«ТикТок – единственная соцсеть, которая показывает тебя всем, и при этом позволяет собирать исключительно целевую аудиторию»
Снова принимаем поздравления: не юбилейный, конечно, но все равно достижение –
20-й выпуск «Кудашкина-шоу»
. Круто же!
Впрочем, и гость студии оч крутой – в свои 23
Александр Стельмах
https://facebook.com/profile.php?id=100040061378014
, основатель рекламного и продюсерского агентства
StelmachMedia
, делает от 18 до 35 млн. рублей в месяц на продвижении блогеров и аккаунтов брендов в ТикТок.
О чем будет выпуск 16.06.21?
Конечно,
Таисия Кудашкина
расспрашивает Александра о том, что интересно, пожалуй, всем предпринимателям:
каким бизнесам можно (и нужно) продвигаться в ТикТоке
почему собирать ЦА в ТикТоке проще, чем в других соцсетях
почему иногда сложно продвигать экспертов
как адаптировать тренды для своего бизнеса
почему таргетированная реклама на ТикТоке намного дешевле Инстаграма, а охваты – выше, чем на ТВ
А еще о том, что интересно (рискну предположить) вообще всем:
сколько зарабатывают некоторые ТикТок блогеры и часто ли у них сносит крышу от таких денег
зачем ТикТок губернатору Забайкальского края и как запускали русский Баскин-Роббинс
как работает искусственный интеллект ТикТока и почему можно не бояться пускать туда детей.
Интервью опубликуем в среду, 16 июня – подпишитесь на канал
«Таисия Кудашкина. Вебсарафан ТВ»
https://clck.ru/V2mT7
, чтобы не пропустить все инсайты и ТикТок лайфхаки от Александра.
А пока – смотрите тизер в качестве анонса
Автор вопроса: Елена Апфельбаум
Но правильно писать кИдалы)
Елена Потапова А в тексте есть такое слово?