Коллеги! У нас тут вопрос возник по поиску специалиста. Как правильно в российских реалиях назвать специалиста, который представляет компанию в социальных сетях, интернете, пишет статьи о компании для СМИ, создает инфоповоды с целью роста охватов и формирования положительной репутации о компании? Pr-менеджер? Контент-менеджер? И где такого лучше искать? Не новичка, с опытом в 1-2 года?
Автор вопроса: Polina Ezhova
Точно PR, а не контент-
Единственное – лучше поточнее определиться, что значит “представлять в соц сетях”, тут могут быть варианты.
Искать на hh, например.
Community manager это если про общение с клиентами
Если про общение со СМИ PR
SMM если про соц сети
искать в hh или соц сетях
Иезуит – отличное определение для такой деятельности. )
Если речь про среднюю компанию, то рассмотрите вариант организовывать Отдел по связям с общественностью. Определите ключевые направления, далее задачи под каждое конкретное направление и собственно потом уже оцените сколько людей и какого уровня компетентности требуется.
Специалист по связям с общественностью и СМИ
Я здесь:))
Насколько вы крупные и ищете в штат или удалённо?
У вас тут совмещены компетенции пиарщика и сммщика
Елена Коварская Стартап. Пока там нет объема работы на целый отдел. Вот не думаю, что тут есть прям работа сммщика – цели продвигать в соцсетях пока не стоит, стратегия контента и развития соцсетей тоже не нужна пока.
Пиарщик, да
Контент-менеджер выкладывает и хранит контент. Он не связан с креативом и держанием носа по ветру. Это PR или SMM с этой функцией.
Имидж мейкер
Это PR- менеджер. Искать можно на hh.ru и подобных ресурсах. И большая часть кандидатов будут со связями со СМИ. Многие с журналистким прошлым. С умением писать и портфолио статей, связями. Именно такие являются релевантными. Пихать на них функцию СММ (настаивать на ведении соц.сетей как обязательном) не стоит. Соц.сети – это смм. Другая профессия. Где PR может поставлять какую-то часть контента. Но обсудить отдельно можно
Вера Фролова Да, согласна. Смм только выполняет же еще кучу функций в соцсетях, кроме простого представительства и общения, а вот они и не нужны пока. Думаю, тут действительно обсуждать индивидуально. Спасибо!
Polina Ezhova ну PR менеджер не должен вообще общаться в соц.сетях. Вот инфо-поводы подгонять для какой-то части контента – да. Может быть (!) работать с инфлюенсерами и лидерами мнений, делать посевы в группах и тп. И то на это тоже есть отдельная специальность конкретно под соц.сети
Это PR-менеджер.
Господин оформитель.
Анастасия Светлая Ну) Оформитель по ТЗ – это же руки. А тут голова нужна) И навыки общения с аудиторией в первую очередь.