Вчера общались с Экпертом, с большой буквы – человек, пусть будет Дмитрий, является очень признанным экспертом в своей нише, пусть, допустим, архитектор.
Есть многомиллионные заказы и большие проекты. Много лет на рынке, знает все и всех. Клиенты приходят по сарафану. Но осознаёт свою «харизму», хорошо говорит и пишет, хочет выйти «в интернет». Хочет, чтобы продавал не только он, и не только большие заказы. Смотрит в сторону менее дорогих продуктов в линейке, продвижения в интернете, найм менеджера по продажам.
Делал несколько подходов к этой истории.
-сделал сайт
-нанял таргетолога
-нанял инста менеджера
-нанимал сэйлза
-попробовал нанять маркетолога
Результатов ноль, сплошная фрустрация и потраченные деньги.
Разбираемся. Напомню, человек очень развит и очень с мозгами. Что-то, конечно, примерно понимает. Показывает мне «план продвижения».
В плане:
-развитие личного брэнда
-YouTube канал
-сайт
-SEO продвижение
-Инстаграм
-Контекстная реклама
-построение отдела продаж
Чем не план и почему не получается?
Потому, что это ИНСТРУМЕНТЫ. Ребят, ну правда, мы же все умные. Давайте аналогию.
Дмитрий, из чего состоят здания, которые ты и твоя компания дизайнЯт? Вот представляешь, приходит к тебе заказчик, и показывает план постройки здания:
-фундамент
-стены
-крыша
-окна
-коммуникации
План? Ну, вроде, план.
Но по таким планам получается то, что в 90% понастроено в Сочи. Я это называю из г@@на и палок
До стройки, до инструментов – что вы делаете? Вы смотрите ландшафт, рельеф, придумывание концепт, учитываете природные ориентиры. Вы включаете мозг, придумываете концепт и вкладываете смыслы. Архитектура здания – это прежде всего СМЫСЛЫ. Донесённые в в виде форм и учитывающие все факторы. И на эти смыслы вы тратите уйму времени, денег, и отлично понимаете зачем они вам нужны.
Так и продвижение.
-Сначала смыслы. Понимание зачем. Кому.
-Затем эти смыслы укладывают в слова. -Доносят ценности.
-Ищут преимущества. Отрабатывают УТП.
-Затем разрабатывают формы. Продукты.
-Потом только инструменты. Госспади, в общем почти без разницы – шпателем вы укладываете раствор или скребком. Это последнее решение в цепочке важности. Инструменты – последний шаг в вашем плане продвижения. Последний.
Иначе получаются дома, как на картинках, честное слово (фотографии реальные, вытащила из Сочинского Авито, не спрашивайте, главное, сколько стоит :))
А что? Крыша есть. Фундамент есть. Двери есть. И окна есть! Чем не дом?:)))
—-
У нас осталось несколько слотов в июле на программу «Диджитал-тьютор». Если вам нужен проводник и 16 экспертов за спиной, которые помогут вам сделать, наконец, правильно – напишите слово «хочу» в комментарии
Автор вопроса: Taisiya Kudashkina
Хочу
Анна Подсадных Написала вам личное сообщение – проверьте, пожалуйста, запросы на переписку
СМЫСЛЫ ? БМ уже не существует, попробуйте что нибудь новое.
Андрей Олейник ???
В посте было нанимал исполнителей (таргет, маркет, продажи) – и? Ничего не продали?
Виталий Тулинцев это вы ничего не поняли
История – подводка к тому, что у Таи незаполнены места, ей очень нужны клиенты
Яков Шейнбейн это как раз понятно – просто обычно стройная история, а тут все плохие и ничего не умеют ….
Виталий Тулинцев ну подводка же к ” а мы знаем и умеем”