Добрый день, уважаемые предприниматели.
Вопрос:
Какие точки касания Вы используете для привлечения клиентов?
Работаете ли над ними? Оптимизируете?
Можете ли сходу назвать точки касания, присвоив им номера от 1 до 5 по степени значимости?
Сами занимаетесь лично, или есть выделенный сотрудник?
Спасибо.
Автор вопроса: Наталия Луцкая
Какая сфера деятельности у бизнеса?
Сергей Харьков я занимаюсь контекстной рекламой в Яндексе и Гугле. Когда провожу аудит, вижу, что практически никто не отслеживает взаимосвязь к примеру, между сайтом и соц.сетями. На сайте одно, в инстаграм другое, в Fb третье и т.д.
Наталия Луцкая взаимосвязь в плане контента, фирстиля или гиперссылок?
Сергей Харьков очень часто по всем этим пунктам. Один из примеров- в инсте написано: Акция до 20 августа, в объявлении из поискового запроса нет информации об этой акции (объявление общего характера), ссылка по конкретному поисковому запросу ведет на общую страницу сайта. Но и часто есть примеры, когда соц.сети лучше бы вообще не заводили, т.к. они ни о чем.
Наталия Луцкая А может компания тестирует акция на конкретном канале. Это же нормально.
Сергей Харьков в принципе, возможно, но я думаю, что это все-же недоработка. Отсутствие взаимодействия. Поэтому хотелось бы услышать ответы, что компании и предприниматели не просто так заводят соц.сети, потому, что “так нужно и модно и все сейчас в соц.сетях”, а с пониманием)
Наталия Луцкая возьму на себя ответственность и отвечу за всех: компании не просто так заводят соцсети
Сергей Харьков спасибо!))) но это теория) бывает всякое. Хотя бы просто потому, что очень многие не знают, что в соц.сетях выкладывать и как их вести, чтобы вызывать интерес. И тогда это ни фига не точка касания)
Сергей Харьков вот я просто “залипла” на одном профиле в инсте, потому что мимо их контента просто невозможно пройти. Компания занимается продажей заморозки- овощи, фрукты. Вот ЧТО там можно писать и какой контент выкладывать? Но у них просто пушка. Очень креативная подача.
О, а поговорите со мной на эту тему:) Я как раз в процессе обновления воронки и точек касания. И пока решила сознательно ограничить количество соц сетей, хотя и понимаю, что кому-то это может показаться, как “не отслеживаю взаимосвязь”. Идеальный вариант:1. пришли в блог, 2. прочли статью, 3. кликнули на ссылку или на баннер, 4. перешли на платформу с описанием конкретного курса, 5. оформили заказ и произвели оплату, 6. получили автоматически доступ к материалам. Но! Здесь же возможно бесчисленное пространство вариантов – пришли в ВК и только после этого на сайт, минуя блог. Зашли в YT, оттуда в блог – подписались на рассылку и т.д. и т.п.
Antonina Korobeynikova-Arkel да. точек касания может быть сколько угодно, главное за ними ухаживать) если соц.сеть не “ухожена”, а ссылку на нее влепили на сайт, то потенциальный клиент, уйдя с сайта, и не найдя в этой соц.сети свою “боль” уйдет совсем и не вернется. Поэтому правильный у вас подход. Может у кого другое мнение?
Наталия Луцкая я, конечно, допускаю, что придя по контекстной рекламе на сайт, кто-то может свернуть и уйти в соц сети вместо целевого действия. Но процент таких должен стремиться к минимуму, разве нет
Antonina Korobeynikova-Arkel да, поэтому рекомендуют значок соц.сетей выкладывать на сайт, если соц. сети ухожены, и проработаны. Иначе лучше этого не делать.
Тут, как я понял, вопрос про CJM.
Во 1, для каждого бизнеса они абсолютно разные – какие-то более эффективные (основные), какие-то менее (второстепенные / вспомогательные). По классике – Сайт + FB Страница + SEO + PR + Группы FB + Отзовики (Платформа доверия). Всё это работает вместе, как экосистема – дополняя и усиливая друг друга.
Во 2 – для каждой из аудиторий бизнеса они разные. Тут нужно чётко понимать, кто как принимает решение о покупке + для какой ЦА какой канал будет с самым высоким ROMI + кто из ЦА больше всего приносит денег – те каналы и развиваем и развиваем.
Денис Г. Согласна с Вами полностью. Идеальный путь к клиенту сложно проложить. Для каждого бизнеса он абсолютно разный. Возможно, что вопрос мне нужно было задать по-другому, чтобы было понятнее, поскольку очень и очень многие даже не задумываются о целостности системы, и каждая из частей системы живет своей жизнью. Кто-то прочитал вопрос про какие-то там”точки касания” и ничего не понял).
рекламой, которая сразу ведет на лид форму.))) И всё.)))
Павел Довгалевский возможно) Главное, чтобы настроена была качественно и сайт продающий. Если не о чем и некому писать в соц.сетях, к примеру, то и не стоит этого делать.
Наталия Луцкая Продающий сайт вообще не нужен.)) Прямо из соцсетей на там же сделанную лидформу.)))
Так, что бы лид или заполнил форму или закрыл страницу. Больше ничего он сделать не может. Никакой воронки – сразу труба.)))