Добрый день, участники!
Спрашиваю по просьбе моего знакомого дальнобойщика. Его нет в ФБ.
Итак, мужчина занимается доставкой частных грузов из России в ЕС (своя фирма, все документы в белую, таможенное оформление). Обычно это грузы людей, переезжающих по работе или имеющих недвижимость за рубежом. Рынок заказов в основном сарафанный.
В связи с этим складывается ситуация: есть груз только в одну сторону. И конечно, все оч нерегулярно. То густо, то пусто.
Что можно сделать, чтобы привлечь больше клиентов? Увеличить доход? (Если бы были два заказа на одно время, можно было бы комбинировать и не ехать “пустым”).
Из того, что есть сейчас:
– поиск новых клиентов на сайтах с запросами о перевозках,
– партнёрство с крупными компаниями, которые отдают моему знакомому мелкие заказы (до 1000 кг). Но таких заказов у крупных компаний тоже мало. Ну или они не все “отдают”.
– старые клиенты советуют своим знакомым
– был опыт работы с агенством консьерж услуг в ЕС. Но заказов почти не принесло это сотрудничество. 2 заказа за 3 года
У дальнобойщика нет сайта / нет инстаграмм. / Нет профиля в соцсетях.
Буду благодарна любым советам и идеям. Все передам своему знакомому.
Автор вопроса: Jane Scherman
ИМНО
Кооперирроваться с другими дальнобойщиками и строить совместную логистику.
У водил есть своя онлайн площадка (как называется не помню, но гугл в помощь). Туда заказчики выкладывают свои заказы, куда, чего, когда и сколько везти. И каждый водитель выставляет свою цену на данный заказ. После чего заказчик выбирает исполнителя. Знакомый когда перевозками занимался именно там и формировал свою логистику, чтоб в два конца пол загрузку рейс был. Может поможет и ему
Олеся Елшина он там есть. Спасибо
Jane Scherman тогда максимально рекламы во всех соцсетях + рассылать по организациям коммерческое предложение( у крупных впринципе свой автопарк, как правило, но часто и со своим а/м ищут)+самому искать по разным форумам/группам. Сейчас конечно такое время, когда переизбыток всего на рынке и за любую стоимость, очень сложно создавать стабильность. На авто с рефрежераторами(холодильник) спрос дороже и их меньше вроде как в Москве…
У него машина категории b. Не рефрижератор. Спасибо
Обычно такие перевозчики, как Ваш приятель, просто договариваются с десятком диспетчерских компаний, которые вводят его в свою базу и он автоматически получает заявки при их наличии. Плюс однозначно надо открыть профиль на площадках типа lardi или della. Много таких площадок с нидерландской резиденцией. В Роттердаме половина города занимается экспедированием грузов плюс полно вышеуказанных площадок. Там также полно русскоязычных диспетчеров.
Вот только вы недоговариваете что-то, т.к. я просно не верю, что дальнобой этого всего не знает, плюс не существует дальбоев, работающих по сарафану. Если дальнобойщик, почему только частные грузы? Или он не дальнобойщик, а просто собственник пяти или десятитонника? Очень важно какой полуприцеп. Чтобы работать нормально, нужен хотя бы 93м3 со шторкой. Насколько он приспособлен под таможенную пломбу? У него есть европейские разрешения? Если он их имеет или готов сделать, его с руками оторвут такие компании как Жиро или Фербрюгге. Они постоянно ищут машины, готовы подписать годовой контракт и гарантией полной загрузки. Он продохнуть не сможет, его загоняют просто, поверьте, проверено на себе! ))
У меня была транспортная компания, тоже ходили по ЕС. Там много нюансов. Если Ваш дальнобойщик реальный, он бы не через Вас в ФБ это узнавал, а задал этот вопрос на 15 волне где-то на автохофе. Там бы ему вариантов накидали полно!
Oskar Lewandovski у него маленькая машина категории B. Он работает под пломбой, при оформлении всех документов.
Спасибо за комментарии
Jane Scherman Тогда он совсем не дальнобойщик. Плюс в Европе для таких как он вообще отдельное регулирование. Он не может в белую работать в Европе, если у него рос. регистрация. Где он ставил оборудование под пломбу? Для получения толкового совета, скажите кто он. При всем уважении, вы противоречите сама себе.
Oskar Lewandovski он работает в белую.
Дальнобойщик, но с фирмой. Без сайта но работает в белую. Таможит, но нет инстаграм, возит в ЕС, но в соцсетях нет. Возвращается пустым, но хочет увеличить доход… Что тут сказать – самое время переучиваться. Дальнобои вымрут – грузовики первыми станут беспилотными. А вообще каша какая-то. Он водила или водила с машиной? Если водила – пусть устроится водилой и не думает где найти заказ. Если с машиной – пусть посчитает сколько в итоге зарабатывает в месяц в среднем и закроет фирму. Не вижу вообще проблем что-то отправить из России за границу, весть мир что-то возит, всё решено уже для потребителя.
Сергей Мухамедов спасибо за ваше мнение
Сергей Мухамедов половина таксистов “предприниматели”, на бумаге.
Договорятся с русскими магазинами в ЕС, от них по мелкому грузу чаще всего заказы. И в последние два года эти магазины бОльшую часть выручки делают именно на посылках (человеку важно не отлавливать водителя, а оставить, например в магазине, где водитель соберёт все посылки) очень много переездов и личных вещей для отправки.
Скорее всего = посыл Евгении состоит в том, чтобы собрать мнения и передать знакомому (либо это её клиент..) заверения людей, занимающихся бизнесом/разбирающихся в бизнесе о том, чтобы он зарегистрировался уже в соц.сетях, вложился в сайт, стал мобильнее, а не продолжал вести деятельность по старинке…
Как говорится: “если тебя нет в сети, то тебя как бы не существует”..
Возможно, Do it right Businessи Alyona Veresova смогут что-то посоветовать – они специализируются на развитии бизнеса.
Jane Scherman Мы действительно можем помочь. Из текста понятно, что есть запрос на увеличение количества заказов и масштабирование, но для того, чтобы давать советы нужно больше данных. Например, отсутствие сайта и аккаунтов в соцсетях – это принципиальная позиция или он готов рассматривать онлайн канал?
Ваш друг может обратиться к нам лично, чтобы все обсудить. Если интересно, то номер можем отправить вам в личку.
Написала вам
Сделать сайт, поставить контекстную рекламу
Пусть заведёт фб, он ведь взрослый мальчик.
Для грузоперевозчиков их соискателей существуют логистические платформы, которые и объединяют одних и других.
Jane Scherman а можно его контакты?
Здравствуйте! Если денег на рекламу нет заказы можно поискать на hh.ru и прочих площадках, где компании ищут сотрудников по логистике. Написать, предложить услугу на аутсорсе.
Сергей Бойко спасибо за мнение) так тоже можно.
http://www.icandeliver.ru
разве не поможет?
Сайт плюс google ads
Сделать сайт и запустить рекламу
ut24agency.com
Удивительно, что у него есть грузы туда, но не оттуда. Обычно наоборот. Местные логистические агенства пусть ищут ему.
Янис Меднис есть грузы и оттуда и туда. Одна часть пути не загружана чаще
Jane Scherman странно, что он не сотрудничает со службами типа нашей ATI. Из ЕС в Россию много грузов. Да и внутри России с запада на восток есть, вот назад едут лишь бы топливо отбить.
Тут сразу несколько решений может быть: (1) Стоит понимать, что такие услуги сегодня люди ищут в интернете. При чем не в инстаграм, не в ФБ, а в поисковиках (гугл, яндекс). Конечно, стоит завести позиционирующий сайт и здесь много нюансов будет по user experience. (2) Можно попробовать контекстную рекламу на сайтах визовых агентств по тэгам “внж” “пмж” “студенческая виза”, “рабочая виза” (3) Можно попробовать договориться о комиссионном партнерстве с компаниями, занимающимися помощью в получении визы/поступлении/поиску работы за границей (вы получаете заказ, они получают комиссию за это). (4) разместитесь на Авито (5) использовать логистические платформы. Напишите в ЛС, если интересно
Авито
Пусть найдёт ещё таких же человек 5-7 и обращается. Возможно, есть, что предложить.
Антон Емельянов дальнобойщиков с маленькими машинами оч мало
и ца у них все же особенная