Слушайте.
У меня есть много раз себя доказавший себя паттерн движения вперед в бизнесе. Как только я упираюсь в какое-то плато, сложности роста, бардак в процессах и тд – я ищу эксперта, консультантов, команду людей, которые асы в этом конкретном вопросе и могут взять мою команду и научить ее, сдвинуть ее вперед, выйти из затыка, настроить новые процессы, посмотреть сверху и сделать так, чтобы стало понятно, что делать.
Мы сами даем такую же помощь, команду консультантов, которые вытягивают ваши маркетинговые команды и “сдвигают с места” ваших руководителей (наша программа диджитал тьюторов для 3 уровня)
Дайте мне таких же консультантов по продукту? Я понимаю, что продукты у всех разные. И рынок разный. И ниши. Но кто-то же это делает? Ну не изобретает же каждый предприниматель свой велосипед. Есть кто-то, кто понимает за какую ниточку нужно тянуть, чтобы продуктовая команда делала ох@@й продукт. Они и сейчас делают, но мы расширяемся и нужны процессы, нужны правильные метрики, нужны правильная структура команды.
Есть такие?
Затегайте или, может быть, объсните мне, кто мне нужен? ))
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
TheOwners
Crowe Mikhailenko
Может быть, Alexey Dada Protashchik
https://www.instagram.com/p/CUFsyMOlt82/…
Нет универсального специалиста по любому продукту и быть не может. Много чего делала в своей жизни (Витражи, ковку, мебель, автовышивку,дизайн предметов и интерьера, дизайн фасада), и каждый раз всё по разному и по-новому. И, да раньше пыталась воспользоваться услугами маркетологов….
А точно с продуктом проблема? Звучит как проблема с учетом оптимизации… в первую очередь, ответственному нужно переварить теории по развитию идей, бережливый стартап/кастдев и все должно встать на свои места
Могу порекомендовать очень толкового консультанта – того самого двигателя в новую точку роста Екатерина Новикова. От решения ключевых проблем до построения отдела продаж с обучением команды. Нашу компанию привела в чувство за 2 месяца и план продаж стал выполняться и перевыполняться.
Себя порекомендую, с общего позволения) Провожу продуктовые Диагностики в рамках своего проекта
http://magistratus.ru/product
. Могу. Практикую.
Изобретает. Но по умному это брать разных наставников. У меня получается
Вам надо простроить свою личную стратегию развития (роста).
На основе этого простроить стратегию развития бизнеса.
То есть должно быть ясное видение себя в обозримом будущем и понимание своей роли в этом.
Как только это произойдет, Вы сможете это доносить до сотрудников так, чтобы процессы настраивались сами, и тогда будет понимание какой специалист и для каких целей надо.
Это я называю транслировать Волю владельца.
Технологически это происходит путем проведения различных периодических мероприятий, где происходит общение с подчиненными разного уровня.
Это примерно так, как разговаривать со своим ребенком, сыном, например:
Кушвй кашу.
Каша полезная
В ней много полезных минералов, витамин!
Будешь крепким, здоровым, сильным!
Будешь легче играть в футбол (упомянуть его любимую физическую активность)
Будешь хорошо учиться, решать задачи по математике (упомянуть умственную активность, где бывают трудности).
Закончишь школу, поступишь в институт, обретешь любимую профессию, потому что будешь знать и уметь это делать.
Встретишь красивую и умную девушку, такую же хорошую как ты.
Женишся.
Будет у вас сын, будешь учить его играть в футбол, решать задачи по математике,
и он тоже будет любить есть эту кашу.
Это начальный, исходный вариант.
На основе своих целей и задач. (когда ребенок ещё несмышленыш)
Далее, по ходу роста бизнеса, можно вовлекать в построение стратегии сотрудников. (Когда у сына можно спросить, а что ты хочешь? И кем ты хочешь быть?)
Понятно, что сотрудники могут меняться в организации, также как и желания сына, но с учетом их пожеланий развитие будет идти легче.
Конечно же Желания сотрудников, не всегда могут совпадать с Вашим целями, это зависитот культуры предприятия, как и желания сына будут основаны на том, как Вы его воспитали.
Благополучия Вам в Ваших начинаниях!