Про детские ошибки коллег.
Если вы в кампании не видите минус слов, то слив бюджета обеспечен.
Часто вижу когда реклама сделана отлично, а сервис на нуле. На скриншоте именно ошибка в настройке контекста.
Кстати контекст второй канал по окупаемости.
P.S. к чему это. Я планирую искать инвесторов, которые Не ростовщики. Есть такие?
Автор вопроса: Андрей Горбачев
Ошибки с минус словами это самые частые ошибки в рекламе на поиске, чаще всего новички или агентства – которым просто по фигу……если кому нужна консультация, аудит или настройка рекламы…. обращайтесь, постараюсь помочь https://vk.com/id13747343
а если именно в биткоина конверсия в лида самая дешевая получается?)
Это знаменитый “эффективный” автоподбор от Яндекса
Алекс Вайс пользоваться им – ошибка)
Тут ещё может быть автостратегия или рекламная подписка, чё сразу котекстолог то? Не разбираетесь в современных технологиях Яндекса, минус слова какие то. Прошлый век
Сергей Мягков действительно
курс йоги к фитнесу 1:3
Владимир Дубко интересна цена клика
поддержу комментаторов: у меня бывает к отминусованным намертво запросам Яндекс такое семантическое соответствие подбирает, что тушите свет. Например к “уборке производственных помещений” показал нас по “уборка клеток животных”. Не ну а что, производственные же помещения, в своем роде….
Елена Потолицына именно поэтому это ошибка. Отключать всю автоматику. Только руками. Только хардкор
Андрей Горбачев вы не поняли меня. Автоматика у меня отключена. Посмотрите в любом отчете по ключевым словам, будет стоять кое-где семантическое соответствие. Это самая жесть. И никак его не отключить.
Андрей Горбачев вы вообще в вопросе не разбираетесь
невозможно отключить “семантическое соответствие” Яндекса. Разве что жестко загнав все ключи в точное
1. автоподбор от ЯД
2. возможно это про ретаргетинг?
3. а возможно это намеренный тест. те кто интересуется биткоином явно на нервах и им можно предлагать БЕСПЛАТНЫЙ курс йоги.
вы не знаете причин.
вы не смотрите шире.
вы не знаете конверсии.
но проще назвать “детские ошибки”, назвать специалиста по контекстной рекламе контекстологом (не существует такого, вы же на окулиста не говорите “окулистолог”) , написать про 100% слив бюджета)
классика)
хотите разберу ваш аккаунт и покажу вам где вы сливаете?) и это будет именно слив.
а тут я вижу доебку) ну либо из мухи сделать слона)
Таня Михальченко в п 1 верю. В остальном нет. На сайте не был. Не интересовался ни я, ни кто-то ещё с моего компа, телефона, айпи.
3. Нет.
Ошибки есть у всех.
У себя сегодня сам нашёл.
Если я ищу курс биткойна, я не буду переходить на йогу. а значит с клиента спишется 0 рублей. Такие запросы всегда будут, невозможно все учесть.
Алия Забрудская что будет с такими объявлениями на которые никто не переходит?
Андрей Горбачев Зависит от кол-ва показов, но ничего страшного не произойдет) запрос отключат и он будет мало эффективен и специалист его отрубит (если не дурак), но это не “слив бюджета” Если вы наберете запрос “купить шифер клаудиа” то увидите много рекламы “шифера” но это совсем не значит что пользователь перейдет по вашей рекламе. Я не утверждаю, что правильно показываться по таким запросам, я отмечаю то, что все минус слова учесть невозможно.
Алия Забрудская спасибо вам за помощь.
Немножко не так. Гугл с июня запустил новый алгоритм по фразовым соответствиям. И теперь вся эта путаница.
В новом «фразовом соответствии» отсутствует жесткое закрепление последовательности слов, за исключением тех фраз, смысл которых зависит от перестановки слов. Google утверждает, что его алгоритмы будут определять такие фразы и не показывать рекламу на запросы, содержащие нерелевантный порядок слов.
На практике он первое время вообще выхватывал какое-то одно слово из фразы и подсовывал куда ни попадя.
Можно тут почитать подробнее.
https://ain.ua/…/google-obnovil-algoritmy-dlya…/
Диана Гукова прекрасная информация
Андрей Горбачев но вы правы))))) с минус-словами придется теперь плясать намного больше. И количество минус слов будет в разы больше чем самих ключей.
Андрей Горбачев ааа вы про то что там яндекс?
ну это уже замоталась, прошу прощения
Андрей Горбачев я просто уже так отвыкла от яндекса, что даже не подумала что это он)))))))
Диана Гукова все в порядке))
Про минус слова. Да у меня их портянки штатных несколько видов))
А можно узнать, какой же ключ, по вашей логике, использовал, но не заминусовал “контекстолог”?
Просто “курс”?
Елена Демидова Там скорее всего был фразовый “курс йоги”, только по новой схеме в минус слова надо добавить все популярные курсы)))) В том числе и слова: биткоина, доллара, рисования, вождения машины и тд.
Диана Гукова вряд ли. Слишком далеко даже для семантического соответствия Яши. Думаю, там или автотаргетинг, или Яндекс.Бизнес какой-нибудь. Жаль, что автор не посмотрел ютм-хвост – может там был бы ответ на многие вопросы)
Елена Демидова может быть))))) но у яндекса всегда были чище запросы на русском. Надеюсь он не возьмет себе ничего из нового гугла))))) У нас тут беда с ним.
Но думаю они доведут его до ума и алгоритм будет сравнивать текст на странице + ключ и выдавать лучше. Иначе беда…..
Диана Гукова с ним у всех беда на поиске
Ну скажем так, слива не будет. Объявление нерелевантное и кликать его будут крайне редко, только что стр упадет и косвенно вырастет стоимость по самому клику, но опять-таки сколько раз его кликнут 5-10-20? Потеря будет 300-500 рублей в день, не больше. Плюс, если настройку заказывали не у “Василия” (никому не в обиду, это из личного опыта) за 3-5 тр, а у профи, то он такую ошибку выявит в первые 2-3 дня кампании. По поводу минус слов, конечно же у каждого директолога есть готовые базы ядер и минусов под все виды и ниши бизнеса, это говорит о том, что либо рекламу в данном случае настраивал самоделкин (само построение объявление и расстановка слов говорит именно об этом, конверсия в клик по такому объявлению будет минимальная, а цена завышена в 2-3 раза и возможно даже больше чем за первое спецразмещение), либо заказывали у человека складом ума и опытом далекого от интернет-маркетинга.
Евгений Марченко спасибо за подробный комментарий))
Евгений Марченко будет
1. Люди читают жопой и кликают не глядя. На металлопрокат по запросам балки подвески авто кликают и тут будут
2. От ctr зависит цена клика, несильно, раза в два.
Ксения Хаит люди цепляются глазами и кликают именно на релевантные и правильно построенные заголовки и тексты объявлений, по примеру выше, даю гарантию, кликабельность минимальная, прямо разовая. Насчёт ctr, какая разница какой у них ctr по этому запросу, если он по факту не расходует толком бюджета и при первой правке рекламной кампании его пофиксят и либо удалят, либо перепишут и добавят к группе минус-слова… Конечно, как настроено в примере – делать не надо, но и трагического здесь ничего нет. В активной нише и регионе, намного больше бюджет вылетит от обычного скликивания по офферам.
Евгений Марченко вы правильно описали принцип эха
Я часто в последние лет 5, наверное, вижу аналогичные скрины. Смотрите, мол, рекламщики бюджет сливают. Впервые я вижу, чтобы не заминусовали ВЧ-запрос. Обычно показывают какие-то ультра-НЧ, по которым и показов-то не бывает особо. И когда у тебя внушительные списки минус-слов на уровне кампании, на уровне групп и ещё на уровне объявлений – довольно странно смотрится предложение заминусовать “купить слона в москве без смс и регистрации на авито”, мол я вбил такой запрос, а там ваша реклама.
Юрий Хаит именно. Но вопрос в посте немного о другом
Яндекс стал так жестко химичить с семантическими соответствиями, что контекстологов с ходу за такое винить не стоит)))
Anton Budko я кстати тоже не был бы так категоричен, мало ли синоним по версии Яндекса.