Здравствуйте, у меня есть бизнес – оптическая мастерская.
У нас работают два мастера, они же и продают. Работа без консультанта идеальна и удобна, так как на готовые очки отсутствует наценка консультанта и, соответственно, на те же брендовые оправы что в салонах оптики цена значительно приятней.
Мне не хочется ее повышать и нанимать консультанта-продавца мне тоже не хочется, так как это идет в разрез нашей идеи и принципам. Так как считаю, что проверять зрение, подбирать оправу и мастерить очки должны люди, которые напрямую связаны с оптикой, тогда и результат всегда идеальный.
Но встает вопрос, у нас записи на неделю вперед и мастера не успевают и подбирать и мастерить. Мы уперлись в потолок, нужен ваш совет! Вопрос, наверное, и к очкарикам и к бизнес людям.
По вашему мнению, как лучше сделать
Что-бы наш врач тоже подбирал и продавал очки
Повышать чек
Ваш вариант
Спасибо всем, кто откликнется и поможет советом)
Автор вопроса: Инесса Чувилина
Помогите советом
Если “зашиваетесь”, берите на работу ещё одного мастера.
Борис Снегов проблема в том, что толкового мастера сложно найти, а умеющего продавать и подавно
Инесса Чувилина Придётся искать мастера. Потому что остальные варианты, видимо, в вашем случае, хуже. И зачем вам продавальщик, если у вас запись “на неделю вперед”?
Борис Снегов у нас индивидуальный подбор оправы, мастер в течении часа подбирает очки, а ротом их готовит. Правильно подобрать оправу и есть продать)
Инесса, прочтите мою статью. Готова вам помочь
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3334297633275630&id=100000862794619
А вот и нативочка подошла. Слежу за вашими интеграциями в большое количество сообществ. Красиво!
Операционное совершенствование, управление ценообразованием повышени маржинальности
Я бы повышала чек. Это лучше, чем снижать качество обслуживания ( в случае низкой квалификации мастера-продавца)
Наталья Фурсевич с этим не просто. Я была в мастерской. Ехала и была готова купить 3 оправы минимум. Но по факту еле нашла одну. Здесь остро встаёт вопрос ассортимента и товарных остатков. Не знаю готов ли Иван инвестировать дополнительно.
Была у вас в мастерской. Мне как покупателю тоже не удобно приходить только по записи. В первый раз – да, зрение проверить, нюансы обсудить. Но сейчас хочется забежать в удобное время и примерить новинки. И я вынуждена для этого выбирать магазины с консультантами. Может быть вам все-таки взять одного дополнительного сотрудника для этого?
Можно развести две ветви – те, кому просто забежать и примерить то что есть- консультант/продавец. А для тех, кто любит основательно- личная консультация и подбор мастером.
Есть разные типы покупателей. И подходы разные можно предложить. Только красиво упаковать спектр подхода
Была в оптике, где консультант с навыками стилиста. Она иногда давала очень неожиданные подсказки, образ менялся кардинально, просто так никто бы не посмотрел на оправы таких форм. Очень удобно.
Анна Коваленко спасибо за отклик, мы как раз это и делаем, подбираем оправу по форме лица, цвету, стилю и также сразу подходящую под рецепт и оптимальные линзы.
Да, и я бы к вам пришла и дочери предложила. Напишите про себя, пожалуйста!
Елена Абдулаева https://www.facebook.com/groups/1765232606872036/?ref=share
Елена Абдулаева Присоединяйтесь, там очень интересно)
Повышайте стоимость