«У МЕНЯ НЕ ПОКУПАЮТ! СПРАШИВАЮТ, ХВАЛЯТ, НО НЕ БЕРУТ!» КАК ПОНЯТЬ, КОГДА КУПЯТ И ПОЧЕМУ: КВАЛИФИКАЦИЯ ВХОДЯЩИХ ЛИДОВ

Сколько раз вы думали бросить бизнес к чертям? Наверняка если продаж мало, то такое бывало не раз и не два. И аудитория вроде есть. Вопросы задают, продуктом интересуются, а толку нет — не покупают!

Почему?

Потому что у ваших потенциальных клиентов разная степень готовности к покупке. Чтобы определить, на какой стадии находится ваш лид (человек, который оставил контакты), есть инструмент — лестница Бена Ханта.

С лидами, находящимися на разных стадиях, и работать нужно по-разному.

Напоминаю, что я провожу «Неделю системных продаж» здесь, в постах. Каждый день — короткий полезный чек-лист на одну из тем продвижения. Информация для тех, чей бизнес уже приносит деньги, но нет стабильности в продажах. Есть 200–300 тыс. руб. в месяц, но вы уверены, что можете больше. Хотите подрасти на 20–30–40% и готовы для этого работать прямо сейчас.

И сегодня день пятый — учимся различать лидов по степени созревания.

Например, у вас дорогой кейтеринг. К вам в аккаунт или на сайт приходит девушка.

1. «Как красиво и вкусно! Жаль, мне пока не надо. А вдруг пригодится потом? Подпишусь!»

Для нее пока ваше предложение не актуально, это первый этап — нет проблемы. Создавать контент и «прогревать» таких клиентов нет смысла, они могут никогда и не купить.

2. «Ох, через полгода свадьба, а сколько звать гостей, где праздновать, мы так и не решили. Может, вообще без банкета обойтись и укатить в путешествие в тот же день?»

Это этап осознания проблемы и поиска решений. Здесь важно потихоньку рассказывать о преимуществах кейтеринга — можно накормить гостей прямо на выездной регистрации свадьбы.

Предлагайте лид-магнит, допустим, «Как провести свадьбу в 2022 году», заводите в рассылку или Телеграм, начинайте прогревать.

3. «Что лучше: ресторан, кафе, турбаза или кейтеринг на природе?»

Это этап сравнения решений. Рассказывайте об удачных кейсах, показывайте довольных клиентов. Предлагайте оставить контакты и рассчитать стоимость услуги. Здесь можно подключать отдел продаж.

4. «Ладно, кейтеринг, но какой именно? Какие блюда? А если дождь/ветер/снег?»

Это этап выбора продукта. Клиент фактически дозрел.

5. «А вдруг у конкурентов дешевле?»

Последний этап — намерение сформировалось, клиент жаждет заплатить, выбирает поставщика услуги.

Хотите понять, как построить воронку продаж с учетом стадий готовности клиента? Разберем вместе на вебинаре.

29 июня, вт

14.00 мск

Бесплатный вебинар «Как увеличить прибыль на 35% и получать прогнозируемые продажи».

Подарки за регистрацию:

— майнд-таблица «Бюджет на продвижение компании в интернете в 2021».

— схема с пошаговым алгоритмом «Как внедрить воронку продаж».

Присутствующим на прямом эфире подарю:

— доступ к мини-курсу, где собрана теория по финансовым целям, стратегическому анализу, созданию продукта, изучению ЦА, источникам трафика и основам продаж. Обычная цена курса — 4 999 руб.

— гайд «20 примеров воронок продаж для 15 ниш бизнеса».

Плюс в комменты, если нужна ссылка на регистрацию.

Не хотите ждать вебинара, вам надо прямо сейчас разобраться, как построить систему продаж в вашем бизнесе? Забирайте бесплатно аудит вашей ситуации от моего маркетинг-менеджера.

Пишите в комментах «аудит», вам перезвонит мой специалист и покажет точки роста вашего бизнеса.

И расскажите, используете вы этот инструмент — лестницу Ханта — в работе? Хотя бы интуитивно?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina