Сбер выводит новый продукт. Это продукт про надежность, безопасность, стабильность.

Делает лицом, вот это лицо с поднятой вверх ногой, как это обычно делают собаки и лужей внизу.

Непонятно какое действие он совершил и к какому нас призывает.

Но давайте по сути маркетинга.

Итак: для целевой аудитории это «Король»?

Если до этого выступил Милохин «Король» молодежи, значит это «Король» для аудитории после 40-50?

Люди пережившие 90ые, они будут именно так переживать за безопасность квартиры и вероятно поверят в этот образ?

Второй вопрос:

Сбер проводит фокус группы?

И почему, если идёт негатив в комментариях под постами, нет никакой реакции?

Почему маркетологи не учли культурный код и ассоциации с 12 стульями и голым мужем Эллочки?

Здесь Король одет, но в коллективном бессознательном он будет голый и его разведут в итоге на стул.

Ну да, не хватает ещё плавающего стула на заднем фоне.

Усилия целых отделов маркетинга уходят на изучении потребностей целевой аудитории, сообщений которые должны увидеть и поверить в них.

В этом смысл брендинга.

Но творческая плоскость бренда почему то отдаётся на откуп бездарностям.

У меня есть фантазия, что просто у кого то был телефон Филиппа и ему быстренько предложили.

Я ни к актеру, ни к банку претензий особо не имею.

У меня вопросы к маркетологам.

Автор вопроса: Марина Корчагина