Вот читаю группу, и складывается ощущение, что все тут либо учатся либо продают, причём очень мудреными способами. Идут темы про обучение продажам на курсах/вебинарах, и непосредственно про сами продажи, особенно через интернет. Реклама, лиды, настройка аналитики, ключи, красивые отчеты итп. Но почему то нет тем про эффективность бизнеса, про отстройку от конкурентов, несколько утп в разных ценовых категориях (тарифы), инновации, оптимизацию производства и другие довольно интересные штуки, которые также ведут к увеличению продаж и снижению издержек. Но люди предпочитают провести/послушать тонны вебинаров, люди любят учить и учиться
я к чему это все? Есть интересная тема – предложить на один и тот же товар/услугу разные цены, используя тарифы и несколько утп. Это позволяет охватить и премиум сегмент и эконом сегмент, используя по сути один и тот же товар/услугу. Например это есть у сотовых операторов. Кто-то еще использует нечто подобное в бизнесе? Было бы интересно послушать истории. А потом я расскажу свою.
Автор вопроса: Alexander Sten Brovkin
По-моему, полно таких бизнесов. Это мера расширения ЦА же. У меня такой был. Другое дело,что качество услуг же принципиально разное. Как и в мобильной связи.
Я продаю готовую услугу оформленную в товар. Продаю дорого. Дешевый сегмент мне не интересен
Artem Regart покупают?
Наталья, конечно
Artem Regart а что за услуга?
Наталья, строительство загородных домов