ПУТЬ К СИСТЕМНЫМ ПРОДАЖАМ. ШАГ ПЕРВЫЙ. Дать рекламу для привлечения клиентов —

ПУТЬ К СИСТЕМНЫМ ПРОДАЖАМ. ШАГ ПЕРВЫЙ.

Дать рекламу для привлечения клиентов — первая мысль предпринимателя, у которого нет стабильного потока продаж. Ну согласитесь, вы, наверняка, тоже так думали?

Кристина Заремба — владелица студии кухонь и мебели в Казахстане, тоже так решила. Раньше её бизнес приносил продажи благодаря своему выгодному расположению. Но со временем, особенно в пандемию, покупателей стало катастрофически мало. Студия была практически на грани закрытия. Нужно было срочно что-то предпринимать.

Она решила нанять специалиста и разместить контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Вот суммы, которые отдала Кристина:

— заплатила за настройку 25К;

— выделила тестовый бюджет 20К;

— внесла 30К за показы.

Итог: продаж не случилось, зато из бюджета убежали 75К.

В чем ошибка? Кристине нужна была не просто реклама, а система получения клиентов. Работающая воронка продаж, которая конвертировала бы запросы из рекламы в стабильные продажи. Нужно было отработать не один этап воронки (рекламу), а сразу несколько.

Поймите, нельзя начинать только с рекламы, нужно сначала достроить все этапы. И сначала протестировать на малом объеме с теми цифрами, которые вам нужны.

Когда Кристина осознала, что она просто «слила» деньги, тогда начала двигаться по этапам.

Первое, что она сделала — провела глубинные интервью. Обзвонила своих клиентов и и предложила провести бесплатную диагностику установленной кухни. За это просила ответить на несколько вопросов.

Оказалось, что большинство тех, кто заказывал кухню — новосёлы и они готовы были рассмотреть предложения по другим комнатам: спальни, кладовые, детские. После этих интервью Кристина сразу получила оплаченные заказы.

Позже, она сделала еще несколько важных для роста продаж шагов и за три месяца получила 3 320 000 руб. Установила личный рекорд по продажам.

Какие именно шаги сделала Кристина? Расскажу на бесплатном вебинаре:

«Система воронки продаж: как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи»

20 июля

14:00 по Москве

Приходите, чтобы разобраться с воронкой продаж и больше не сливать деньги на рекламу.

Ставьте + в комментариях, чтобы получить ссылку на регистрацию.

У вас было такое, что вы вкладывались в рекламу, а выхлоп был нулевой? Как решали эту задачу?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina