. Они в браке с иностранцем, но не чувствуют душевной близости. Вроде как вместе, но все равно одиноки.

Определите истинные страхи, боли, возражения.

Здесь пошли еще дальше. Глеб понял, что именно таким женщинам страшно остаться одной, даже еще и в чужой стране. В какой-то мере они чувствуют неуверенность, предпочитают «синицу в руке», готовы жертвовать своими желаниями ради мужа.

Результат? Увеличение выручки в 5 раз! С $1300 до $6200 в месяц.

Ооо, эти глубинные интервью! Они решают просто все! Но как это все неловко, страшно, непонятно… Как приглашать, кого приглашать, какие вопросы задавать… Я знаю, что это волнующая и такая важная тема.

Поэтому я провожу мастер-класс на тему глубинных интервью.

Как и кому задавать вопросы? Как трактовать результаты? Что делать с этими списками и ответами? Куда их? Кому их? Приходите, друзья, разложу по полочкам, уйдете с крутым и четким пониманием, как двигаться дальше!

15 сентября

17:00 мск

Бесплатная трансляция мастер-класса «Как проводить глубинные интервью, чтобы повысить продажи».

Плюс в комменты, чтобы получить ссылку на регистрацию.

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina