ПРОБИТЬ ПОТОЛОК И ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН. РАССКАЖУ СЕГОДНЯ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ

У Татьяны мечта, гештальт незакрытый, навязчивая идея — как хотите называйте. Хочет заработать миллион за запуск.

Таня психолог и автор онлайн-курса. Работает уже четыре года. Но миллион никак не получается. Пришла к нам с запросом о помощи: что еще сделать, чтобы взять этот барьер?

Она продаёт курсы для своих коллег — помогает им выходить в онлайн, продавать свои консультации и онлайн-курсы. То есть, собственно, учит их ровно тому самому, что умеет сама. Собирала и 500к , и 700 за запуск. Максимальный сбор был 874к.

Татьяна — опытный инфобизнесмен: аудитория изучена, тонны материала собраны, опыт наработан. Тема у аудитории востребованная. При этом запуски она делает не каждый месяц. По несколько месяцев собирает аудиторию, греет ее. У нее подключены мессенджеры, есть чат-бот в Телеграме, который прогревает ЦА через небольшой курс.

Обычно за такой срок, при такой основательной и интенсивной работе, эксперты на суммы в миллион уже выходят. Поэтому я удивилась, что она этот несчастный миллион до сих пор не сделала.

Что не так?! Стало понятно, что нужно разбираться, перебирать систему по деталям.

Мы разложили всю воронку на этапы: как она приводит клиентов на лендинг и в группу, как их там прогревает, как и где продает. Измерили конверсию каждого шага и увидели, что все идет в рамках низких, но допустимых цифр. Ровно до тех пор, пока она не начинает продавать свои курсы. Тут конверсия резко падает!

Ага, вот она дыра. Получается, что предложение, ее ключевой оффер, не откликается у аудитории. Она предлагает им что-то не то!

Только цифры смогли убедить Татьяну вернуться к изучению аудитории. Потому что собранные ранее ответы аудитории были поверхностными и не давали понимания истинных, глубинных желаний. Поэтому и все продвижение страдало.

Пошли делать глубинные интервью. Не знаю лучшего способа понять мотивы покупки, даже те, о которых клиенты не говорят напрямую.

Результаты нас удивили. А Татьяна была настолько поражена, что даже на время взяла паузу, чтобы переварить услышанное.

Оказалось, в своем продвижении она совершенно не учла один момент. Даже более — намеренно его избегала, потому что считала, что ее клиентам это не нужно.

Какой?

Возможность с помощью курсов заработать.

Татьяна думала, что для ее аудитории главное — возможность помогать людям, и пройдя ее курсы, вооружившись ее техниками, методиками, ЦА сможет помочь еще большему количеству людей. Ну а заработок — фу-фу-фу, это не то, куда мы стремимся, мы о таких приземленных вещах не думаем. И она транслировала на сайте именно этот посыл.

А на самом же деле, большое количество клиентов покупало ее курсы именно потому, что хотели, как и она, проводить вебинары и мероприятия, делать успешные запуски. Клиентов у них и так было достаточно, они не хотели работать больше. Они хотели больше зарабатывать. Считывали между строк — раз она смогла, то и я смогу.

И вот тогда Татьяна, осознав, где же был дисконнект, перестроила РК. Просто прямым текстом объявила — друзья, я за четыре года достигла вот таких цифр. Хотите сделать как я? Приходите! Все расскажу и всему научу.

С того запуска она заработала не просто миллион. 1 миллион 453 тысячи — вот таким был результат.

А что привело к нему? Глубинные интервью. Правильно заданные вопросы, которые помогли вытащить наружу, чего же на самом деле хотят клиенты.

Хотите узнать о глубинках больше? Как их проводить, что учесть при составлении вопросов? Как найти клиентов и убедить их поговорить с вами? Не важно, начинаете вы свой бизнес или он уже вовсю на ногах. Польза будет и тем, и другим, как вы видите. Если да — приходите на мою бесплатную двухдневную мастер-школу:

12 августа, в 14:00 (мск) — «Как проводить глубинные интервью».

13 августа, тоже в 14:00 — «Основы интернет-маркетинга».

Ставьте + в комментах, и я пришлю вам ссылку на регистрацию.

Хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты, помочь с глубинками, упаковкой, продвижением — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно. Пишите “визит” в комментах, расскажу подробности.

А вы попадали в ситуацию, когда доход упирался в потолок? Как преодолевали? Расскажите в комментариях!

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina