ПУТЬ К СИСТЕМНЫМ ПРОДАЖАМ. ШАГ ПЕРВЫЙ.
Дать рекламу для привлечения клиентов — первая мысль предпринимателя, у которого нет стабильного потока продаж. Ну согласитесь, вы, наверняка, тоже так думали?
Кристина Заремба — владелица студии кухонь и мебели в Казахстане, тоже так решила. Раньше её бизнес приносил продажи благодаря своему выгодному расположению. Но со временем, особенно в пандемию, покупателей стало катастрофически мало. Студия была практически на грани закрытия. Нужно было срочно что-то предпринимать.
Она решила нанять специалиста и разместить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Вот суммы, которые отдала Кристина:
— заплатила за настройку 25К;
— выделила тестовый бюджет 20К;
— внесла 30К за показы.
Итог: продаж не случилось, зато из бюджета убежали 75К.
В чем ошибка? Кристине нужна была не просто реклама, а система получения клиентов. Работающая воронка продаж, которая конвертировала бы запросы из рекламы в стабильные продажи. Нужно было отработать не один этап воронки (рекламу), а сразу несколько.
Поймите, нельзя начинать только с рекламы, нужно сначала достроить все этапы. И сначала протестировать на малом объеме с теми цифрами, которые вам нужны.
Когда Кристина осознала, что она просто «слила» деньги, тогда начала двигаться по этапам.
Первое, что она сделала — провела глубинные интервью. Обзвонила своих клиентов и и предложила провести бесплатную диагностику установленной кухни. За это просила ответить на несколько вопросов.
Оказалось, что большинство тех, кто заказывал кухню — новосёлы и они готовы были рассмотреть предложения по другим комнатам: спальни, кладовые, детские. После этих интервью Кристина сразу получила оплаченные заказы.
Позже, она сделала еще несколько важных для роста продаж шагов и за три месяца получила 3 320 000 руб. Установила личный рекорд по продажам.
Какие именно шаги сделала Кристина? Расскажу на бесплатном вебинаре:
«Система воронки продаж: как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»
20 июля
14:00 по Москве
Приходите, чтобы разобраться с воронкой продаж и больше не сливать деньги на рекламу.
Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию.
У вас было такое, что вы вкладывались в рекламу, а выхлоп был нулевой? Как решали эту задачу?
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
+
Юлия Воронцова пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
тут какая-то лажа, тестовый бюджет как раз и нужен для показов… а тут она платила 2 раза за одно и тоже? бред, копирайтер ошибся в этом посте
Сергей Филатов , если в двух словах, тестовый бюджет нужен для первых показов: чтобы откорректировать минус слова, чтобы снять первую статистику, выявить ошибки настройки. А затем снова пополняется бюджет для последующих показов. Проблема Кристины и многих как раз в том, что директологи не видят разницы, как вы и написали. Им кажется, что цель контекстной рекламы – показы. Некоторые задумываются о заявках. И поэтому предприниматель теряет деньги. Потому что цель, конечно, не в этом.
Tatiana Bersten директолог не несет ответственность за сайт, придя на который посетитель не оставил заявку, директолог не несет ответственность за МОП, который слил потенциального клиента. Тестовый бюджет нужен для того чтобы определять стоимость лида исходя из количества показов, количества кликов, их стоимости, конверсии сайта, конверсии отдела продаж, а затем при помощи декомпозиции определить бюджет на конкретный вид рекламы и понять ее целесообразность. Именно по этому тестирование рекламы длится 3 недели, начинается с понедельника. И в этом случае есть только бюджет на тестирование!!! А 30 килорублей, которые якобы внесла Кристина – траты уже после теста. Возникает вопрос – зачем она выкинула 30к после неудачного тестирования? Вы видимо не в курсе как работают нормальные директологи, а не те кто настраивает РСЯ после бесплатного недельного курса.
Сергей Филатов ваши ответы очень наглядно демонстрируют причины, по которым предприниматели теряют деньги, обращаясь к директологам. Собственно слов “не несёт ответственности” уже достаточно.
Не ясно только к чему ваши предположения обо мне
для усиления аргументов?
Сергей, в реальной жизни предпринимателя существует не только “рассчет целесообразности рекламы”. И когда вам, директологам, кажется, что вы все сделали хорошо, потому что рассчитали стоимость Лида после тестового бюджета и она уложилась в “среднее по рынку”, то это вовсе не означает, что предприниматель достиг своей цели. И если цикл сделки дольше 3 недель (в которые вы тестируете рекламу), то собственнику приходится принимать решение о продолжении показов, опираясь на такие суждения. Фактически же они не информативны. Но времени нет. И иных данных тоже нет.
Чтобы не попадать в эту ловушку, нужно исходить из других методов расчета и других принципов. Именно о них вебинар, который проведет Таисия. Приходите, если интересно разобраться, что действительно нужно знать предпринимателю до настройки рекламы.
Tatiana Bersten видно сразу, Вы не разбираетесь в работе директолога, а подменяете таргеталога
Сергей Филатов
и вам хорошего дня!
Лайк
+
Manush Karamanova пожалуйста:
https://5x.websarafan.ru/voronka_practika?utm_source=fb…
к вопросу как директолог отвечает за лиды