740 КОММЕНТОВ! НЕДОУМЕВАЮЩИХ, РАЗГНЕВАННЫХ, САРКАСТИЧЕСКИХ Именно столько комме

740 КОММЕНТОВ! НЕДОУМЕВАЮЩИХ, РАЗГНЕВАННЫХ, САРКАСТИЧЕСКИХ

Именно столько комментариев собрал недавно один пост в этой группе. Кто-то посчитал его возмутительным, кто-то не поверил, что это правда. Кто-то откровенно ржал.

Одна из участниц написала пост, где были прописаны требования к маркетологу, которого они хотят нанять. Требования и объем работ —мама не горюй! Тут тебе и контент-стратегия, и лендинг на Тильде, и Автокад с Фотошопом, e-mail-рассылка, онлайн- и офлайн- мероприятия, статьи в СМИ, миллион подрядчиков, парочка иностранных языков и техническое образование.

И задавала вопрос — сколько денег вправе запросить такой специалист? И сколько это будет стоить, если раздать весь этот объем работы фрилансерам либо отдать агентству?

Так вот, хочется озвучить свои мысли.

Кто же не мечтает нанять крутого спеца-универсала, который заменит всех и вся?! Но при этом все хотят сэкономить денег и заплатить по возможности меньше. Масштаб компании при этом не важен.

Ок, гайз, вы можете нанять такого спеца. Но тут есть несколько моментов.

Действительно разбирающийся спец обойдется вам очень недешево. Есть у вас 150, 200, 300 или даже 500 тысяч? Нет? Тогда это будет человек, который пойдет по верхам, не вникая в ваш бизнес, и толку от его работы не будет. А деньги будут потрачены зря. Либо он быстро сгорит, пытаясь сделать невыполнимое.

«Но нанимать команду очень дорого, Таисия! Нет пока у нас такой возможности. Как нам быть?» — спросите вы.

Выход есть. Раскладываю по этапам.

Первое, самое главное — сначала вам нужно разобраться в своем бизнесе и его продвижении самим.

Да, собственными ручками и головой выстроить, так скажем, скелет продвижения, самую основу. Разработать воронку, в самом простом, тестовом виде, настроить все ее уровни. Такую, которая начнет приносить пусть небольшие, но деньги.

Ок. Проект начал работать и приносить сколько-то денег? Начинайте нанимать людей. Но потихоньку, закрывая структуру снизу.

Часть самой простой работы отдали, самую рутину? Теперь можете заниматься новыми вещами. А скелет вашего бизнеса в это время как бы начинает обрастать мясцом, сухожилиями. И потихоньку растет, крепнет.

Еще подрос? Еще кого-то берете, кто сможет забраться поглубже в ту или иную часть процессов и оптимизировать их.

И так до бесконечности.

Чем больше подрастает бизнес — тем больше спецов и круче их уровень. И тут одно влияет на другое. Симбиоз: спецы масштабируют ваш бизнес, подрастающий бизнес дает нанимать новых.

Такой вариант — выстраивание продаж и затем поэтапный набор команды на уже работающую систему будет всегда дешевле, чем нанимать спеца-универсала. Если он вас не устраивает — у вас всегда остается первый: заплатить много денег и вам все сделают.

Нет, все-таки не готовы платить много? Тогда welcome на двухдневную мастер-школу. Разбираться с этапами найма сотрудников во всех подробностях.

24 и 25 августа

Начало в 14:00 мск

Бесплатная мастер-школа «Как наладить работу команды, чтобы она приносила системные продажи».

В первый день расскажу, как настроить воронку и поток клиентов без вложений в рекламу. Во второй — как нанять команду, чтобы она работала бесперебойно. На выходе у вас будет понимание, какие ближайшие шаги предпринять, чтобы бизнес начал работать стабильно.

Ставьте + в комментах, и я пришлю ссылку на регистрацию.

Хотите узнать, как над вашим проектом могут персонально поработать эксперты, помочь с упаковкой, продвижением, продажами — тогда приглашаю на гостевой визит в мой закрытый бизнес-клуб. Это бесплатно. Пишите “визит” в комментах, расскажу подробности.

Как у вас с наймом? Сколько уже человек у вас в команде? Спустя сколько времени работы «в одного» начали нанимать? Кого хотите нанять следующего?

Автор вопроса: Taisiya Kudashkina