РАССЫЛКА, КОТОРУЮ ЖДЁШЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ
На днях мне прислали на почту письмо, которое меня возмутило. Письмо от проекта, который я уважаю, ценю, и вообще я давний клиент этих ребят.
Помню, как ждала сообщений в их ВК-рассылке. Я подписалась сама. Письма были нечастые, но каждое подобно откровению. Я с радостью внимала им, следила за новостями, шла на новое обучение.
До них был только один проект, точнее один человек, чьих писем мы с мужем ждали с нетерпением. Их писал Сергей Абдульманов, тогда маркетинговый директор “Мосигры”. Каждое письмо было увлекающей историей, которая веселила и сообщала что-то важное для компании и интересное для нас. Это было круто и это работало.
Я и сама когда-то вела рассылки, работая в общественных организациях для предпринимателей. Люди ждали мои письма, потом с удовольствием бежали на собрания и спокойно платили членские взносы.
Так почему же я тогда возмутилась, получив письмо от почти родного проекта? – Всё просто: их сообщения стали ежедневными и потеряли свою ценность для меня. Кроме того, делая заказ, я не соглашалась получать рекламные письма. В общем, они нарушили мои личные границы. У меня случился передоз, как это бывает в отношениях: “Тебя стало слишком много в моей жизни. Я хочу сделать паузу”.
Я написала ребятам. Оказывается, в проекте появился маркетолух. Это он, по сути, предложил превратить живой проект в назойливый продаванский инфобиз. Недовольство клиентов потекло рекой.
Так я поняла, что не хочу идти на поводу у алгоритмов и превращаться в инфобиз, чьи письма не читают. Я хочу делать рассылку, которую ждут с нетерпением.
“А вдруг меня забудут, у меня не купят?” – вот главный страх для бизнеса. Но знаете, что я вам скажу: “Есть люди, которых встречаешь единожды и помнишь всю жизнь. А есть те, кого видишь ежедневно, но они для тебя не существуют”.
Мой проект – для меня и для людей. Не наоборот. Я уважаю время и личное пространство. Сама не хочу вместо жизни дежурить в сети и своим клиентам не желаю.
Статьи в моих группах в соц.сетях теперь будут выходить раз в неделю. Посмотрю, что из этого получится.
А что для себя выбираете вы? Как часто вы напоминаете о себе и своём проекте / продукте потенциальным клиентам?
Хотите ли делать рассылку, которые ваши клиенты будут ждать с нетерпением? Или боитесь, что за общим инфо-шумом вас не увидят, к вам не придут?
Автор вопроса: Юлия Печенко
Тут не все исходники понятны – состояние дел в компании и т.д. Так что может процесс обоюдный – про “слишком много”. Бизнесу надо продавать, а не только услаждать какие-то эстетические чувства, поэтому может смена и происходит – любителей только читать хотят разбавить теми, кто и покупать любит. )
Александр Миронов кажется, вы просто порассуждали о чём-то своём, а не ответили на мой прямо вопрос.
Я говорила о том, что переизбыток информации может отталкивать клиентов. И только.
Юлия Печенко Количественный?
Это такая история у кого-то была.
Несколько человек пожаловались на всплывающий чат на сайте, мы отключили его, продажи упали вчетверо
Мария Ефремова я думаю, эта история немного про другое. )))
Юлия Печенко возможно)
Удивительно, что кто-то в принципе ЖДЁТ РАССЫЛКИ. это прям уникально.
Женя Воеводина, по-своему, да. Но это реальные примеры. И моих писем в рассылке ждали, и я чьих-то ждала. Во, вспомнила ещё одну классную рассылку от Puzzle English. Интересная, забавная и полезная.
Во всех примерах была увлекательная лёгкая подача и польза для читателя. Это располагало к проекту, вызывало доверие и желание что-то брать, покупать. В последнем примере это был платный доступ к онлайн урокам английского, кино и книгам на этом языке (всё это – разные продукты).