Решил обобщить полученные знания в исследовании факторов влияющих на успешность нового бизнеса.

✂︎

Оказалось что тут все просто, есть 4 базовые основы (столпа) на которых изначально держится любой процветающих бизнес, это:

1. Понимание, кому ты продаешь (кто твой рынок);

2. Понимание ,что ты продаешь (наличие продукта с повышенным спросом);

3. Понимание, почему это должны покупать у только тебя (наличие неоспоримых конкурентных преимуществ);

4. Понимание, как продаваемых товар изменить жизнь покупателей к лучшему (формирование петли лояльности, для последующих продаж и сарафанного радио).

✂︎

Вот такие простые и очевидные вещи, но в основе неудач и провалов лежит отсутсвие предварительной проработки этих базовых основ.

►Предварительная проработка базовых основ дает предпринимателю неоспоримые преимущества:

• Активный интерес к товару со стороны покупателей;

У предпринимателя есть товары с WOW эффектом которые сами себя продают и создают волну последующих продаж на сарафанном радио.

• Возможность забить на маркетинг, массированную рекламу, навязчивых продавцов, крутые сайты, лендинги, раскрученные соцсети;

Наличие высокого спроса на продаваемы товары позволяет не думать о многих затратных инструментах. Помните 90-е и очереди в магазины?))

• Начать с самого начала легко получить вал продаж и последующую благосклонность покупателей;

Повышенный интерес к товару дает быстрые и легкие продажи, а получаемая от них прибыль дает необходимый для развития бизнеса драйвер роста, который и тащит бизнес вперед.

• Быстро запустить свой онлайн-бизнес и начать его развивать.

Когда у предпринимателя есть в наличии “вкусный товар”, а на рынке есть “голодные покупатели”, то запустить быстрые продажи сможет совершенно любой человек. Для этого мастерства не нужно, нужно лишь наличие товара.

Автор вопроса: Andrey Pasyutin