А вы делали скидки заболевшим и (или) излечившимся от COVID-19?
Если нет, тогда вот вам легкий эскиз кейсика, использованного примерно 7 месяцев назад. Запрос – повышение конверсии email-рассылки для школы онлайн-образования. Возраст ЦА – 35-40 лет, прочие её особенности описывать влом, если честно, да это и не столь важно.
C учетом активного, мощного влияния внешнего «силового поля» на практически все ЦА, интегрировали в заголовок название болезни, с обещанием ништяков, зная, что это резко повысит открываемость.
Само тельце письма – без намека на впаривание, а просто предложение – мир меняется, и есть профессии, которые будут и останутся востребованными в перспективе, даже с учетом происходящего и т.д. Желающие конфортно получить качественное дополнительное образование, профессию – вэлкам к нам. Тональность – тёплая, человеческая, спокойная, без запугивания и доставших всех истеричных ноток. Обращение к чувствам, а не к эмоциям.
Для тех, кто болеет или переболел – скидка 15%. (Школа находилась в не лучшем состоянии, поэтому разумно пошла на это). Надо ли было присылать подтверждающую справку? Конечно, нет. Мы доверяем нашим потенциальным ученикам, да и принципиально против такого сбора данных.
Понятно, что письма раскрывали и читали далеко не только заболевшие и переболевшие, но и вполне себе здоровые люди, которые тоже воспользовались скидкой, да и ещё, наверное, получили свой кусочек кайфа в стиле – как я их круто обманул! Ну, есть и такие. А и не жалко. ) Эффект? Подсчетом циферок не я занимался, но как я понял, это был вау-эффект.
Дело прошлое, можно поделиться. )
Автор вопроса: Александр Миронов
Так уже. Если покопаться в инете. Многие скидки тем кто привился. Вопрос – работает ли?
Денис Картаев Про привился – другая тема, активно совсем недавно пошла, по понятным причинам, но она более сложная. С ней аккуратно надо. Пока слишком много неизвестности, народ разделился, и если думать не только о стратегии, а даже и о тактике – я бы не спешил. Ну, для тех, кто вдолгую играет, а не однодневка. )
Александр Миронов ради 10 %скидки даже не и прививался, потому что посто не хочу, скидка пох.
Денис Картаев логично. Это стимуляция доп.действия, но в описанном варианте речь о другом, с другим подходом.