Вчера общались с Экпертом, с большой буквы - человек, пусть будет Дмитрий, явля

Вчера общались с Экпертом, с большой буквы – человек, пусть будет Дмитрий, является очень признанным экспертом в своей нише, пусть, допустим, архитектор.

Есть многомиллионные заказы и большие проекты. Много лет на рынке, знает все и всех. Клиенты приходят по сарафану. Но осознаёт свою «харизму», хорошо говорит и пишет, хочет выйти «в интернет». Хочет, чтобы продавал не только он, и не только большие заказы. Смотрит в сторону менее дорогих продуктов в линейке, продвижения в интернете, найм менеджера по продажам.

Делал несколько подходов к этой истории.

-сделал сайт

-нанял таргетолога

-нанял инста менеджера

-нанимал сэйлза

-попробовал нанять маркетолога

Результатов ноль, сплошная фрустрация и потраченные деньги.

Разбираемся. Напомню, человек очень развит и очень с мозгами. Что-то, конечно, примерно понимает. Показывает мне «план продвижения».

В плане:

-развитие личного брэнда

-YouTube канал

-сайт

-SEO продвижение

-Инстаграм

-Контекстная реклама

-построение отдела продаж

Чем не план и почему не получается?

Потому, что это ИНСТРУМЕНТЫ. Ребят, ну правда, мы же все умные. Давайте аналогию.

Дмитрий, из чего состоят здания, которые ты и твоя компания дизайнЯт? Вот представляешь, приходит к тебе заказчик, и показывает план постройки здания:

-фундамент

-стены

-крыша

-окна

-коммуникации

План? Ну, вроде, план.

Но по таким планам получается то, что в 90% понастроено в Сочи. Я это называю из г@@на и палок

До стройки, до инструментов – что вы делаете? Вы смотрите ландшафт, рельеф, придумывание концепт, учитываете природные ориентиры. Вы включаете мозг, придумываете концепт и вкладываете смыслы. Архитектура здания – это прежде всего СМЫСЛЫ. Донесённые в в виде форм и учитывающие все факторы. И на эти смыслы вы тратите уйму времени, денег, и отлично понимаете зачем они вам нужны.

Так и продвижение.

-Сначала смыслы. Понимание зачем. Кому.

-Затем эти смыслы укладывают в слова. -Доносят ценности.

-Ищут преимущества. Отрабатывают УТП.

-Затем разрабатывают формы. Продукты.

-Потом только инструменты. Госспади, в общем почти без разницы – шпателем вы укладываете раствор или скребком. Это последнее решение в цепочке важности. Инструменты – последний шаг в вашем плане продвижения. Последний.

Иначе получаются дома, как на картинках, честное слово (фотографии реальные, вытащила из Сочинского Авито, не спрашивайте, главное, сколько стоит :))

А что? Крыша есть. Фундамент есть. Двери есть. И окна есть! Чем не дом?:)))

—-

У нас осталось несколько слотов в июле на программу «Диджитал-тьютор». Если вам нужен проводник и 16 экспертов за спиной, которые помогут вам сделать, наконец, правильно – напишите слово «хочу» в комментарии

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina